«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / История кораблей бывшего СССР

История кораблей бывшего СССР

   RSS
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Корабли - они как люди. Одни после славных дел становятся известны во всем мире и с почетом уходят на покой на Родине, а есть те, которые честно отслужив Родине (или прибывая в призывном возрасте) были выкинуты на чужеземные помойки. Предлагаю здесь не дать забыть о боевых надводных кораблях и подводных лодках СССР, о былой военно-морской мощи нашей страны. НК, как правило, продавались на металл за рубеж, а ПЛ - на гниение в "отстое". Очень много НК 1 и 2 ранга из состава СФ и ТОФ были проданы на слом, некоторые не дошли до разделки и затонули на переходе. Вечная им память! Я думаю нам есть о ком рассказать в этой теме. Начну с авианесущего крейсера "Варяг". ТАВКР "Рига" ("Варяг" с 19.6.90), заложен в 1988 году на верфи Николаевского судостроительного завода. После распада Советского Cоюза в 1991 году, при разделе ЧФ между Россией и Украиной "Варяг" отошел украинскому государству. По данным тайваньских экспертов, корабль, который китайцы купили у Украины в 1999 году чтобы превратить его в плавучее казино, на самом деле тайно достраивают, чтобы, как полагают специалисты, использовать для подготовки морских пилотов. По мнению экспертов, если бы китайцы хотели превратить корабль в казино, то эти работы осуществлялись бы в Шанхае или Гуанчжоу. Между тем корабль отбуксировали в порт Далянь на северо-востоке Китая. Кроме того, за семь лет работы по обустройству развлекательного центра должны были завершиться. Наконец, фирма Diversoes Chong Lot Limitada , которая купила на Украине авианосец за 20 миллионов долларов, исчезла. Ее больше нет ни в справочниках, ни физически - в офисе компании уже пять лет как находится другая контора. Сейчас каждый может посмотреть на него из космоса при помощи Интернета и оболочки "Google Earth". Это он сейчас в порту Далянь (КНР).
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 22 След.
Ответы
Цитата
katernik пишет: В.И. Куроедов — в недавнем прошлом главком ВМФ РФ. Активно участвовал в распродаже российских кораблей еще в должности командующего Тихоокеанским флотом. Не помешал (хотя регулярно получал доклады подчиненных) угону судов и буксиров вспомогательного флота ТОФа. Признал несуществующий многомиллионный долг, выставленный флоту мошенником М. Майзелом, который успешно с подачи коррумпированных военных чиновников отчуждал наши корабли, арестовывал их в иностранных портах и перепродавал за 1 доллар США. Куроедов протежировал Михаила Рязанцева. По сведениям «Новой», интересуется бизнесом по продаже военного имущества до сих пор. М. Захаренко, И. Шевченко, Е. Серба, Ю. Михайлов и др. — ближайшее окружение В.И. Куроедова на ТОФе. Почти всех Куроедов «перетащил» в главный штаб ВМФ РФ. Так же как и Куроедов, подписались под несуществующим долгом флота (7 миллионов долларов США), выставленным М. Майзелем. При этих высокопоставленных чиновниках печально известная «пароходная мафия» на ТОФе процветала.
На ТОФЕ в начале 90-х милейшим делом сие проводилось через технические отделы, которые подготавливали списки кораблей и ПЛПЛ, готовых к т.н. "утилизации" (с указанием текущих мировых цен за тонну металла). Вполне официально. Мне в техотделе Камчатской Флотилии на вопрос а что же на утилизацию стоит то?? Так спокойненько в лицо ответили--а ты пойди на пирсы в Завойко(во) посмотри--вот всё и будет на утилизацию, включая БПК Петропавловск. Я охренел.
Камчатка до последнего сопротивлялась списанию кораблей, там умели их ценить и поддерживать, это флот сверху директивы спускал, а тому ВМФ. Сам видел "План реализации высвобождаемого военного иммущества", а занимались не ТУ, а ОРВИ под руководством ВиС, а плане всё прописано, когда списать, когда подготовить к реализации, кому отдовать и за сколько.
Цитата
Андрей Белый пишет: ты пойди на пирсы в Завойко(во) посмотри--вот всё и будет на утилизацию, включая БПК Петропавловск. Я охренел.
а Петропавловска на Камчатке не было Это Владивостокский.
Цитата
katernik пишет: Камчатка до последнего сопротивлялась списанию кораблей, там умели их ценить и поддерживать, это флот сверху директивы спускал, а тому ВМФ. Сам видел "План реализации высвобождаемого военного иммущества", а занимались не ТУ, а ОРВИ под руководством ВиС, а плане всё прописано, когда списать, когда подготовить к реализации, кому отдовать и за сколько. Цитата Андрей Белый пишет: ты пойди на пирсы в Завойко(во) посмотри--вот всё и будет на утилизацию, включая БПК Петропавловск. Я охренел. а Петропавловска на Камчатке не было Это Владивостокский.
А Вы знаете где ТУ находилось в ПК--где торпедный катер на сопке стоял, ит где Камчатское Морское Пароходство, вот оттуда аккурат вверх по сопочке?? И кто Вам сказал что Петропавловск в Завойко не приходил?? Приходил и не раз, а вот в те времена как раз там и стоял. Но это ещё пол-беды. Так что я тоже видел и разговаривал и потом, что значит ТАМ их умели ценить а, скажем, во Владике не умели. Типа того, что на Камчатке некие особенные "ценители" были?? И потом, какие там ОРВИ (отделы по реализации военного имущества, я так понимаю??) летом 1990 и 1991, тогда ещё Союз был жив, хоть и едва. Просто желание бабла уже тогда глаза застилало многим.
Цитата
katernik пишет: Камчатка до последнего сопротивлялась списанию кораблей, там умели их ценить и поддерживать, это флот сверху директивы спускал, а тому ВМФ. Сам видел "План реализации высвобождаемого военного иммущества", а занимались не ТУ, а ОРВИ под руководством ВиС, а плане всё прописано, когда списать, когда подготовить к реализации, кому отдовать и за сколько. .
Батенька, окститесь--ОИРы уже в 1990-ом получали право на самостоятельную коммерческую деятельность, и что вообще отпад, их "главк" ОИС, как раз по пути на Рябиковку (справа), на.....Внешнеэкономическую Деятельность, и потянулись тогда полковники и подколковники морской инженерной службы в командировки по Швейцариям, Штатам и прочим Канарам.....вопросы так сэзать утрясать, ну типа компъютеры купить и прочую технику посмотреть. Даже командировочные получали в валюте.
=) Техупор никогда не занимался реализацией военного имущества. Специалисты ТУ привлекались как члены комиссий по списанию, не более. Корабли в СССР списывались в ОФИ (отделы фондового имущества) - корабли "отстоя", матчасть которых используется для комплектации других кораблей. И в ОРВИ (отделы реализации военного имущества) - продажа списанного имущества, которые начали работать на полную мощь именно перед гибелью СССР. Эти структуры абсолютно не имеют прямого отношения к ТУ, имеют отношение к ЦУМР и ВЭС (Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей) МО РФ, до 1991 года называлось УМФ МО СССР (управление материальных фондов), образовано еще в 1941 году.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев пишет: Техупор никогда не занимался реализацией военного имущества. Специалисты ТУ привлекались как члены комиссий по списанию, не более.
А кто-нибудь тут утверждает что они занимались?? На ТОФЕ в начале 90-х милейшим делом сие проводилось через технические отделы, которые подготавливали списки кораблей и ПЛПЛ, готовых к т.н. "утилизации" (с указанием текущих мировых цен за тонну металла). По-моему чистейшим русским языком написано.
Цитата
Андрей Белый пишет: И потом, какие там ОРВИ (отделы по реализации военного имущества, я так понимаю??) летом 1990 и 1991, тогда ещё Союз был жив, хоть и едва.
=) =) =) "Окститесь батенька"
Изменено: Олег Кошелев - 04.09.2009 08:44:59
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев пишет: И в ОРВИ (отделы реализации военного имущества) - продажа списанного имущества, которые начали работать на полную мощь именно перед гибелью СССР. .
Так точно, с занесением в очередь на постановку разряд "списанных" всё больше и больше единиц, которым было далеко до списания. И началось это до развала СССР. Процесс пошёл.
Цитата
Олег Кошелев пишет: Цитата Андрей Белый пишет: И потом, какие там ОРВИ (отделы по реализации военного имущества, я так понимаю??) летом 1990 и 1991, тогда ещё Союз был жив, хоть и едва. "Окститесь батенька"
Ага, окщусь, да только Территориальные Управления КГБ и Отделы Военной Контрразведки ещё тогда хоть както функционировали и ещё успевали отлавливать, это потом уже стали сквозь пальцы смотреть.
На Балтике списанием занималось ОФИ. А ОРВИ занималось продажей. После большого скандала, связанного с контрабандой цветмета , в т.ч. в виде новеньких винтов корабельных, кабелей и пр., загруженного в два СДК, которым заварили все, что открывалось, этим занималось ОФИ. А ОРВИ занималась таможня, контрразведка и КГБ с военной прокуратурой. :OZ:
герои нужны там, где не хватает профессионалов
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю