Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана.
Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему.
Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус".
Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Мысль, конечно интересная: свечой по башке тому, кто закручивал... А если не ему, а аккуратному и положительному специалисту, отцу трех детей?
Потому то и предлагаю к рассмотрению двигатель без свечек, чтоб и закручивать нечего было. В ём - углекислый газ, вещество не взрывучее, снаружи - воздух, который не нужно возить, как топливо - есть везде и пока что отпускается не за деньги. Опять же вместо топливных цистерн можно взять побольше груза...
Не поедет, так пойдет, например, ДиПЛ. Это - дизельная, а также, моторная подлодка. Представляете? Под водой никаких "воздухов" нет, а дизелю - хоть бы хны.
А вот, кстати, по Вашу душу нашел инфу об одном уникальном корпусе, правда, не рефлекторном, а монолитном из стекловолокна. Может, заинтересует? А может, это даже Вы и выкладывали, не помню уже...
Герман, к сожелению, Ваши ссылки у меня не открываются.
По поводу корпуса, то точно не мой - ни видео, ни фото его я не публиковал.
Было у меня по этому поводу общение, в ходе которого мне сказали, что это может быть в небольшом размере, но совсем не обязательно, что повторится при увеличении...До экспертизы дело не дошло.
Я решил воплотить разницу в увеличении. Сделал больший корпус, затем взял две одинаковых моделди, одну из них распотрошил и поставил ее двигатели и электронику на свою модель.
Пустил, контрольная модель встала на задницу свечей и завалилась на бок...Оказалось, что они были сделаны для того, чтобы продавались, а не плавали...
Вернулся к модели, которая была у меня от прежних испытаний, но у нее больший вес и более мощные двигатели, с редуктором...
Вобщем, сейчас маюсь с этим...
eds пишет:
Жму, открывается Windows медиа центр и дальше открывается либо набор ненужных картинок, либо сообщение, что "видео отсуствует"...
Ну, не знаю... Я когда нажимаю на "скачать", у меня открывается окно с предложением либо сохранить, либо просто открыть файл. И говорит, что это - PDF. Поэтому действительно, там нет видео. Попробуйте другим обозревателем. Или, поробуйте нажать на это правой кнопкой мыши и дать команду "сохранить как..."
Вы не поверите, но есть вещи, которые являются соответствием придуманному...
Ваша ссылка мне не открывается, брендмауэр не пропускает...
Наверно, этот товарищ тоже не верит в то, что заставляет задумываться...