Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новые версии машин "Тайфун" и "Торнадо"

Броневик "Торнадо"
стал базой
для комплекса
"Панцирь-СМ"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения

Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения

   RSS
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
В 30-х годах учёные многих стран занялись вопросом повышения скорости в разы кораблей ВМС, впрчем отдельные интузиасты занимались этой проблемой в конце 1800-х годов, что из этого получилось и возможно ли применение этих идей в современом кораблестроении. Просьба флудом не заниматься, только конкретика :-)
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
Ответы
Цитата
Жамыс Бондаев пишет: Реально не испытан, чего тут говорить, моделирование не доказательство.
.
Цитата
tramp пишет: Прикрепленные файлы
Ну и где он режет волны? И вообще, Трамп, смысл вопроса, который задал я, такой: "где модели, которые подтверждают теор. данные?" Это ход до 7баллов (скоростной режим хотя бы до 4) и если да, то ход не только против волнения, Ничего такого в статьях Дубровского нет. Вот где малая модель на испытаниях в бассейне, где большая модель на Ладоге, если есть, что подтвердилось?Удалено. Флейм
tramp`у: картинка, которую Вы привели - это полунатурная модель, которую испытала австралийская фирма InCat. Не могу утверждать, но появилась эта модель через несколько месяцев после отправки моей статьи по РВТ на конференцию в Австралии. К сожалению, эта модель была выполнена без понимания тех принципов, которые были основой схемы РВТ, эдесь использованы только три глиссирующих корпуса и крыло-платформа. Это - далеко не все основные принципы схемы. Именно потому эта модель потерпела аварию, предотвращение которой было заложено в схему РВТ: перевернулась через корму. Испытатель месяц пролежал в больнице, но остался жив, к счастью. Жамысу Болдаеву: Вы правы, применённая здесь форма корпусов - обычные глиссеры, никакие не "рассекающие волны". Что касается Вашего мнения, что модели "ничего не доказывают", тут Вы ошибаетесь. Моделирование давно уже является основным и окончательным методом получения данных для проектирования. В сущности, кроме моделирования - только статистика по построенным объектам, но надо помнить, что использование статистики - это неизбежно повторение построенных ранее объектов. Так что если считать основой только натурные данные, то никаких новых типов не будет вообще... В перспектитве, вероятно, будут более широко применяться теоретические расчёты гидродинамики, но в обозримом будущем все они должны проверяться на моделях. А проверка прочности расчётами уже широко применяется для тех объектов, которые не подпадают под существующие правила, основанные на той же статистике - в частности, для многокорпусников всех типов. Что касается упоминания только встречного волнения, то обычно это - наиболее характерный режим, хотя многокорпусники могут штормовать лагом к волнам. А про "ход на 7 баллах" - и какого размера современные НК могут его обеспечить, помните? Да, к сожелению, одновременно сильно повысить мореходность и скорось не удаётся никакому типу корабля. Можно либо - скороть, РВТ, при некотором повышении мореходности, либо - мореходность, "полу-глиссирующий" КМПВ, при небольшом повышении достижимых скоростей.
Цитата
Виктор Дубровский пишет: Да, к сожелению, одновременно сильно повысить мореходность и скорось не удаётся никакому типу корабля. Можно либо - скороть, РВТ, при некотором повышении мореходности, либо - мореходность, "полу-глиссирующий" КМПВ, при небольшом
Хммм, по моему применение глубоко погруженых крыльев позволило сделать и то и другое
Цитата
Виктор Дубровский пишет: Что касается упоминания только встречного волнения, то обычно это - наиболее характерный режим, хотя многокорпусники могут штормовать лагом к волнам.
Это не характерный режим, для водоизмещающего корабля "мордотык" плохой режим сильно бьёт, с КУ 180 сильно валяет, как правило подбирают носовые или кормовые КУ близкие 30-45 гр как наиболее благоприятные. для кораблей (катеров) на АУПК любые КУ без разницы, КВП естессено бьёт, он же не над волнами, как и РКВП 1239. Не знаю как рассекающие волну, но думаю будет прилично бить и валять в зависимости от КУ, насколько я понял будут большие ударные нагрузки на элемент соединяющий корпуса
Цитата
Виктор Дубровский пишет: это полунатурная модель, которую испытала австралийская фирма InCat. Не могу утверждать, но появилась эта модель через несколько месяцев после отправки моей статьи по РВТ на конференцию в Австралии. К сожалению, эта модель была выполнена без понимания тех принципов, которые были основой схемы РВТ, эдесь использованы только три глиссирующих корпуса и крыло-платформа. Это - далеко не все основные принципы схемы. Именно потому эта модель потерпела аварию, предотвращение которой было заложено в схему РВТ: перевернулась через корму. Испытатель месяц пролежал в больнице, но остался жив, к счастью.
Когда я встретил этот материал, было интересно выяснить степень вашего участия в данной работе, Инкат ребята шустрые и приобрести еще один вариант быстроходного судна думаю, были бы не прочь... Как я понимаю, именно об этом случае вы упоминали в своих статьях в части "зарубежных исследований"... Хотел также спросить - последние годы у вас много публикаций на английском, несколько книг по многокорпусникам, не планируется ничего на русском?
Цитата
katernik пишет: Хммм, по моему применение глубоко погруженых крыльев позволило сделать и то и другое
Это требует надежной автоматики с правлением и мошной ЭУ, а также требуют больших глубин, у берега на них не походишь, док опять же габаритный..
Цитата
tramp пишет: Это требует надежной автоматики с правлением и мошной ЭУ, а также требуют больших глубин, у берега на них не походишь, док опять же габаритный..
Не понял? автоматика давно отработана, ГЭУ то же, глубины в 10 м практически сразу у берега, док ваащеее не проблема
Цитата
tramp пишет: Это требует надежной автоматики с правлением и мошной ЭУ
Не, у ПК свои проблемы, но ЭУ той же мощности даёт больше узлов, чем у других типов. Вон тот катер, который 42 узла давал, на ПК дал 60. Тем не менее, КПК - реальность, выявлены недостатки и достоинства. Трёхточечная схема РВТ в чём-то подобна гидросамолёту с поплавками на старте, но самолёт выходит на редан и взлетает, а РВТ продолжает нестись на трёх точках. Что касается стабилизирующего крыла... ну и зачем делить КПК на три части?
Цитата
Жамыс Бондаев пишет: а РВТ продолжает нестись на трёх точках. Что касается стабилизирующего крыла... ну и зачем делить КПК на три части?
На чём она РВТ продолжает нестись в штормовом море Жамыс уточнисвою позицию??
Цитата
katernik пишет: На чём она РВТ продолжает нестись в штормовом море Жамыс уточнисвою позицию??
Да нет у меня позиции, сомневаюсь я просто в РВТ. Напоминает гибрид гидросамолёта с большими поплавками, если глиссирует, или катера на ПК, поделённого на три части. Я так понял, что там стабилизирующее крыло как бы под водой по типу КПК, а три тонких корпуса режут волны. Вот я и спросил, покажите хотя бы видео, как там ихний РВТ хотя бы в бассейне с искусственными волнами ходит.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю