«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / История кораблей бывшего СССР

История кораблей бывшего СССР

   RSS
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Корабли - они как люди. Одни после славных дел становятся известны во всем мире и с почетом уходят на покой на Родине, а есть те, которые честно отслужив Родине (или прибывая в призывном возрасте) были выкинуты на чужеземные помойки. Предлагаю здесь не дать забыть о боевых надводных кораблях и подводных лодках СССР, о былой военно-морской мощи нашей страны. НК, как правило, продавались на металл за рубеж, а ПЛ - на гниение в "отстое". Очень много НК 1 и 2 ранга из состава СФ и ТОФ были проданы на слом, некоторые не дошли до разделки и затонули на переходе. Вечная им память! Я думаю нам есть о ком рассказать в этой теме. Начну с авианесущего крейсера "Варяг". ТАВКР "Рига" ("Варяг" с 19.6.90), заложен в 1988 году на верфи Николаевского судостроительного завода. После распада Советского Cоюза в 1991 году, при разделе ЧФ между Россией и Украиной "Варяг" отошел украинскому государству. По данным тайваньских экспертов, корабль, который китайцы купили у Украины в 1999 году чтобы превратить его в плавучее казино, на самом деле тайно достраивают, чтобы, как полагают специалисты, использовать для подготовки морских пилотов. По мнению экспертов, если бы китайцы хотели превратить корабль в казино, то эти работы осуществлялись бы в Шанхае или Гуанчжоу. Между тем корабль отбуксировали в порт Далянь на северо-востоке Китая. Кроме того, за семь лет работы по обустройству развлекательного центра должны были завершиться. Наконец, фирма Diversoes Chong Lot Limitada , которая купила на Украине авианосец за 20 миллионов долларов, исчезла. Ее больше нет ни в справочниках, ни физически - в офисе компании уже пять лет как находится другая контора. Сейчас каждый может посмотреть на него из космоса при помощи Интернета и оболочки "Google Earth". Это он сейчас в порту Далянь (КНР).
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 22 След.
Ответы
эм "Окрыленный" - БС Средиземное море 22.12.1989г. Точка НР 82 Командир корабля кап.1 ранга Фомин Командир ОБК СФ - кап.1 ранга Бражник (в дальнейшем НШ ДКБФ) НШ ОБК - кап. 1 ранга Чхартишвилли (в дальнейшем, но не долго , ГК ВМС Грузии) Ф-4 - Ваш покорный слуга.
221289.jpg (384.87 КБ)
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата Класс! А вот флаг на ней ни к селу ни к городу, однако. Триколор на ней, потому что пл - под российским регистром. А в носу и корме, как и положено, Флаг и Гюйс ВМФ СССР.
Цитата
nick191 пишет: Триколор на ней, потому что пл - под российским регистром. А в носу и корме, как и положено, Флаг и Гюйс ВМФ СССР.
1. Нигде на фото этого нет. 2. Это музей? 3. Это боевой корабль? 4. Это гражданское судно? 5. Назовите, пожалуйста, исходя из вышеизложенного официальное руководство по которому музей-боевой корабль-судно обязан нести это сочетание флагов и в каких случаях. Спасибо.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев: 1. Нигде на фото этого нет. 2. Это музей? 3. Это боевой корабль? 4. Это гражданское судно? 5. Назовите, пожалуйста, исходя из вышеизложенного официальное руководство по которому музей-боевой корабль-судно обязан нести это сочетание флагов и в каких случаях. Спасибо.
1. Есть на других фото. 2. Это плавучий памятник-музей, но посторонних туда не пускают. 3. Была когда-то. 4. Теперь - да. 5. Любое судно обязано нести флаг страны регистрации. Флаг и Гюйс ВМФ СССР подняты для обозначения "музейного статуса". Никакими документами это не регламентировано. Просто под другими флагами эта пл не ходила (когда была в строю).
Уважаемый, nick191. Польщен и оценил =) |ap| Искреннее спасибо. Но не до конца понятно - а какие флаги нес крейсер "Аврора" в советские времена и сейчас? И в чем принципиальная разница? ;)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев: Уважаемый, nick191. Польщен и оценил Искреннее спасибо. Но не до конца понятно - а какие флаги нес крейсер "Аврора" в советские времена и сейчас? И в чем принципиальная разница?
"Да пожалуйста! Будем танцевать!" - капитан из водевиля "Мадемуазель Нитуш" Кр. "Аврора", как корабль, числящийся в составе ВМФ СССР, нес советские военно-морские Флаг и Гюйс. Сейчас он числится в составе ВМФ РФ и несет Андреевский Флаг и Гюйс ВМФ РФ. ПЛ "С-189" - частное судно, принадлежит ЧАСТНОЙ РОССИЙСКОЙ компании, ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В РФ (регистровый номер СЗ-1288). Поэтому несет триколор. Про остальное я уже написал. :S:
Цитата
nick191: Кр. "Аврора", как корабль, числящийся в составе ВМФ СССР, нес советские военно-морские Флаг и Гюйс. Сейчас он числится в составе ВМФ РФ и несет Андреевский Флаг и Гюйс ВМФ РФ.
И, разумеется, на "Авроре" есть военный экипаж, со всеми вытекающими... Вот где служба, так уж служба! Настоящие комбатанты. =) =) =) Мне как-то довелось принимать зачеты у ком.звена "Авроры" на допуск к "самостоятельному управлению кораблем". Сплошной цирк. И основные функции, соответственно, "потешно-представительские". А еще на борту "Авроры" имеется "научная группа - филиал ЦВММ". :S:
Цитата
nick191: Сплошной цирк.
На мой взгляд цирк не только в этом - при любом раскладе флаги советской эпохи и РФ не должны развеваться на одном корабле (не важно что это музей любой формы собственности). Это может юридически и возможно, а мне смешно. Это как Санк-Петербург, Ленинградская область и Ленинградская ВМБ в одном стакане. Но это всего лишь моя точка зрения.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
nick191: зачеты у ком.звена "Авроры" на допуск к "самостоятельному управлению кораблем". Сплошной цирк.
Было бы интеоеснее принять у них задачу К-2
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Олег Кошелев: На мой взгляд цирк не только в этом - при любом раскладе флаги советской эпохи и РФ не должны развеваться на одном корабле (не важно что это музей любой формы собственности). Это может юридически и возможно, а мне смешно. Это как Санк-Петербург, Ленинградская область и Ленинградская ВМБ в одном стакане. Но это всего лишь моя точка зрения.
Ну, если Вам от этого будет легче, считайте, что советская ПЛ пришла с визитом в порт РФ. Тогда все всему полностью соответствует (при выполнении захода в ин.порт корабль обязан нести флаг страны пребывания). :S:
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю