Друзья? А что? Правда, что у нас за кормой?
Я ходил от Владивостока до Магадана раз 6, или 7. А может 5.
Со всеми вытекающими Кунаширами и вулканами "Тятя".
Фотографировал то, что подводникам в страшном сне не снилось, правда домой не привёз, на слово верьте.
Десант высаживал, чёрти где - Пограничные Китайсие вышки видны с моря.
Диверсионные группы высаживал и принимал.
Сутки спали ребята, потом полсуток отедались.
Ну не я конечно, корабль мой.
А когда поледний раз на берег сходил, домой. Восьмого ноября 1979-го года, корабль уходил на на месяц, опять на Магадан.
Дык я ему концы не символически, а фактически отдавал.
Цитата nick191 пишет: Общие обстоятельства гибели "Курска", надеюсь, у Вас не вызывают сомнения?
как сказать ...
Как есть, так и скажите. Что Вам КОНКРЕТНО не нравится в информации, изложенной по "Курску" на РПФ? Особенно учитывая, что она не обновлялась довольно длительное время из-за кончины человека, который этот сайт "тянул на себе"?
У нас вообще тема называется
,,А что у нас за кормой,,
Я так думаю это скорее тема делиться впчатлениями о службе и работе,
а не об аварийности ПЛ - эко мы из-за ролика шпаг понаскрещивали.
Ребята давайте жить дружно. (кот Леопольд)
nick191 пишет:
Был такой сборник по аварийности пл. Состоял из двух частей. 1-я несекретная с информацией об авариях до 1945г включительно. 2-я - "грифованная" с аварийностью после 1945г.
Этот сборник наряду с КУ и РБЖ было разрешено изучать во время вахты. Так что читал не по одному разу. Хоть убей не припомню информации о столкновениях пл с надводными кораблями при всплытии, повлекших гибель л\с.
Чего с парнем то - совсем молодой был....
По ,,Курску,, я хотел бы услышать версии ответственных лиц касаемо вопросов
поднятых в известном французком фильме ,,ПЛ в мутной воде,,
Цитата nick191 пишет: Был такой сборник по аварийности пл. Состоял из двух частей. 1-я несекретная с информацией об авариях до 1945г включительно. 2-я - "грифованная" с аварийностью после 1945г.
Этот сборник наряду с КУ и РБЖ было разрешено изучать во время вахты. Так что читал не по одному разу. Хоть убей не припомню информации о столкновениях пл с надводными кораблями при всплытии , повлекших гибель л\с.
И не сможете припомнить, поскольку после ВОВ таких катастроф в ВМФ СССР точно не было.
Ихтиандр пишет: По ,,Курску,, я хотел бы услышать версии ответственных лиц касаемо вопросов поднятых в известном французком фильме ,,ПЛ в мутной воде,,
На РПФ в "Книге памяти" этой версии нет, поскольку она появилась уже после кончины Альфа. Что касается описания обстоятельств катастрофы - они вполне корректны.
А по-поводу остального (и прежде всего "ответственных лиц") - мы с Вами точно не дождемся. Их официальная версия устраивает.
Если есть желание порыться в архивах - можете зайти на форум РПФ. Там все возможные версии и обстоятельства рассматривались долго и тщательно многими профессионалами. Но к окончательному выводу так и не пришли.
Наша служба и опасна и трудна… не то, что в Австралии
Шкипер австралийской военной субмарины, предложивший женщинам-матросам носить бикини, в целях борьбы с кризисом вербовки, был раскритикован законодателями, но получил поддержку начальства, сообщили в четверг местные СМИ.
Командующий Том Филипс (Tom Phillips), назначенный на подлодку HMAS Farncomb в прошлом году, пошутил в интервью одному из мужских журналов, назвав подлодку "going down club" (клуб глубокого погружения) по аналогии с немало известным "mile-high club" (клуб высокого полёта) для людей, занимающихся сексом в самолёте.
Журнал Ralph спросил Филипса: "Если бы женщины-матросы все как одна были сексуальными и носили бикини, это помогло бы вербовке?" Филипс ответил: "Это, безусловно, способствовало бы притоку парней. Впрочем, я не уверен, насколько это выполнимо."
источник