Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

Дмитрий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 38 След.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Про эсминцы - это Вы зря. Там скорости совсем другие. На эсминцах азипод не приживется. Кстати, "Мистраль" - самый тихоход из всех УДК, да и УБК. Все из-за того, что в эти колонки не поставить мощных двигателей. Или они будут диаметром больше чем винты.
Изменено: Haron73 - 20.01.2011 21:47:49
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Цитата
vektor пишет: Азипод чем хорош (пока я вчера искал обоснование для работы на одном прочитал) КПД выше в 1.5 раза, экономичнее
Меня в школе учили, что каждый двигатель имеет свой кпд. И при передаче мощности с двигателя на двигатель часть ее в соответствии с КПД теряется. Если на судне стоит дизель - теряется 1 раз. Если дизель, генератор и электромотор, то теряется 3 раза.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Добрый день! Ну, по поводу хода на одном азиподе - почти убедили. Хотя из истории войн известно, что при положенном на борт руле машинами управляться крайне сложно. Так, "Бисмарк" получив повреждение рулей не смог дойти до Бреста, хотя оставалось совсем немного до зоны действия немецкой авиации. Как двигаться на одном азиподе я не представляю... Хотя... Если двигаться кормой вперед, - пожалуй, выгорит. Азипод будет тянуть, а не толкать, это поможет держать курс. Но все же это гражданские технологии. в случае аварии электродвигателя в море его не разберешь, не исправишь. Любой ремонт азипода - в док. Что в условиях войны не гуд. По сообщениям на др.форумах корабли с азиподами в лучшем случае между докованиями ходят 3 года, край - 5 лет. Т.е. основное, что я вижу, этоих меньшая ремонтопригодность в полевых, что называется, условиях.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
На курсе не удержится, ИМХО.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Они не плохие. Они - другие. Это гражданские технологии. При выходе из стро9I хот9I бы одного азипода - корабль будет неуправл9Iемым. У боевых кораблей - руль, пара винтов. При повреждении рул9I - можно управл9Iтьс9I винтами. При повреждении одного из винтов - рулем и оставшимс9I винтом. Если вышла из стро9I машина на корабле - ее можно починить пр9Iмо в море. Азипод в море не разберешь. Зато азиподы, полагаю, дешевле. Как-то так... ЗЫ: сорри за "9I" - буква на клаве не работает.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Цитата
qwrt1024 пишет: цены большой атомной подводной лодки. Атомная подлодка стоит как раз миллиард.
Может ввести новую денежную единицу? "1 000 000 000 долларов" - долго писать. А так сказал "1 АПЛ" - и все! В новостях, к примеру, говорят: " Аллигарх купил новую яхту стоимость в 1 АПЛ; пойман взяточник, требовавший откат в 0,5 АПЛ; зарплата всех учителей России составила 0,7 АПЛ." И всем ясно, сколько размер, размах и т.д....
Изменено: Haron73 - 13.01.2011 16:04:15(опечатка)
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Цитата
qwrt1024 пишет: Горизонт это линия воды на корпусе корабля. Физика!
А бомба всегда попадает в эпицентр...
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Цитата
Haron73 пишет: Мало мало про остойчивость Мистраля: skip Полностью тут.
Там в ссылке было про потопление старого вертолетоносца Нью-Орленс. Однако лукавят маленька наши адмиралы. Тонул он не быстро, и не только от артобстрела. Так что верить нужно осторожно как сторонникам Мистраля, так и его противникам.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Давайте поговорим о реформе.
Интересно, а вот "если завтра война, если завтра в поход" сколько и как долго наши военкоматы смогут поставить под ружье. В СССР все же это было посталено более или менее. Людей вывозили на сборы, что-то они там вспоминали... Хорошо работал механизм прописки. Человек просто не мог не зарегистрироваться в военкомате, если менял место жительства. Т.е. наши доблестные ВС всегда знали где находятся их потенциальные бойцы. У меня такое ощущение, что сейчас ничего этого нет....
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Давайте поговорим о реформе.
Это все равно что ГРУ подчинить ФСБ.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 38 След.


Главное за неделю