Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

Корабль "Васа"

Страницы: 1
RSS
Корабль "Васа", http://FLOT.com/history/events/vasa.htm
На сколько мне известно,ширина корабля оказалась на 50 см. больше проектной.Значит винить кораблестроителей особенно не приходится.Самовольно изменить проект, риск немалый.Только корабль это не спасло.
Лучше быть, чем казаться.
Да там столько украшений и золота поналепили, не удивительно, что он утонул :S:
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Надежда(Диана) пишет: Да там столько украшений и золота поналепили, не удивительно, что он утонул
:) Да,нет,скорее желание впихнуть большое в малое.Король хотел иметь быстроходный корабль с мощным вооружением.Поэтому орудийные порты закрытой батареи оказались слишком низко.Палубная батарея значительно повысила центр тяжести - корабль стал валким.Вот и результат.В 30 - е годы 20-го века на многих флотах,также, пришлось пересчитывать нормы остойчивости,и снимать часть вооружения. ;)
Лучше быть, чем казаться.
forsail, ну чего вы со своим кораблестроением? :-( Моя же причина гораздо красивше для создания музея корабля, который так и не вышел в море! ;) =) :S:
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Надежда(Диана) пишет: forsail, ну чего вы со своим кораблестроением? Моя же причина гораздо красивше для создания музея корабля, который так и не вышел в море!
|do| Тысяча извинений,совсем забыл,что техническая сторона Женщинам неинтересна. |ax|
Лучше быть, чем казаться.
Я её помню, эту "техническую сторону" Нам на экскурсии все рассказали подробно, но нагромождение украшений на корпусе корабля впечатлило! Китч какой то..зато "боГато" И вообще, музей корабля, который не вышел в море...это какая то фигня, извиняюсь я за выражение... :-( Я надеюсь, на форуме нет шведов, которых возмутит моё мнение об этом музее? Но, ей-богу, для меня корабль-музей интересен, когда у него есть своя история. Когда его бока примяты в походах, когда его флаг овеян морским ветром. А когда она заключается в "мы строили-строили и наконец построили" А потом плюхнулись в воду и утонули... :/: Не...не пойду я больше в такой музей. Мне, в Швеции больше всего понравился музей Астрид Линдгрен. Вот где выдумка, юмор и красота! :S:
Изменено: Надежда(Диана) - 14.11.2012 10:42:30
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Надежда(Диана) пишет: ? Но, ей-богу, для меня корабль-музей интересен, когда у него есть своя история. Когда его бока примяты в походах, когда его флаг овеян морским ветром. А когда она заключается в "мы строили-строили и наконец построили" А потом плюхнулись в воду и утонули
|ap| Спасибо.Именно по этой причине я и поднял эту тему. |agr|
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
Надежда(Диана) пишет: Не...не пойду я больше в такой музей. Мне, в Швеции больше всего понравился музей Астрид Линдгрен. Вот где выдумка, юмор и красота!
лучше б памятник паромчику поставили ,тот что Таллинк . можно сказать уже легендарный ,стока лет плавает в Стокгольм уже старенький весь разваливающийся =) а всё бегает и бегает ,уже символ Стокгольма в какой то степени . а по кораблю . могли б сделать просто пивную , столько сувенирной продукции это офигеть же 8-O такое впечатление героический корабль
Больше всего меня поразило,как его старались сохранить.Построен специальный док,17 ! лет орошали. :OZ: Заслуг у кораблика,даже часа на плаву не продержался.Поразительно.
Лучше быть, чем казаться.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю