Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Непотопляемый катер РК-700

КМЗ показал
непотопляемый
катер РК-700

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Перспективные боевые корабли

Перспективные боевые корабли

   RSS
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
Видимо, нужны уточнения. Прежде всего - о льдах. Очевидно, что многокорпусные корабли, как минимум, неудобны во льдах даже невысокой сплочённости. Правда, традиционные однокорпусные тоже плохо приспособлены для действий во льдах - как по причине недостаточной для ледовых нагрузок прочности, так и из-за большого удлинения корпусов и неподходящей формы обводов. Но - многокорпусные хуже. Так что при выборе типа конкретного корабля нужно учитывать вероятность его попадания во льды, а у нас практически все моря - в той или иной степени - замерзающие. А уж если потребуется военный флот в Арктике, вероятно, его придётся создавать на основе опыта постройки ледоколов и судов ледового плавания. Но ведь я никогда не ставил вопрос так, что корабли должны быть только многокорпусными. Нужно только иметь представления о возможностях широкого спектра типов кораблей, чтобы осознанно выбирать тип для опредедённых задач и акваторий. К сожалению, большинство моих оппонентов просто не знают особенностей многокорпусных кораблей, а потому опасаются не только признавать рациональным их применение, но даже обсуждать эту тему. Конечно, однокорпусные проще и понятнее. Но развитие однокорпусного корабля как платформы для современного - и особенно - перспективного - вооружения, на мой взгляд, исчерпало свой потенциал развития. Недаром же, например, однокорпусные фрегаты уже можно проектировать в нулевом приближении просто по статистическим данным - т.е. тиражировать давно используемую технику. А многокорпусные корабли имеют гораздо бОльший - и пока даже не предсказуемый - потенциал развития, что, при всей консервативности флота вообще, расширенное применение многокорпусников в будущем неизбежно. Вопрос только в том, рискнём ли мы применить имеющиеся сегодня собственные знания по этой проблеме - или, как раньше, постоянно будем "следовать в кильватере" западной техники... А сегодня - уже и китайской: в КНР уже построено три корабля с малой площадью ватерлинии, а мы с 70 - годов так и застряли в фазе обсуждения, нужен ли такой экспериментальный корабль...
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 19 След.
Ответы
Корабелы, что можете сказать насчёт китайских тримаранов? http://china-defense.blogspot.com/2011/11/clearer-photo-of-china-navy-trimaran.html
По китайскому тримарану могу предположить: 1. Речной вертолетоносец. 2. Натурный самоходный макет корабельной ВПП (для тренировки экипажей). 3. Скопировали на всякий случай.
похоже Опытовый корабль
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Алексею Мисяцю: посмотрите, пожалуйста, описание особенностей варианта С.А.Руденко, пропагандируемого Зеленодольском, на FLOT.RU. Там, к сожалению, пропагандируется для разных назначений вариант, почти оптимальный только для одного назначения: как противолодочный.
Кажется странным, что интерес к перспективным кораблям сосредоточен, во-первых, на экранопланах - явно типе ограниченного применения, а также на комбинациях вооружений. К кораблю как платформе, которая должна обеспечивать наилучшие условия использования оружия, в том числе - и полную работоспособность экипажа в возможно более широком диапазоне волнения, интереса почти нет. Кроме "первой стадии": "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда..." А ведь водоизмещающие корабли и сегодня, и всегда будут наиболее распространёнными типами...
Цитата
Виктор Дубровский пишет: Кажется странным, что интерес к перспективным кораблям сосредоточен, во-первых, на экранопланах - явно типе ограниченного применения, а также на комбинациях вооружений. К кораблю как платформе, которая должна обеспечивать наилучшие условия использования оружия, в том числе - и полную работоспособность экипажа в возможно более широком диапазоне волнения, интереса почти нет. Кроме "первой стадии": "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда..." А ведь водоизмещающие корабли и сегодня, и всегда будут наиболее распространёнными типами...
Да в последнее время заглохли проекты строительства военных кораблей - скоростных катамаранов типа австралийских "Си Кэтов" , в то числе опирающихся на сверхкритические "Морские ножи" П.Пейна с "ограниченной ватерлинией". Интерес к экранопланам -это на уровне пиления "небольших" бюджетных денег и просто болтовни. Никаких масштабных работ по созданию действительно прорывных проектов экранопланов с аэродинамическим качеством более 30, имеющих режим полноценной статической воздушной подушки никто в мире не ведет. При самых смелых проектах экранопланов Р.Л. Бартини и Р. Алексеева их водоизмещение не превышало 5 (пяти тысяч тонн). Самый большой из ныне летающих экранопланов -южнокорейский WSH-500 конструкции немца Ханно Фишера имеет массу 17 (семнадцать тонн), самый большой когда-либо построенный КМ -540 тонн. По всем параметрам -это москитный флот ОВР. Может быть экранопланы еще пригодятся для диверсионных ракетных ударов по территории противника и не более. Из фауст-патрона (базуки) легко подбить танк, но никто еще не додумался отказаться от танков, заменив их базуками.
sumfish
Цитата
Таурус Китов пишет: Если не ошибаюсь самый быстрый боевой кораблик в мире . Не плохо для -корабля береговой поддержки ,с такой скоростью такие расстояния покрывать Вот ищо - http://korabley.net/news/samii_bistro...-08-17-348
Ошибаетесь. По нынешней классификации IMO экранопланы -это морские суда, то есть боевые экранопланы -это корабли. С этой точки зрения поскольку экраноплан Орленок официально состоял на вооружении -это самый быстрый боевой корабль в мире (до 350 км/час или 190 узлов). Правда в ВМФ СССР экранопланы числились за авиацией. Но и без экранопланов есть более скоростные корабли, чем InCat. Например ДКВП " Зубр" имел скорость до 63 узлов (116 км/час), недавно Украина сдала Китаю построенный по его заказу Бизон - тот же Зубр по обновленному проекту. В составе ВМФ России есть два ракетных корабля типа "Сивуч" -"Бора"и "Самум, их скорость " -до 56 узлов (104 км/час).
sumfish
Новое -это хорошо забытое старое. newsofic.com›korabli-na…zainteresovali-minoborony… С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 июл — РИА Новости. Минобороны России заинтересовалось судами на воздушной подушке проектов "Зубр" и "Мурена" судостроительной фирмы "Алмаз", заявил журналистам в четверг на Международном военно-морском салоне в Петербурге заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. "Да, продукция "Алмаза" заинтересовала. Там есть два очень интересных проекта — "Зубр" и "Мурена" — суда на воздушной подушке. В условиях скоротечных конфликтов, которые прогнозируются на ближайшие 10-20 лет, подобного рода суда позволят оперативно доставить технику и войска в нужную точку. Очень интересный корабль, с хорошим водоизмещением", — отметил Борисов. Борисов добавил, что пока вне зоны внимания российского военного ведомства остаются множества частных компаний, которые начинают подниматься и предлагать свои новые проекты в области морской техники. В этой связи, конкуренция таких малых компаний с гигантами судостроительной отрасли (объединенные судостроительные корпорации) пошла бы производству военно-морской техники только на пользу, так как уменьшилась бы цена этой техники и повысилось бы качество. "Мы видим, куда движется научно-техническая мысль. Это заставляет нас пересмотреть тактику и стратегию использования морской техники", — подчеркнул Борисов.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: судами на воздушной подушке проектов
Суда на воздушной подушке принципиально менее мореходны, чем традиционные, даже при достаточно большой водоизмещении. Посмотрите на этом сайте раздел "Наука". И энерговооружённость таких кораблей должна быть на уровне самолётов - крайне дорогое удовольствие. Так что и КВП - тоже средство "распила" и дележа с некомпетентными или заинтересованными чиновниками в лампасах...
Изменено: Виктор Дубровский - 17.08.2013 18:21:56 (опечатка)
Цитата
Сергей Маркин пишет: "Морские ножи" П.Пейна
Это - каткра ГЛИССИРУЮЩИЕ. А современные быстроходные корабли работают в переходном режиме. Это - очень большая разница в энерговооружённости, посмотрите мою статью в разделе "наука".
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю