Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты безэховой камеры

Зачем нужны
исследования
в безэховой камере

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / АПЛ "Екатеринбург" горела в доке с ядерным оружием на борту

АПЛ "Екатеринбург" горела в доке с ядерным оружием на борту

   RSS
АПЛ "Екатеринбург" горела в доке с ядерным оружием на борту
Наибольшую опасность при таком пожаре вызывают не ядерные боеголовки, а ракетное топливо МБР. Для подрыва СБЧ условий, создающихся при обычном пожаре, недостаточно.
Лейтенант запаса
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
Держим себя в руках и не отходим от темы обсуждения
Игорь Рябко, " Или реактивной силой взрыва торпед в торпедном отсеке лодка выбрасывается в залив и тонет ." Сам то подумал что написал?!
Цитата
velch пишет: Сам то подумал что написал?!
Во как. Назовитесь, сударь. Может, мы с Вами действительно знакомы и можем переходить на "ты" :o И потом я же написал "что менее вероятно". Конечно, выражение "в качестве бреда" больше подходит к этой идее, а какой-то части форумчан только оно и является наиболее понятным. Но, с другой стороны, не устраивает "реактивная сила", употребим "взрывная волна". Да, несколько межотсечных переборок сложатся внутри прочного корпуса, но вся лодка "в куски" не разлетится. И естественно, получит поступательное движение в сторону от взрыва. На сколько она продвинется, считать надо. Но воображение "рисует", что она слетит со стапельпалубы. :-(
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Попридержите языки , товарищи офицеры. Приказ 010 никто не отменял. Хуже баб треплетесь. Особенно те, кто когда-то и что-то знал и к чему был допущен. Есть вещи о которых не стоит болтать. Командир К-84 с 1990 по 1994 капитан 1 ранга запаса И.Курдин
И.Курдин
Цитата
Товарищ Кадумов пишет: браво! и им, "спецам" невдомек что РПКСН может быть в определенной степени БГ, при которой РО не выгружается без вывода РПКСН из этой степени БГ (без предоставления замены РПКСН), так как время выгрузки-погрузки РО в разы превышает установленный определенной степенью БГ срок погружения в точке развертывания. что есть разные виды ремонтных работ в доке. есть разные нормативы проведения ДО и ДР. кем производится вывод РПКСН из ПГ, на каких основаниях. что РПКСН может применять РО из дока. равно как и не в курсе кто несет ответственность за безопасность стоянки в доке, кто несет ответственность за работы вне прочного корпуса, и моменты приема-передачи этой ответственности в доке. так и слушаем "профессионалов")))))
Товарищ Кадумов, Можно сколько угодно рассуждать о степенях БГ, о том, что выгрузка и последующая погрузка РО и ТО безусловно снизит уровень БГ сил ядерного сдерживания, но я считаю, что риск должен быть ОПРАВДАННЫМ, а постановка лодки с боезапасом в док, даже для небольшого корпусного ремонта это безусловный риск. И в этих условиях, раз уж приняли решения ставить в док загруженную лодку, должны были быть приняты в максимальной степени все меры для предотвращения подобной ситуации. А что мы имеем в итоге? В результате пожара лодка выведена из строя на неопределенный срок, выгрузка боезапаса все-таки состоялась или состоится, но уже по причине аварийного состояния лодки. Произошла авария, последствия которой, при худшем развитии событий, могли привести к гибели сотен людей и огромным материальным потерям. Дядю Ваню со сварочным аппаратом ещё ни кто не отменял. Уж сколько было возгораний на НК и ПЛ при проведении огневых работ во время различных ремонтов не счесть. И не предусмотреть подобного в данном случае это преступление.
Цитата
Игорь Курдин пишет: Попридержите языки , товарищи офицеры. Приказ 010 никто не отменял. Хуже баб треплетесь. Особенно те, кто когда-то и что-то знал и к чему был допущен. Есть вещи о которых не стоит болтать. Командир К-84 с 1990 по 1994 капитан 1 ранга запаса И.Курдин
[удалено, переход на личности - мод.] упускаете одно - товарищи офицеры прекрасно осведомлены о том что относится к сведениям, составляющим военную и государственную тайну, а что нет. [удалено, переход на личности - мод.]
Цитата
Виталий Андросов пишет: В результате пожара лодка выведена из строя на неопределенный срок, выгрузка боезапаса все-таки состоялась или состоится, но уже по причине аварийного состояния лодки. Произошла авария, последствия которой, при худшем развитии событий, могли привести к гибели сотен людей и огромным материальным потерям. Дядю Ваню со сварочным аппаратом ещё ни кто не отменял.
зачем же сваливать всё в кучу и "судить за постановку в док невыгруженной лодки"? некоторые вообще предлагают расстрелять и никаких гвоздей.)))) да можно и нужно говорить о бардаке при проведении огневых работ рабочими СРЗ, можно и нужно говорить о реформах маршала табуреткина когда военный судоремонт фактически отдан частным лавочкам, а военные на доке (в "старые" времена была постоянная дежурная смена, способная бороться за живучесть) заменены на гражданских, которых поднять по аварийной тревоге после 1000 ли/г/рыл практически невозможно, да и приказать особо нельзя. можно и нужно говорить, и четко отдавать себе отчет в том, что у господина путина 12 лет были "другие приоритеты" (его слова) и фактически уровень рабочих в судоремонте, обеспечивающем МСЯС России (и не только) упал ниже плинтуса. можно и нужно говорить что за весь 21 год "новой России" (в том числе и за 12 лет правления путина-медведева) уровень всеобщего пофигизма в стране вообще, и в ВС (и в обеспечивающих структурах) достиг наивысшей точки. всё это так. но зачем же ставить неверный диагноз, да еще с судами и расстрелами .....за поддержание установленного уровня БГ? вот что не понятно. ну и не понятна логика постфактум. типа в результате всё равно пришлось выгружать РО. т.е. если лодку выходящую на БС боднул "пьяный рыбак" на выходе и её пришлось ставить под выгрузку РО и в ремонт, то и не стоило и выходить на БС, или всё-таки авария, это форс-мажор имеющий имя и фамилию, и причины надо искать в "пьяном рыбаке"? [Всем участникам: в дальнейшем сообщения, содержащие оффтоп, флуд или переход на личности буду выносить в корзину, а не править, - модератор]
Тема открыта Предупреждаю всех участников о том, что в данной теме обсуждается конкретная новость. Переход на личности, оффтоп (включая обжалование действий модератора) недопустимы! Извещаю товарища Кадумова о том, что следующее нарушение Правил форума, совершённое им буду считать "последним китайским" с последующими организационными действиями в соответствии Правил форума. Напоминаю, что обжалование действий модератора ведётся в специальной ветке. С уважением, ко всем участникам.
А вот здесь не пронесло, и не обошлось: Взрыв и пожар на плавкране, Баку Взрыв и пожар на плавкране, Баку В ночь на 15 февраля произошел взрыв в носовой части плавкрана Ширван, стоящего на ремонте в СРЗ Баку. Взрыв вызвал пожар, огнем повреждено более 60 кв метров конструкций плавкрана. 5 человек пострадали, все 5 госпитализированы, один скончался в больнице. Предварительная версия – взрыв произошел во время производства сварочных работ.
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
Цитата
Notsaint пишет: Взрыв и пожар на плавкране, Баку В ночь на 15 февраля произошел взрыв в носовой части плавкрана Ширван, стоящего на ремонте в СРЗ Баку. Взрыв вызвал пожар, огнем повреждено более 60 кв метров конструкций плавкрана. 5 человек пострадали, все 5 госпитализированы, один скончался в больнице. Предварительная версия – взрыв произошел во время производства сварочных работ.
ничего удивительного, развал судостроя, потеря квалифицированных кадров в ВПК можно считать большим преступлением, чем безграмотные действия дяди вани после 500 лигрыл (литр*градусов / на рыло), которого выдернули из соседнего подвала, чтобы хоть кто-то мог на заводе держать сварочный аппарат.
Цитата
Товарищ Кадумов пишет: да можно и нужно говорить о бардаке при проведении огневых работ рабочими СРЗ, можно и нужно говорить о реформах маршала табуреткина когда военный судоремонт фактически отдан частным лавочкам, а военные на доке (в "старые" времена была постоянная дежурная смена, способная бороться за живучесть) заменены на гражданских, которых поднять по аварийной тревоге после 1000 ли/г/рыл практически невозможно, да и приказать особо нельзя. можно и нужно говорить, и четко отдавать себе отчет в том, что у господина путина 12 лет были "другие приоритеты" (его слова) и фактически уровень рабочих в судоремонте, обеспечивающем МСЯС России (и не только) упал ниже плинтуса. можно и нужно говорить что за весь 21 год "новой России" (в том числе и за 12 лет правления путина-медведева) уровень всеобщего пофигизма в стране вообще, и в ВС (и в обеспечивающих структурах) достиг наивысшей точки.всё это так.
Лейтенант запаса
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю