Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Представлены
перспективные беспилотники
для силовиков

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / Проект "Эскадра знаменитых кораблей"

Проект "Эскадра знаменитых кораблей"

   RSS
Проект "Эскадра знаменитых кораблей", Для тех, кто считает себя частью русского Флота
После длительной подготовки (почти 4,5 года) стартовал проект "Эскадра знаменитых кораблей", для реализации которого 14.12.2007г. зарегистрировано одноименное Открытое Акционерное Общество. 29.02.2008 г. зарегистрирован первый выпуск акций. Сам веб-ресурс с СУБД и системой голосования только начал свое создание, а пока сама информация на простых html страничках. http://www.glorysquadron.com Приглашаем всех действующих и отставных офицеров и мичманов стать акционерами этой компании. Одному и даже нескольким единомышленникам, конечно такой проект не под силу, но нас 280 000. А это большгая сила. На все интересующие вопросы готов ответить здесь на форуме и в индивидуальном порядке. Убедительная просьба, желающим показать свою эрудицию в области "лохотронов", и "предостеречь уважаемую публику" воздержаться от коментариев. Никто и никого не заставляет участвовать в этом проекте, и, думаю каждый сам разберется без помощи "радетелей".
12-apostolov001.jpg (56.69 КБ)
Skepe: Glorysquadron
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
Андрей! Уже готов войти в Ваш прект.... НО:
Цитата
Андрей Беулов: Связист. Управление связи боготворило,
|ap| |ap| |ap| ... с этого момента подробней... Кто и За что в Управлении связи боготворил лейтенанта(старшего лейтенанта) - командира группы? :-) :-( :-) .... надо знать человека, в которого вкладываешь деньги :-)
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Сергей. но я там и про минус написал... ))) Политработники называли чуть ли не врагом, командиры, хоть и держали меня рядом на всех ответственных мероприятиях - тоже были не в восторге. Что же до УС, то я, лейтенантом напросился на "Киев", точнее особенно просить не пришлось - он стоял в Николаеве, а значит без "полярок", поэтому Гусев (на тот момент нач связи 7 ОПЭСК) с радостью отправил. Ремонт БЧ-4 обеспечивали представители с "Эры", но как спецы по своим аппаратам - великолепные, но комплекса нашего не знали. Срывалась сдача. Там (в Николаеве) был один кап.3 с УС СФ (фамилию не помню, в голове вертится Дементьев). Ему я и сказал, что смог бы все состыковать. Он позвонил Крылову, а тот меня по училищу вспомнил. Оттуда ЦУ - и я со своими моряками осуществил стыковку почти всего комплекса (весь ЗАС с ПРЦ, ПДРЦ, АиКС...). Правда это же был и минус - каждый понедельник (если помните, что было в Пн), добавлял злости партаппарату... Вобщем после Киева для меня была зеленая улица - куда бы меня не забрасывали, офицеры с УС (оба Воробьева, Глонин - нач связи СФ) подписывали мне любые заявки сходу. 4 корабля готовил к боевой, один из них на Новую Землю. Поднимал отдельную роту связи (сформировавшуюся по образованию Кольской флотилии). Сергей, но я думаю, что ни "+" ни "-" это не показатели. Вы же знаете, как складывается служба, особенно в те времена. Вам должно быть знакомо выражение "попасть в струю"... ))) Один мой однокашник хорошо это обозвал - лотерея. И как бы не кричал сейчас, какой-нибудь успешный командир или специалист, что так и должно быть, уверен, что просто не было той "ступеньки" о которую можно было ему споткнуться. В то же время я знал многих, у кого служба не пошла, но были отличными офицерами. И потом, Вы не в меня вкладываете... ))) Я лишь человек, который пытается поднять этот проект, и такой же акционер, каким, может быть будете Вы... причем с очень маленьким пакетом акций. Поймите, просто никто, кроме нас с вами этого не сделает. Да, проект, априори, рентабелен и будет приносить прибыль. Но, корабли надо еще построить: "Орел" в лучшем случае будет в кампании к концу года, и это не самый доходный... "Двенадцать апостолов" - это почти два года, на него готова сейчас только реконструкция, а проектировщики только начали просчитывать. Напугал или нет, не знаю, но Вы должны это знать...
Skepe: Glorysquadron
Цитата
Андрей Беулов: в голове вертится Дементьев
- Демент - был Главным инженером Мурманского завода связи....
Цитата
Андрей Беулов: Глонин - нач связи СФ
- извините, но Б.Голин....
Цитата
Андрей Беулов: Поднимал отдельную роту связи
- вот теперь вспомнил, откуда Ваша фамилия промелькнула в голове... :-( :-( :-( . ...................................... Да, кстати, согласно Вашего Устава , к 14 марта уставняк должен быть "набит" на 50%. Как с этим дело обстоит? И второй вопрос, т.к. компания зарегистрирована в 2007г., то и баланс должен сдаваться за 2007 г., хотелось бы увидеть его + Ф2 на Вашем сайте.
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
1. Если это именно тот Дементьев, то он работал с радиозаводом будучи в УС СФ в отделе строительства ремонта и модернизаций. В последний раз я его видел в ноябре 1989 г, он еще был в Упре... 2. Вы совершенно правы - Голин... Если у Вас есть о нем информация о его службе после 1989 г. - был бы признателен. Понимаю - эта тема не для воспоминаний, можно в личку. 3. простите, а почему моя фамилия сопроводилась грустными смайликами... ))) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Уставный фонд набит не 50-ю, а всеми 100%, о чем состоялась регистрация выпуска и отчета в РО ФСФР России в СЗФО за номером 1-01-04478-D. К сожалению документы я получил только вчера, поэтому сегодня, если успею или завтра отсканированные документы появятся на сайте. Ф-2 "Отчет о прибылях и убытках", равно как и баланс готовы, в четверг отправляю в налоговую, естественно они появятся и на сайте. Только что Вы хотите там увидеть. В балансе отражен "Уставный капитал", а в Ф-2 графы начинают заполняться с началом движения денежных средств. Таковые появились только в этом году, поэтому Ф-2 - соответственно "нулевая"...
Skepe: Glorysquadron
Цитата
Андрей Беулов: Если у Вас есть о нем информация о его службе после 1989 г. - был бы признателен
Борис Николаевич закончил свою службу в Санкт-Петербурге в должности Заместителя начальника 34 НИИ ВМФ.
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Спасибо... )))
Skepe: Glorysquadron
Кто может быть акционером этой компании: Юридические лица: Город Санкт-Петербург Военно-морской флот России * Военно-морские силы Великобритании * Военно-морские силы Франции * Военно-морские силы США * Военно-морские силы Испании * Центральный Военно-морской музей России Банк-партнер Физические лица: Действующие и отставные офицеры, мичманы и служащие ВМФ России ** Действующие и отставные офицеры ВМС Великобритании ** Действующие и отставные офицеры ВМС Франции ** Действующие и отставные офицеры ВМС США ** Действующие и отставные офицеры ВМС Испании ** Примечания: * - здесь подразумевается любое штатное подразделение ВМФ, ВМС. ** - рабочие и служащие, отработавшие в подразделениях ВМФ, ВМС не ме- нее 10 лет; офицеры и мичманы служившие в ВМФ СССР Это, конечно, совсем не значит, что другие не могут участвовать в проекте, могут, с той лишь разницей, что вопрос будет рассмотрен в индивидуальном порядке.Участвовать в проекте (стать акционером) можно далеко не только деньгами. Этой теме по- священа отдельная страница... А почему усложнены условия вхождения в состав акционеров для юр. и физ. лиц не связанных с ВМФ???? И если допустим Вашим акционером захочет стать дядя Вася из колхоза "Десять лет без урожая" какой индивидуальный порядок Вы к нему примените?
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Андрей... проект предназначен, прежде всего для тех, кто имеет отношение к ВМС... это, конечно лично мое мнение, но не хотелось бы с приходом какого-нибудь дяди с контрольным пакетом увидеть "Двенадцать апостолов" в виде ресторана, приколотого к мрамору... сейчас в новой редакции Устава прорабатываю вопрос неограниченного участия путем приобретения привилегированных акций, вводя в оборот последние, а для обыкновенных условия останутся теми же... Андрей, полагаю, что я буду далеко не самым крупным акционером - мой вклад ограничивается тем, что был при учреждении, и вряд ли я на большее в ближайшее время буду способен, поэтому если ВЫ (акционеры) измените эти ограничения, то я же все-равно не смогу препятствовать. Даже если у Вас (у Андрея Краснобаева) будет 660 акций - Вам под силу это внесение... Повторюсь - это только лично мое мнение. Вы уже второй, кто высказал мысль за "дядю Васю", остальные пока были согласны. ОАО - это самая демократичная форма. В прошлом году Москва регистрацию всех видов эмиссий путем открытой подписки взяла на себя (что такое регистрация в Москве, полагаю представляете... )))))))), поэтому вторую эмиссию сейчас будем регистрировать путем ЗАКРЫТОЙ подписки. С одной стороны меньше маневра, с другой - дополнительная подстраховка от нежелательных элементов. Однако у меня такое предчувствие, что Ваша позиция одержит верх - народ не очень спешит в этот проект. Все-таки, здесь надо ждать, пока корабли построятся и пойдет прибыль - предпочтения отдаются 50% в год в РуБинах... ))))))))))))))
Skepe: Glorysquadron
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю