Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Пограничный корабль "Новороссийск" приступил к охране берегов Абхазии

Пограничный корабль "Новороссийск" приступил к охране берегов Абхазии

Страницы: 1 2 След.
RSS
Пограничный корабль "Новороссийск" приступил к охране берегов Абхазии
Хорошо бы конечно иметь на Черноморье такие катера Не зря же набирают в Нахимовское и Суворовское девчонок. Это их будущее Будут Сердюкова и прочих катать... на катерах...
Цитата
Юриий Слесарев пишет: Хорошо бы конечно иметь на Черноморье такие катера Не зря же набирают в Нахимовское и Суворовское девчонок. Это их будущее Будут Сердюкова и прочих катать... на катерах...
Под ПСКР Новороссийск, вероятно, подразумевается корабль пр. 1241П и он то, конечно, куда как по-больше и помощнее нежели катерок, изображённый на фото.
Изменено: Андрей Белый - 22.09.2009 00:42:58
Вот рисунок.
Это помоему 10410, чистый погранец.
Цитата
varjag011 пишет: Это помоему 10410, чистый погранец.
Судя по сюжету - это всё-таки 1241.2 «Молния-2»
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Вот тоже молния
молния.jpg (78.93 КБ)
Цитата
varjag011 пишет: Вот тоже молния
Спорить не буду. В погранцах не силен, правда почти все они имели свои флотские модификации. Но тут уж лучше пусть погранцы и скажут своё веское слово. :) Несомненно одно, это не то что на картинке, согласен с Андреем. И при условии грамотного ЦУ и поддержки авиации - вполне достаточно, чтобы решить задачу. Кстати, есть у кого-нибудь инфа по нынешнему составу и состоянию грузинских ВМС?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
varjag011 пишет: Это помоему 10410, чистый погранец.
Нет, хоть рисунок и представляет из себя гибрид, но даже на рисунке это всё-таки Молния а не 101410, у 10410 нет выступа в надстройке. Вот один из 10410 из Невельска (взято с сайта нашего Училища)
Вот работа Дальневоточных Пограничников. Коли тема такая |agr|
Малый противолодочный корабль МПК-291 ТТД: Водоизмещение: 495 т. Размеры: длина - 57,6 м, ширина - 10,4 м, осадка - 4 м. Скорость хода максимальная: 28 узлов. Силовая установка: двухвальная, два дизеля, 20000 л.с. Дальность плавания: 1600 миль при 12 узлах. Вооружение: 1 76-мм артустановка АК-176М, 1x6 30-мм артустановка АК-630, ПЗРК "Игла" (счетверенная ПУ, 16 ракет 9М-313), 2 РБУ-1200, 2х2 533-мм торпедных аппарата, 2 ПУ пассивных помех ПК-16. Экипаж: 41 чел. История: Корабли пр.1241ПЭ (эскпортный вариант МПК пр.1241П) были спроектированы отечественными конструкторами с учетом десятилетней эксплуатации малых противолодочных кораблей пр.1241.2, получивших по классификации НАТО наименование "Паук-I". На основании этого опыта вооружение малого противолодочного корабля пр.1242ПЭ стало более мощным, чем у его предшественников. Строились малые противолодочные корабли пр.1241ПЭ на Ярославском судостроительном заводе. Их корпус имеет комбинированную форму обводов - лекальные в носовой оконечности и острую скулу, начиная с четвертого теоретического шпангоута до транца. Такая форма обусловливает высокие скорости и мореходные качества, а также хорошую устойчивость. Корпус и надстройка - сварные. В качестве основного материала корпуса использована низколегированная сталь. Для надстройки, части платформ, средних частей палубы и некоторых поперечных переборок, а также легких выгородок применен алюминиево-магниевый сплав. Защита корпуса от коррозии и обрастания обеспечивается окраской корпуса и системой автоматической катодной защиты. Корабль может использоваться без каких-либо ограничений при состоянии моря до 4 баллов и безопасно эксплуатироваться до 7-8 баллов. Непотопляемость обеспечивается при затоплении любых 2 отсеков. При этом сохраняются положительными начальная метацентрическая высота и надводный борт. Главные двигатели - два дизеля, работающие каждый на свой валопровод с гребным винтом фиксированного шага. Дизели - быстроходные, четырехтактные, с газотурбинным наддувом, водяного охлаждения, реверсивным устройством и редуктором для снижения оборотов. Скорость хода корабля при нормальном водоизмещении составляет не менее 28 узлов. Дальность плавания 12-узловым ходом при полном запасе топлива составляет 1600 миль. Автономность - 10 сут. Экипаж - 41 человек, в том числе 5 офицеров. На корабле установлена подкильная и опускаемая акустические антенны. Первая установлена в специальном пластмассовом обтекателе, конструкция которого обеспечивает эффективное снижение помех от работы собственных гребных винтов. Опускаемая антенна размещается в контейнере. Она погружается до глубины 200 метров подъемно-опускным устройством, расположенным в кормовой части корабля. Для управления, счисления пути, обеспечения навигационной безопасности плавания, выработки и выдачи навигационных параметров на корабле установлено современное штурманское вооружение. Для внешней связи с береговыми базами, кораблями и авиацией имеется аппаратура, работающая в коротковолновом, ультракоротковолновом, метровом и дециметровом диапазонах, в телефонном и телеграфном режимах. Для стрельбы по подводным и надводным целям на малом противолодочном корабле пр.1241ПЭ предназначены торпеды СЭТ-65Э и 53-65КЭ, находящиеся по-походному в торпедной установке, размещенной в средней части корабля и состоящей из двух двухтрубных торпедных аппаратов с ручным приводом поворота на угол стрельбы 16 градусов от диаметральной плоскости. Управление стрельбой - дистанционное, из главного командного пункта и резервное - непосредственно на торпедных аппаратах. Для поражения подводных целей глубинными бомбами на корабле в носовой части установлена реактивная бомбометная установка РБУ-1200, состоящая из двух пусковых станков с боезапасом в 30 бомб РГБ-12. Для выработки данных стрельбы торпедами (одиночный или двухторпедный залпы) и РБУ-1200 на корабле установлен комплекс приборов управления противолодочным оружием, получающим данные от гидроакустического комплекса МГК-345 и радиолокационной станции "Позитив-Э". Для поражения воздушных, надводных и видимых береговых целей на корабле размещена в носу одна 76,2-мм автоматическая установка АК-176М с боезапасом 152 патрона и в кормовой части надстройки одна 30-мм автоматическая артиллерийская установка АК-630М с боезапасом 2000 патронов. Для стрельбы по воздушным целям на крыше надстройки оборудован боевой пост комендора-оператора для стрельбы 16 переносными зенитными ракетными комплексами, хранение которых предусмотрено в специальном помещении. Два таких комплекса устанавливаются на ложементах ограждения боевого поста и перед выходом корабля в море готовы к немедленному использованию. Для управления вооружением и обеспечения безопасности плавания на корабле предусмотрены корабельная радиолокационная система управления артустановками "Вымпел-АМЭ", радиолокационная станция обнаружения воздушных и надводных целей "Позитив-Э", навигационная радиолокационная станция "Лиман" и радиолокационная станция опознавания обнаруженных воздушных и надводных целей. Для обнаружения подводных лодок, находящихся в подводном положении, определения их координат и выдачи данных целеуказания в комплекс СУ-580Э, на корабле установлен гидроакустический комплекс МГК-345 с подкильной и опускаемой антеннами. Комплекс обеспечивает обнаружение подводных целей на дальностях, необходимых для эффективного применения противолодочного оружия, с использованием подкильной антенны на ходу и опускной антенны при дрейфе корабля. Для постановки дипольных пассивных помех на корабле в кормовой части установлены две пакетные установки ПК-16 с общим боезапасом из 32 турбореактивных снарядов. Предусмотрены мероприятия по защите от оружия массового поражения, а также от неконтактного минного оружия. Малый противолодочный корабль МПК-291 был заложен 16.05.1990 г. на стапеле Ярославского судостроительного завода (заводской номер № 906) для последующей продажи ВМС Ирака. 31.01.1991 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 23.04.1991 г. и вскоре отправлен по внутренним водным системам в Азовское море, а оттуда в Севастополь для прохождения сдаточных испытаний. Вступил в строй 27.11.1991 г., после чего был законсервирован и в Стрелецкой бухте Севастополя поставлен на отстой. 25.02.1994 г. ввиду международных экономических санкций, введенных против Ирака, исключен из состава ВМФ и 31.08.1994 г. расформирован, а 24.08.1996 г. передан в состав Новороссийской ОБСКР, переклассифицирован в ПСКР. 24.08.1996 г. был переименован в "Новороссийск". 12.05.1997 после расконсервации включен в боевой состав департамента морских сил ФПС. Участвует в охране границы, экономической зоны и рыболовных промыслов у Кавказского побережья РФ на Черном море. оригинал
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю