Факт, что края пробоины с «кромками, загнутыми вовнутрь», однозначно свидетельствует о том, что взрыв произошел с внешней стороны и никаких внутренних диверсионных зарядов на линкоре, о чем говорят некоторые авторы, в районе взрыва не было.
Как всем известно (кроме, разве что т.Санина) после взрыва в пробоину хлынули потоки воды такой силы что даже верхняя палуба линкора была покрыта слоем или. Водой -то и были загнуты обратно в корпус линкора вывернутые внутренним взрывом наружу листы обшивки.
![](/upload/resize_cache/medialibrary/0f1/hqh4w45ay0r34fsh58vhf0d0i2gv7xnm/279_158_24582f3f559fdcb8ae8f106129bd80b17/Авианосец Фуцзянь на ходовых испытаниях Китай.jpg)
![](/bitrix/templates/navy/components/bitrix/news/news/images/icon-redirect.png)
СМИ: новейший китайский авианосец испытает в море электромагнитную катапульту