В 30-х годах учёные многих стран занялись вопросом повышения скорости в разы кораблей ВМС, впрчем отдельные интузиасты занимались этой проблемой в конце 1800-х годов, что из этого получилось и возможно ли применение этих идей в современом кораблестроении.
Просьба флудом не заниматься, только конкретика
tramp пишет:
Стоило бы уточнить, откуда 29-й в 81-м
в 81 его первый раз показали Министру обороны Так что самолет был. Касаемо самолета, можно еще сказать, что Миг-29 (9-12) не имел возможности применения УР кроме "воздух-воздух"
tramp пишет:
На какой момент, сами испытания когда проводились?
А в чём проблема, конкретную дату уже и не помню, и не испытания, тогда чмупс занимался многими изысканиями в различных областях ПВО, РЭБ, ГСН, были у них умные курсанты, писавшие курсовые на уровне кандидатского миниума, кафедры подхватывали, потом это дело приходило в войска как рекомендации
На 81-й год в описанной комплектации быть не могло, значит должно быть позднее. Далее, почему МиГ, для этого скорее Ил-20 использовали бы, ГСН контролировать.
tramp пишет:
На 81-й год в описанной комплектации быть не могло, значит должно быть позднее. Далее, почему МиГ, для этого скорее Ил-20 использовали бы, ГСН контролировать.
Я отправил вам Е-майл в 82 я уже был на другой должности, так думаю с ГСН просто сняли телеметрию, а потом тиши кабинета проанализировали, можно спросить у главного фигуранта но он сейчас большая шишка в МО Украины
Линкор 23 пишет:
Так что самолет был. Касаемо самолета, можно еще сказать, что Миг-29 (9-12) не имел возможности применения УР кроме "воздух-воздух"
Цитата
tramp пишет:
Далее, почему МиГ, для этого скорее Ил-20 использовали бы, ГСН контролировать.
А в чем собсссно сомнения?
Берется башка от ракеты, вешается на истребитель. Тот имитирует траекторию, высотный и скоростной режимы полета ПКР (благо она дозвуковая). В головку вводятся имитационные данные от системы прицеливания и снимаются соответствующие показатели.
Миг-29 - потому что его характеристики лучше позволяют имитировать скорость, ускорения, траекторию и маневренные возможности ПКР.
Видимо был зафиксирован срыв захвата скоростной цели, так как при подлете с курсового угла близкого к 90 град. угловое перемещение оказалось неприемлемым для устойчивого сопровождения цели. Вот и весь вопрос "до копейки".
Единственное, что смутило меня первоначально, так это упоминание о СВВМИУ. Когда оказалось, что это был все-таки чмупс, стало понятно
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
katernik пишет:
Я отправил вам Е-майл в 82 я уже был на другой должности, так думаю с ГСН просто сняли телеметрию, а потом тиши кабинета проанализировали, можно спросить у главного фигуранта но он сейчас большая шишка в МО Украины
Просто на 81-й год, что Ми-29, что Гарпун не были сильно распространенными у нас образцами, тем более чтобы иметь возможность проводить подобные испытания.
Цитата
Игорь Выморков пишет:
А в чем собсссно сомнения?
см. выше - время, немного рановато для испытаний на МиГ-29.
Игорь Выморков пишет:
Берется башка от ракеты, вешается на истребитель. Тот имитирует траекторию, высотный и скоростной режимы полета ПКР (благо она дозвуковая).
могут быть проблемы.
- в данном случае не башка управляет "ракетой", а наобот.
- насколько Миг-29 подходит для имитации Гарпуна - вопрос, и стоит ли для этого переделывать опытные образцы самолета.
Скорее всего могли ограничиться проверкой на захват нашим "аналогом", и успокоиться.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
А-90 «Орлёнок» в Музее ВМФ, Москва
Sea Eagle (Sea Eagle)
Экранопла́н (фр. écran щит,экран + plan плоская поверхность), официальная советская классификация «Судно на динамической воздушной подушке» — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолёта. По международной классификации (ИМО) относятся к морским судам.
Согласно определению, сформулированному во «Временном руководстве по безопасности экранопланов», принятом ИМО: экраноплан — это многорежимное судно, которое в своём основном эксплуатационном режиме летит с использованием «экранного эффекта» над водной или иной поверхностью, без постоянного контакта с ней, и поддерживается в воздухе, главным образом, аэродинамической подъёмной силой, генерируемой на воздушном крыле (крыльях), корпусе, или их частях, которые предназначены для использования действия «экранного эффекта».
Экранопланы способны эксплуатироваться на самых различных маршрутах, в том числе и тех, которые недоступны для обычных судов. Наряду с более высокими гидроаэродинамическим качеством и мореходностью, чем у других скоростных судов, экранопланы практически всегда обладают амфибийными свойствами. Помимо водной глади они способны передвигаться над твёрдой поверхностью (земля, снег, лёд) и базироваться на ней. Экраноплан, таким образом, объединяет в себе лучшие качества судна и самолёта.
Экранопланы, способные на длительное время отрываться от экрана и переходить в «самолётный» режим полёта, называются экранолётами.
Вот такая тётя Мотя. Возможно строительство новых перспективных кораблей, особено как средство доставки десанта, на экраном эфекте
ЭП, имеет сущетсвенно более низкую скорость чем самолет, неспособен менять высоту полета. Эксплуатация сложная и затратная, при этом в отличии от самолета неспособен преодолевать препятствия в виде неровной поверхности. При этом в сравнении с водоизмещающими судами обладает низкой грузоподъемностью. таким образом грузы, не требующие срочной доставки выгоднее переозить на транспортных судах, а грузы требующие таковой в большинстве случаев выгоднее доставлять самолетом, так как это:
- быстрее
- самолет способен доставить груз везде, где есть ВПП, и в отличии от ЭП, для него пересеченная местность на маршруте не является проблемой.
Что касается бового применения ЭП, то тут снова сталкиваемся с проблемами - ЭП, являясь дорогим и технически сложном, как в постройке. так и в эксплуатации аппаратом, при этом уступает самолету по скорости, маневренности, диапозону применения, высоте полета (возможность обнаружения целей).