Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Альтернативные измерительные площадки

Альтернативные
измерительные
площадки для военных

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 286 След.
Ответы
Ник191, вот что там есть: "Плавучесть, остойчивость и непотопляемость экранопланов соответствуют требованиям, предъявляемым к судам и кораблям. Ходкость и управляемость обеспечивают возможность совершения любых необходимых маневров на поверхности магистральных рек, морей Северного морского пути и длительное движение заданным курсом в условиях ветра и волнения, причем энергетическая установка обеспечивает способность экранопланов, при необходимости, прибыть в режиме плавания в порт-убежище из любой точки эксплуатации, в частности, при невозможности дальнейшего полета из-за волнения, отказа систем обледенения и т.п." http://drachev.ru/new_transport.html абз.8 снизу
Цитата
Ваня Григорьев: Ник191, вот что там есть: "Плавучесть, остойчивость и непотопляемость экранопланов соответствуют требованиям, предъявляемым к судам и кораблям. Ходкость и управляемость обеспечивают возможность совершения любых необходимых маневров на поверхности магистральных рек, морей Северного морского пути и длительное движение заданным курсом в условиях ветра и волнения, причем энергетическая установка обеспечивает способность экранопланов, при необходимости, прибыть в режиме плавания в порт-убежище из любой точки эксплуатации, в частности, при невозможности дальнейшего полета из-за волнения, отказа систем обледенения и т.п." http://drachev.ru/new_transport.html абз.8 снизу
Серьезная информация. Но - неконкретная. ;)
И вот что еще есть: "Назовем только некоторые требования общего технического задания, воплощенные в единой конструкции НВА: 1. Летательный аппарат, использующий в качестве способов поддержания статическую и динамическую воздушные подушки, движение которого осуществляется только в воздушной среде (в отличие от кораблей-экранопланов и судов на воздушной подушке) со скоростями от 0 км/час до 600 км/час (в зависимости от типоразмера) на естественных высотах балансировки экранного эффекта. 2. НВА должен иметь вертикальный способ отрыва и посадки на любую неподготовленную поверхность: снег, лед, болото, вода, пашня, пустыня, тундра, степь и иметь возможность производить остановки в любом месте и в любое время на трассе движения. 3. НВА должен осуществлять бесперевалочную, круглогодичную доставку грузов и пассажиров на трассах Северного морского пути, за полярным кругом, а также по руслам больших и малых рек, болот и озер Сибири и Дальнего Востока. 4. Эксплуатация НВА не должна быть зависимой от наличия и состояния инфраструктурных объектов (аэропортов, автостанций, причалов, портов, железных и автомобильных дорог), а также от состояния (жидкая, твердая, вязкая ….) поверхностей, над которыми осуществляется движение. 5. Конструкция НВА должна обеспечивать внутренний доступ к главной и вспомогательной силовым установкам и другим механизмам с целью обслуживания и ремонта в теплом освещаемом объеме (независимо от погодных условий). 6. Автономность НВА с момента остановки главных двигателей - не менее пяти суток, а запас продовольствия и работа вспомогательной силовой установки должны обеспечивать дееспособность экипажа и пассажиров. 7. Минимальное количество типоразмеров, объединенных в транспортную систему: континентальный – взлетной массой от 1,5 до 60 тонн; морской – взлетной массой от 120 до 600 тонн; океанский – взлетной массой от 600 до 5000 тонн. 8. Полезный перевозимый груз от взлетного веса НВА должен составлять: для континентального типа - 25-35 %; для морского - 35-40 %; для океанского - 40-60 %. 9. Дальность полета без дозаправок с полной полезной нагрузкой должна быть: континентальный 800-2500 км; морской 2000-5000 км; океанский 4000-9000 км. 10. Преодоление неожиданных препятствий на маршруте (торосы, айсберги и др.) должно осуществляться методами в зависимости от конкретной обстановки: торможение, остановка на статической воздушной подушке, обход справа/слева на полной скорости, инерционный подлет до 150 метров без изменения режима работы силовой установки. 11. Обеспечение устойчивого полета в самолетном режиме на высотах до 1000 метров (перегонный режим). 12. Эксплуатационный ресурс планера - до 25 лет. 13. Модифицируемость проектов должна допускать производство НВА в вариантах грузовых, пассажирских, грузопассажирских, паромов, рефрижераторов, танкеров, контейнеровозов, аварийно-технических, спасательных, патрульных, транспортно-десантных, ракетно-ударных, авианесущих, противолодочных, специальных и других. 14. Себестоимость транспортировки грузов и пассажиров должна быть меньше себестоимости перевозки железнодорожным транспортом. 15. Производство опытных и серийных образцов НВА должно осуществляться на существующих технологиях автомобильных и авиационных заводов и базироваться на серийных комплектующих изделиях и материалах. Реализация этих и других технических требований в единой конструкции НВА не требует академических исследований, хотя и содержит целый ряд НОУ-ХАУ и патентоспособных решений. Все они проверены и теоретически и экспериментально. Даже беглый анализ этих требований убеждает в преимуществе такого способа перемещения грузов и пассажиров по сравнению с традиционными четырьмя видами перевозочных средств." Это в том файле что скачивать нужно.
Цитата
Ваня Григорьев: Я конечно могу ошибаться, но НЕ БУДЕТ никакого договора о неразмещении вооружений в космосе
Согласен.
Цитата
Ваня Григорьев: Поэтому через 10 лет (максимум - 20) космические просторы будут бороздить гиперзвуковые монстры типа Ту-2000, или "Аякс".
Которые тоже будут уязвимыми. Гиперзвуковые воздушно-космический самолеты исключительно перспективное направление. Однако перспективным системам ПРО и сами такие самолеты и их оружие - ракеты "космос-поверхность" вполне по зубам. Цена таких аппаратов не будет сильно отличаться от цены АВ, Гонка воздушно-космических вооружений уже идёт полным ходом. В ней придется участвовать, но предполагать что весь арсенал вооружений и средств "традиционных" вооруженных сил моментально устареет наивно.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Алексей, вот для борьбы с "традиционными" ВС и средствами воздушно-космического нападения как раз и подходят НВА - скоростные "платформы-терминалы". Ведь в 3000 тн. полезной нагрузки океанского НВА можно включить все: от БР и БПЛА до С-400 (500) и РГБ. Что думаете?
Цитата
Ваня Григорьев: Поэтому ВМФ нужно переходить на НВ
И про это вам уже было написано, они обладают весьма низкой боевой устойчивостью, и с самолетами им не тягатяся.
Цитата
Ваня Григорьев: Особенностью этого класса транспортных средств является повышенная полезная отдача до 60 %
Что меньше чем у транспортных судов, где она может превышать 70%. Вы не учитываете, что для вренных кораблей и самолето приходится учитывать возможность боевого воздействия, вы про это предпочитаете не думать, впрочем, вам про это уже было сказано в теме "Вопрос по нашим ПКР"
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Линкор 23, 1. "они обладают весьма низкой боевой устойчивостью, и с самолетами им не тягатяся" - это почему? Махина, имеющая скорость 600 км/ч на высоте 10-30 метров и 3000 тонн экипажа-вооружения в т.ч. и ф-решетки, БПЛА и ЗРК и т.д. ! По-че-му? 2. Загадочные слова про "возможности боевого прменения"... Ничего не понял, честно.
Ахаха Вы только посмотрите на это Похоже, Горшков останется дома Ну, амеры оплеуху могут дать и России, и МиГу такую, что мало не покажется... 65 самолетов на авианосец и скорее всего 200 по тендеру для ВВС тоже туде же.. Мдя. http://www.rambler.ru/news/press/americanpress/12255628.html
Цитата
Буш решил сорвать продажу "Адмирала Горшкова" Индии 25.02.2008 12:07 | © Вести.Ru Президент США Джордж Буш предложит Индии бесплатно передать американский авианосец "Китти Хок", который скоро будут списывать США, при условии, что индийское правительство при этом приобретет для своих военно-морских сил 65 новейших палубных истребителей F/A-18E/F для размещения на этом авианосце, сообщает со ссылкой на "многочисленные источники в Индии" американский консервативный журнал "Уикли стэндарт". По данным источников издания, письмо Буша привезет с собой министр обороны США Роберт Гейтс, прибытие которого в Индию с визитом ожидается во вторник. Журнал констатирует, что предлагаемая Белым домом сделка может привести к тому, что США оттеснят Россию с индийского рынка вооружений и Индия откажется от планов купить российский авианесущий корабль "Адмирал Горшков" и партию российских самолетов "Миг-29К". "Если это (письмо Буша) правда и если Дели даст на это согласие, то это похоронит не только сделку по российскому авианосцу и контракт по самолетам "МиГ-29", - пишет издание, отмечая, что в случае готовности ВМС Индии купить американские F-18, аналогичное решение могут принять ВВС Индии, которые готовятся закупить за рубежом 200 новых самолетов. Такое развитие событий может "нанести сильнейший удар по российской оборонной промышленности" и затруднит для производителя самолетов "Миг" возможность "остаться на рынке военных самолетов", пишет издание. © Вести.Ru
Вы лично что бы выбрали: авианосец на 20 самолетов Миг-29 через 3-4 года или авианосец на 65 Ф-18 через полгода-год?
Цитата
Ваня Григорьев: Махина, имеющая скорость 600 км/ч
Что все равно гораздо меньше чем у самолета.
Цитата
Ваня Григорьев: на высоте 10-30 метров
Вот вам и ответ, ни о каком заблаговременном обнаружентт целей говорить не приходится.
Цитата
Ваня Григорьев: 3000 тонн
Соответственно ни о какой маневренности говорить не приходится. Так что он не обладает ни маневренностью самолета, ни защищенностью корабля.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Тимур: Президент США Джордж Буш предложит Индии бесплатно передать американский авианосец "Китти Хок"
Да уж "Китти Хок" куда покруче "Горшкова" будет.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 286 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю