«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / История кораблей бывшего СССР

История кораблей бывшего СССР

   RSS
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Корабли - они как люди. Одни после славных дел становятся известны во всем мире и с почетом уходят на покой на Родине, а есть те, которые честно отслужив Родине (или прибывая в призывном возрасте) были выкинуты на чужеземные помойки. Предлагаю здесь не дать забыть о боевых надводных кораблях и подводных лодках СССР, о былой военно-морской мощи нашей страны. НК, как правило, продавались на металл за рубеж, а ПЛ - на гниение в "отстое". Очень много НК 1 и 2 ранга из состава СФ и ТОФ были проданы на слом, некоторые не дошли до разделки и затонули на переходе. Вечная им память! Я думаю нам есть о ком рассказать в этой теме. Начну с авианесущего крейсера "Варяг". ТАВКР "Рига" ("Варяг" с 19.6.90), заложен в 1988 году на верфи Николаевского судостроительного завода. После распада Советского Cоюза в 1991 году, при разделе ЧФ между Россией и Украиной "Варяг" отошел украинскому государству. По данным тайваньских экспертов, корабль, который китайцы купили у Украины в 1999 году чтобы превратить его в плавучее казино, на самом деле тайно достраивают, чтобы, как полагают специалисты, использовать для подготовки морских пилотов. По мнению экспертов, если бы китайцы хотели превратить корабль в казино, то эти работы осуществлялись бы в Шанхае или Гуанчжоу. Между тем корабль отбуксировали в порт Далянь на северо-востоке Китая. Кроме того, за семь лет работы по обустройству развлекательного центра должны были завершиться. Наконец, фирма Diversoes Chong Lot Limitada , которая купила на Украине авианосец за 20 миллионов долларов, исчезла. Ее больше нет ни в справочниках, ни физически - в офисе компании уже пять лет как находится другая контора. Сейчас каждый может посмотреть на него из космоса при помощи Интернета и оболочки "Google Earth". Это он сейчас в порту Далянь (КНР).
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 22 След.
Ответы
Кстати, КИК "Сахалин", на котором я начинал службу, тоже был продан в Китай и выбросился на берег.Как кит-самоубийца...
Изменено: Андрей Данилов - 04.09.2009 18:00:16
герои нужны там, где не хватает профессионалов
Цитата
Андрей Данилов пишет: Кстати, КИК "Сахалин", на котором я начинал службу, тоже был продан в Китай и выбросился на берег.Как кит-самоубийца...
Об этом и разговор, что даже ДО развала Союза, причём годика за два УЖЕ было (в том числе и на местах) известно что списывать будут к чёртовой матери всё, ходящие корабли в том числе, и из этого и особого секрета то и не делалось. Шло сращивание струтктур МО (в том числе и некоторых адмиралов в позициях власти) с коммерческими организациями с одной единственной целью--выкачивания валюты (иногда очень приличных сумм) из тёмных (а часто и просто преступных) сделок. "Ветер Перемен" в виде спущенной с цепи жажды наживы--именно она оказалась сильнее всех военных блоков вместе взятых--сделал своё дело. А уж сразу после Августа 1991--понеслось по полной схеме!!! Весь Флот так и попродавали хрен знает куда.
Цитата
Андрей Белый пишет: потом, что значит ТАМ их умели ценить а, скажем, во Владике не умели. Типа того, что на Камчатке некие особенные "ценители" были??
Именно особые ценители, приводили из Владика почти убитый корабль восстанавливали и продолжали эксплуатировать
Цитата
Андрей Белый пишет: Батенька, окститесь--ОИРы уже в 1990-ом получали право на самостоятельную коммерческую деятельность, и что вообще отпад, их "главк" ОИС, как раз по пути на Рябиковку (справа), на.....Внешнеэкономическую Деятельность, и потянулись тогда полковники и подколковники морской инженерной службы в командировки по Швейцариям, Штатам и прочим Канарам.....вопросы так сэзать утрясать, ну типа компъютеры купить и прочую технику посмотреть. Даже командировочные получали в валюте.
Во первых там был не ОИС, а МИС, и не справа, а низу. Ни одного полковника, а тем более подполковника не знаю, кто бы ездил на Канары, тем более в штаты за компьютерами. Вы что то спутали. :-)
Изменено: Игорь Выморков - 05.09.2009 15:58:26
Цитата
katernik пишет: Цитата Андрей Белый пишет: потом, что значит ТАМ их умели ценить а, скажем, во Владике не умели. Типа того, что на Камчатке некие особенные "ценители" были?? Именно особые ценители, приводили из Владика почти убитый корабль восстанавливали и продолжали эксплуатировать Во первых там был не ОИС, а МИС, и не справа, а низу. Ни одного полковника, а тем более подполковника не знаю, кто бы ездил на Канары, тем более в штаты за компьютерами. Вы что то спутали.
Путаете Вы, а не я. А я с теми людьми очень даже неплохо был знаком. Вот с теми самыми подполковниками и пр. Просто данный форум не есть надлежащее место для обсуждения того, что и как уже тогда делалось и куда люди ездили.
Цитата
Андрей Белый пишет: Путаете Вы, а не я. А я с теми людьми очень даже неплохо был знаком. Вот с теми самыми подполковниками и пр. Просто данный форум не есть надлежащее место для обсуждения того, что и как уже тогда делалось и куда люди ездили.
Путаю не я, а вы. Я на Камчатке прослужил с 86 по 02 гг и всю "кухню" знаю из нутри, а не по наслышке. В том числе и мои корабли списывали и продовали и всех причастных знаю поимённо. Но вы правы не это предмет обсуждения на форуме. Почему списывали и продовали корабли которым ещё ходить и ходить, вот вопрос на который может дать ответ любой КТО СЛУЖИЛ НА ФЛОТЕ. И я его дал выше, повторяю ХАПАЙ И НАЖИВАЙСЯ в той мутной воде как можешь не честные адмиралы и офицеры использовали во всю, тому примеры прдовольственная служба, РТУ, МТО ТОФ, это то что получило широкую огласку, а что "прошляпили контролирующие органы" народ тоже знает и если будет политическая воля, всех участников гибели флота возьмут на кукан. Но её не будет!!! |of|
Изменено: Игорь Выморков - 06.09.2009 09:20:57
Цитата
katernik пишет: Цитата Андрей Белый пишет: Путаете Вы, а не я. А я с теми людьми очень даже неплохо был знаком. Вот с теми самыми подполковниками и пр. Просто данный форум не есть надлежащее место для обсуждения того, что и как уже тогда делалось и куда люди ездили. Путаю не я, а вы. Я на Камчатке прослужил с 86 по 02 гг и всю "кухню" знаю из нутри, а не по наслышке. В том числе и мои корабли списывали и продовали и всех причастных знаю поимённо. Но вы правы не это предмет обсуждения на форуме. Почему списывали и продовали корабли которым ещё ходить и ходить, вот вопрос на который может дать ответ любой КТО СЛУЖИЛ НА ФЛОТЕ. И я его дал выше, повторяю ХАПАЙ И НАЖИВАЙСЯ в той мутной воде как можешь не честные адмиралы и офицеры использовали во всю, тому примеры прдовольственная служба, РТУ, МТО ТОФ, это то что получило широкую огласку, а что "прошляпили контролирующие органы" народ тоже знает и если будет политическая воля, всех участников гибели флота возьмут на кукан. Но её не будет!!!
Вот видите--а я на Камчатке даже школу умудрился окончить ;) По-остальному--согласен полностью.
Бывшие корабли 64 брковр БФ (Лиепая) МПК-44 и МПК-108 (1124). Ныне фрегаты "Аукштайтис" (F-12) и "Жемайтис" (F-11). Грузия просила братскую Литву передать эти корабли ей, но заокеанский хозяин этих стран такую команду не дал.
11.jpg (65.77 КБ)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев пишет: заокеанский хозяин этих стран такую команду не дал.
И был по-своему прав - грузины бы их про...ли.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Попалось на одном из форумов. Что могу сказать - сочувствую профессионалам, которые служили на флоте в то время и вынуждены смотреть на наш бардак сейчас. Особливо тем, кто служит до сих пор.
085ae44e0f884orig.jpg (103.51 КБ)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Демократическая Цусима в военной гавани. Лиепая.
1.jpg (61.36 КБ)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю