Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М

Военным показали
универсальный
агрегат для забивания свай

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]

Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]

   RSS
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы. Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило. Вот так качается "Адмирал Кузнецов" http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Изменено: qwrt1024 - 11.01.2011 12:15:47
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
Ответы
Спасибо, очень интересно. Правда, осталось непонятным, почему для нашего ВМФ ДЕСАНТНЫЙ корабль - первоочередной. А если основная его привлекательность - в функциях корабля управления, то стоило ли покупать именно десантный с таким функциями? Похоже, что, как у нас обычно, сперва "высокое начальство" принимает решение, а потом привлекают специалистов для определения того, что нужно сделать для минимизации ущерба от этого решения.
Цитата
Алексей Шатохин пишет: Всего на корабле поместится пять танков типа Т-90: три на площадке перед доковой камерой, то есть ближе к днищу, и два на двух десантных катерах проекта 11770 «Серна». Больше двух таких ДКА в док-камере французского УДК не поместится. Десантные катера на воздушной подушке проектов 1206 «Кальмар» и 12061 «Мурена» и вовсе в ворота доковой камеры не проходят по высоте. Поэтому придется создавать под «Мистраль» новые десантно-высадочные средства. Разумеется, эта задача для ЦМКБ «Алмаз», ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева или КБ «Вымпел» выполнимая. Но потребуются средства и время.
По слухам французы на верфи в Болонь Сёр Мэ (Boulogne-sur-Mer) на прошлой неделе спустили на воду новый транспортный катамаран EDA-R (Engin de débarquement amphibie rapide) предназначенный именно для кораблей класса Мисраля: Так что вполне возможно Толик Табуреткин и по этой теме решил показать "фигуру из трех пальцев" всем нашим "алмазам" и "вымпелам" =)
Изменено: Игорь Выморков - 29.01.2011 16:51:26
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
В общем-то, катамаран - действительно лучший вариант для десантного судна "первой волны". При большой ширине и малой осадке он имеет гораздо лучшую мореходность, чем однокорпусный катер тех же габаритов. Опускаемая межкорпусная платформа действительно может дополнительно снизить осадку для подхода к берегу. Только тут будут проблемы с обеспечением поперечной прочности, поскольку обеспечивать прочность подвижной конструкцией очень трудно. А если размещать прочные фермы выше габаритов груза, сильно увеличивается высота гружёного катера. Так что - интересная задача.
Цитата
Игорь Выморков пишет: так что вполне возможно Толик Табуреткин и по этой теме решил показать "фигуру из трех пальцев"
Да нет фигура называется пятеро одного держат то есть фиг вам. |do| Обидно будет. Интересно сколько таких катамаранов базироваться может на Мистрале если один то в случае повреждения как технику оставшуюся выгружать?
vektor`у: там просто посчитать, только я сейчас не помню длины доковой части. Кстати, 80 т грузоподъёмности - для двух наших основных танков маловато.Что касается уязвимости высадочного средства - конечно, утопят их - и корабль увезёт всю тяжёлую технику обратно...
Перелёт с посадкой на «Мистраль»
Изменено: Герман Качуринер - 09.04.2011 02:49:30
а что на Балтике уже вертолетов не осталось?
не в силе Бог, а в правде
Устали мы от этой темы уже :OZ: , в принцыпе политическое руководство страны операцию против Ливии могло бы использовать как повод (не причину) для того, что бы отказаться от контракта. С другой стороны медали, где бы на своем месте сейчас был бы российский "Мистраль", построенный по гражданским нормам? В составе коалиционных сил НАТО осуществляющих операцию против режима Каддафи. Вполне на месте, большой, удобный, многофункциональный с отвратительной живучестью. Не дай бог дожить до такого срама.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Владимир цех пишет: а что на Балтике уже вертолетов не осталось?
Читайте внимательней уважаемый, их просто не хватает. Балтийцы кстати "удачно" отменились на "Мудром", слава богу экипаж жив, но боюсь не вписались в перспективный облик....Когда фирма Камова получал в последний раз заказ на новые вертолёты для ВМФ? Картинки то есть, а хотя бы одного образца "цифрового" Ка-27 нет.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
А, некоторые "товарищи" считают, что Мистрали для России жизненно необходимы см. http://topwar.ru/63819-rossiyskiy-flot-idet-na-pomosch-chast-pervaya.html
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю