Цитата |
---|
Виктор Дубровский пишет:
Хорошо, только плохо, что никто не желает видеть очевидных преимуществ многокорпусных тральщиков. Прежде всего, если с малой площадью ватерлинии, то малая качка обеспечивает очень хорошие условия работы поисковых гидроакустических систем. Также высокая мореходность расширяет возможности работы со спускаемыми аппаратами. Но главное - можно убрать всю энергетику в надводную платформу, а подводные объёмы заполнить негорючими плавучими блоками. Так что уязвимыми для подрыва останутся только движители и рули. А они дублированы и разнесены друг от друга. Можно также иметь аварийные дополнительные ДРК для замены вышедших из строя основных. Такие тральщики можно делать из немагнитных материалов, как и традиционные... |
Виктор, я тут как та собака--вроде понимаю, хвостом верчу, но всё равно не доходит. Несмотря на то, что честно отбарабанил два года (из пяти) на лекциях по ТУЖК (Теории Устройства И Живучести Корабля, в реальности--больше, особенно как офицер), судить не берусь. Я не кораблестроитель и даже не пытаюсь оного из себя строить. Уж как кораблестроительная мысль двинется в вопросах дизайна тральщиков--не знаю. Знаю только одно, подготовка грамотных офицеров (и личного состава) Минно-Тральных Сил--вещь государственной важности. Я не шучу. И да, вся эта деятельность--она исключительно НЕгламурна. Нудна, тяжела, напряжённа и нет возможности девочкам сказать--короче, диффтёнки, завожу я свой Су-33 и стартую с третьей позиции мочить уж кого-угодно. Реальность же сурова и требует великолепных знаний, терпения, мужества и подготовки.