Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Мобильный комплекс освещения надводной обстановки

Комплекс освещения надводной
обстановки "Онтомап"
сделали компактным

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 248 249 250 251 252 ... 286 След.
Ответы
Цитата
Хотя вообще все это обсуждать довольно странно, собственн ВМФ СССР, пошел методом доказательства от противного, в итоге пришел к выводу о необходимости наличия Авианосцев в составе флота, которые и начали строить...
А что надо было начинать в после войны сразу строить авианосцы? Задача выхода в океан решалась от берега и решалась на ограниченных ресурсах, отсюда и лодки и весь путь развития.
Цитата
Линкор 23 пишет: не стоит забывать и о том. что лодки периодически вполне умпешно гоняли противолодочные вертолеты, а они стоят куда дещевле лодки и могут ее успешно приговорить,
- по опыту, гонять хорошую лодку с опытным командиром одним вертолетом, мягко говоря, проблематично. Задача на поиск лодки ставилась противолодочному полку - а это 40 машин по советским временам. Речь вероятно идет об уточнении контакта или выходе на точку сброса по ИНТО по уточненным данным. Мое сугубое мнение - реально более-менее эффективное средство ПЛО - это специализированная лодка-охотник, разумеется при комплексной увязке в единую информационную сеть всех имеющихся средств ПЛО. Но даже в этом случае гарантии обнаружения, поддержания контакта, расчетов движения цели и атаки - никакой.
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Цитата
Maddog пишет: по опыту, гонять хорошую лодку с опытным командиром одним вертолетом, мягко говоря, проблематично. Задача на поиск лодки ставилась противолодочному полку - а это 40 машин по советским временам.
в СРМ вертолеты с Москвы (на сколько я помню) пасли лодку довольно долго, пока не загнали в терводы. Плюс как вертолеты, так и самолеты могут ставить буи, при том у американцев уже в 80х как я помню данные с группы буев обрабатывались как единая система. Потом еще важный момент - скорость движения лодки. Для сохранения скрытности лодке нужно двигаться малым ходом, для сивулфа приводилось 10 уз и это было достижение.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Игорь Волков пишет: А что надо было начинать в после войны сразу строить авианосцы?
А вы обращали внимание на первые порграммы строительства флота, послевоенные? Там эти самые авианосцы были, а к строительству тяжелых крейсеров даже приступили (по факту даже линейные крейсера). АВ исчезли из планов кораблестроения при Хрущеве.
Цитата
Игорь Волков пишет: Задача выхода в океан решалась от берега и решалась на ограниченных ресурсах, отсюда и лодки и весь путь развития.
на счет ограниченных ресурсов - сколько стоило строительство и содержание огромного числа лодок, самолетов МРА, крейсеров, огромной наменклатуры вооружения......
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
А вы обращали внимание на первые порграммы строительства флота, послевоенные? Там эти самые авианосцы были, а к строительству тяжелых крейсеров даже приступили (по факту даже линейные крейсера). АВ исчезли из планов кораблестроения при Хрущеве.
Были, появились? Не путайте желаемое с реальным.
Цитата
на счет ограниченных ресурсов - сколько стоило строительство и содержание огромного числа лодок, самолетов МРА, крейсеров, огромной наменклатуры вооружения......
Так посчитайте и дайте сравнения - всем будет интересно
читал статейку про очередной авианосец и заинтересовало одно слово . вот цитата о паровой катапульте -- "Катапультный старт экономит топливо за счёт сокращения работы двигателей в стартовом режиме, позволяя существенно увеличить дальность и продолжительность полётов;" как понимать существенно?? Разве паровая катапульта в сравнении с трамплином " существенно" экономит топливо? интересно узнать на сколько в цифрах увеличивается - дальность и продолжительность за счет экономии топлива ?
тем более, что "огромное число лодок, самолетов МРА, крейсеров, огромной наменклатуры вооружения......" появилось гораздо позже, уже с первыми авианосцами.
Цитата
существенно увеличить дальность и продолжительность полётов;
это 10-20 секунд на форсаже навскидку, может для чего-то или кого-то это существенно.
Цитата
Игорь Волков пишет: Были, появились? Не путайте желаемое с реальным.
при чем тут желаемое и реальное, они были в реальной программе, потом сменилась власть и привет. А так у нас вообще ни одной программы до конца не довели кроме 30бис проекта.
Цитата
Игорь Волков пишет: Так посчитайтеи дайте сравнения - всем будет интересно
может быть, на пенсии, при доступе ко всем данным, самому бы было интересно иметь конкретную цифру.
Цитата
Игорь Волков пишет: тем более, что "огромное число лодок, самолетов МРА, крейсеров, огромной наменклатуры вооружения......" появилось гораздо позже, уже с первыми авианосцами.
с авианесущими крейсерами, так как Киевы авианосцами называть не стоит. Так собственно о реальном океанском флоте СССР и можно говорить, начиная с 70х.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Таурус Китов пишет: какпониматьсущественно?? Разве пароваякатапультав сравнениистрамплином" существенно"экономиттопливо? интересно узнатьнаскольков цифрахувеличивается- дальностьипродолжительностьзасчетэкономиитоплива?
все же экономит, но главное в этом вопросе, что она дает возможность поднимать самолет с большим весом. так как можно разогнать его до взлетной скорости принудительно. плюс экономия ресурса двигателей. На Миг-29 как я помню, для взлета был чрезвычайный режим работы двигателей.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
при чем тут желаемое и реальное, они были в реальной программе, потом сменилась власть и привет.
Вот сейчас сменилась власть. Тоже привет авианосцам из реальной программы? Так что реально, программа или авианосец?
Страницы: Пред. 1 ... 248 249 250 251 252 ... 286 След.
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю