Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Представлена новая
линейка продукции
в интересах
Инженерных войск

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]

Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]

   RSS
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы. Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило. Вот так качается "Адмирал Кузнецов" http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Изменено: qwrt1024 - 11.01.2011 12:15:47
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18
Ответы
По поводу коммента vektor "Не стоит 750, о стоит 720 евро (средняя стоимость обоих 685). Почему цена такая (свои размышления) я отпишу в новых технология или коруп. откат" см. http://flot.com/blog/katastrofa/net-proroka-v-svoem-otechestve.php
Цитата
cemen пишет: А, некоторые "товарищи" считают, что Мистрали для России жизненно необходимы см. http://topwar.ru/63819-rossiyskiy-flot-idet-na-pomosch-chast-pervaya.html
Простите, что молчал так долго (пережил инсульт и потом левый глаз ещё не совсем)--но те, кто считают, что менструали "жизненно необходимы" им в Кащенко надо, или на Хутор Пятницкого в Севастополе. На хрен они не нужны.
Цитата
qwrt1024 пишет: Вопрос - на какой шторм это рассчитано?
Хочу напомнить, что поперечная остойчивость, во многом определяющая бортовую качку, считается и нормируется. И при недостаточности корректируется известным способом: балластировкой. Так что по одним соотношениям размерений ничего сказать нельзя. Что касается надводного борта, то тут скорее можно ожидать проблем с управляемостью при шторме: сильная ветробойность обеспечена.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю