Вы не "питаете их энергию", вы передаете энергию, что бы совершить работу (продвинуть груз на некое расстояние при приложении силы). Вам хотя бы эти формулы из школьной физики известны?
Хорошо, пусть будет "передаю" - главное, что это не "расхлопывание".
А как же течения или сдвиги ветра? Это все - нормальные природные явления, которые, я считаю, нельзя не принимать во внимание
Не знаю, что это - яйцо или курица, но начинается с чего то одного. Я занимался созданием архитектуры многокорпусника, синтезированной в единый корпус и с определенными задачами. Ветры, течения это все учтется в дальнейшем...
Если Вы прицепите на вал электрического двигателя генератор и начнете собирать электричество в батарею, будет ли такой процесс иметь смысл?
А разве имеет смысл таскать по океану волны, питая их энергию - энергией силовой установки корабля? Ведь то, что Вы назвали "энергией расхлопывания" - была частью энергии ГСУ того контейнеровоза и Вы здорово рисковали, оказавшись рядом с ним на яхте...
Все, что описано, касается процессов рассеивания волн при движении корабля. О случаях описания рефлекторных эффектов мне ничего не известно. Если кто то знает об этом, был бы признателен за подсказку, где это можно увидеть.
Я помню как-то на яхте катался, а тут большой контейнеровоз прошел, где-то узлах на 20ти. Потом энергия расхлопывания воды меня сильно покачала, две волны было. Вот я думаю, если постоянно идти рядом с таким контейнеровозом, можно наверное собирать эту энергию и использовать потом для разгрузки контейнеровоза. Главное за ним угнаться.
Взаимнодействие воды и корпуса корабля - явление сугубо интимное, так что собрать не получится, а вот получить неприятности от энергии волны - очень даже можно.
Формулы не существует. Это многокорпусная система, в которй внутренние ниши - водоотводящие, на движители, а внешние обводы погружены и ориентированы под отрицательными углами к поверхности и курсовому движению, что приводит к взаимодействию с реакцией слопывания воды и отражению волны корабля назад, к движителям. Дать более подробное описание пока не могу.
К тому, что, по Вашей логике, пар, вырывающийся из носика чайника, можно использовать для дополнительного обогрева этого чайника, ускоряя тем самым закипание воды
По своей логике я пытаюсь объяснить, что благодаря архитектуре и ободам корпуса можно преобразовать энергию схлопывания воды в энергию движения, заодно избавляясь от рассеивания затраченной мощности силовой установки. Знаете, Сергей, у марксистов есть утвтрждение: количество переходит в качество... Вы подвозите к водичке кирпичи не в багажнике, а на грузовике...
Насчет айсбергов предлагаю еще раз подумать - авиация, базирующяяся на айсберге - это круто! Согласитесь! Какая плавучесть у айсбергов - офигеть! Я всегда ими восхищаюсь! Какая у них мореходность, остойчивость, плавучесть, ходкость - это просто сказка! Тем более, что айсберг на 75% своего объема находится под водой, значит, это будет не только корабль, а еще и даже - подводная лодка! Плавсостав разместить там, я думаю, не будет никаких проблем, тем более, что на настоящей лодке - всегда жарко, гнусно и темно, а на айсберге, наоборот - холодно, светло и комары не кусают... Ну, тут у нас проблем никаких не будет, ведь есть телогрейки, тельняшки, еще и бушлаты.
Да, да... Айсберги, вайсберги, рабиновичи...На это ведь то же можно уповать...
Но утюг, кстати, может полететь и без всякого двигателя, это я Вам, как профи - обещаю.
Я себе это представляю...Но нызенько та недалеко...
Герман, нам сейчас тепло и мухи не кусают. Но где то, в океане, в данный момент сухогруз пробивается через шторм и вошел в рензонанс с волной... У них ведь не будет времени ни на что... Я здесь веду речь о корабле повышенной экономической и штормовой мореходности. Почему не взять готовую модель для сравнительных экономических и штормовых испытаний?
А еще лучше - всей физики, ибо для реализации "Ваших планов громадья" необходима отмена закона сохранения энергии
А как Вы думаете, к чему я сказал, что: - " Реакцию среды можно перевести в энергию движения корабля", сопоставьте это с "Законом сохранения энергии"...
Если серьезно - предпочитаю бросать кирпичи. Это дает богатую пищу для размышлений - почему при прямоугольной форме кирпича от него расходятся круглые волны и схлопывания??? Так, бывалоча, нагрузишь в багажник кирпичей, приедешь на берег озера, бросаешь и думаешь, бросаешь и думаешь...
Это у кого что получается, в конечном счете, результат - штука очевидная...