Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Современные средства противодействия беспилотникам

Единый день
экспертизы
по противодействию
беспилотникам

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / История кораблей бывшего СССР

История кораблей бывшего СССР

   RSS
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Корабли - они как люди. Одни после славных дел становятся известны во всем мире и с почетом уходят на покой на Родине, а есть те, которые честно отслужив Родине (или прибывая в призывном возрасте) были выкинуты на чужеземные помойки. Предлагаю здесь не дать забыть о боевых надводных кораблях и подводных лодках СССР, о былой военно-морской мощи нашей страны. НК, как правило, продавались на металл за рубеж, а ПЛ - на гниение в "отстое". Очень много НК 1 и 2 ранга из состава СФ и ТОФ были проданы на слом, некоторые не дошли до разделки и затонули на переходе. Вечная им память! Я думаю нам есть о ком рассказать в этой теме. Начну с авианесущего крейсера "Варяг". ТАВКР "Рига" ("Варяг" с 19.6.90), заложен в 1988 году на верфи Николаевского судостроительного завода. После распада Советского Cоюза в 1991 году, при разделе ЧФ между Россией и Украиной "Варяг" отошел украинскому государству. По данным тайваньских экспертов, корабль, который китайцы купили у Украины в 1999 году чтобы превратить его в плавучее казино, на самом деле тайно достраивают, чтобы, как полагают специалисты, использовать для подготовки морских пилотов. По мнению экспертов, если бы китайцы хотели превратить корабль в казино, то эти работы осуществлялись бы в Шанхае или Гуанчжоу. Между тем корабль отбуксировали в порт Далянь на северо-востоке Китая. Кроме того, за семь лет работы по обустройству развлекательного центра должны были завершиться. Наконец, фирма Diversoes Chong Lot Limitada , которая купила на Украине авианосец за 20 миллионов долларов, исчезла. Ее больше нет ни в справочниках, ни физически - в офисе компании уже пять лет как находится другая контора. Сейчас каждый может посмотреть на него из космоса при помощи Интернета и оболочки "Google Earth". Это он сейчас в порту Далянь (КНР).
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 22 След.
Ответы
Помню, как нашел по поиску информацию о БПК "Проворный". В 1993 году был порезан "на гвозди" в Инкермане. Первая реакция - чувство тяжелой утраты, почти как в тот день, когда умерла мама. А потом пришла следующая мысль - хорошо, хоть дома умер. Понятно, что корабли не могут быть в строю вечно, да и хранить такое значительное количество их негде и не по карману. Но почему бы не соблюсти при этом какой-нибудь короткий ритуал прощания, вроде воинского салюта. Ведь за каждым кораблем тысячи людских судеб, фрагменты нашей общей истории. В 1985 году довелось мне работать в Риге, точнее в Болдерае. Поверх забора увидел надстройки боевого корабля. Оказалось, что стоит под разрезку эсминец еще времен Отечественной Войны, кажется легендарная 7-ка, я до того момента такой только в фильме видел. У меня бы никогда рука не поднялась такой резать. Вопрос к знающему: правда ли, что китайцы переделали красавец "Киев" под шалман?
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Прочитала и аж мороз по коже...а каково тем ,кто служил на этих кораблях. Не по человечески всё у нас делается! Не по людски. Зло берёт.
Цитата
Александр Фишман: правда ли, что китайцы переделали красавец "Киев" под шалман?
Не помню в какой ветке это обсуждалось - но тема была, и с фотографиями. А вообще действительно зло берет, когда видишь ту же "семерку", сохраненную китайцами или пл пр.641, служащую музеем у янкесов. И ведь на "дермократов" это ублюдство не списать - советская власть так же увлеченно крошила легендарные корабли "на иголки" :-(
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Вот здесь про "Киев" My Webpage
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Александр Фишман: Понятно, что корабли не могут быть в строю вечно, да и хранить такое значительное количество их негде и не по карману. Но почему бы не соблюсти при этом какой-нибудь короткий ритуал прощания, вроде воинского салюта.
В ВМФ существует ритуал последнего торжественного спуска флага при выводе корабля из состава флота.
Цитата
Сергей Малков: Не помню в какой ветке это обсуждалось - но тема была, и с фотографиями. А вообще действительно зло берет, когда видишь ту же "семерку", сохраненную китайцами или пл пр.641, служащую музеем у янкесов.
В этой теме и было, кстати у китайцев оставлено в качестве музев 2 "Семерки"
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Андрей Белый: А это в Сиэттл года четыре назад привели
Четыре года назад мои дочь и зять отпровились в свадебное путешествие. Побывали и в Сиэттле. Узнаете, Андрей? Кстати, обратите внимание на надписи. Консультант был явно "давно из дома".
1.jpg (70.27 КБ)
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
И еще.
2.jpg (43.68 КБ)
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
И этот снимок тоже.
3.jpg (56.6 КБ)
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Снимок 4.
4.jpg (51.35 КБ)
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю