Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 286 След.
Ответы
Цитата
Алексей Мисяць: Что говорят по поводу меньшей дальности американские морские летчики?
Важно, в данном случае, что говорит военная академика, состоящая вот как раз-таки из этих самых лётчиков, начиная от испытателей и кончая командирами АУГ, многие из которых сами палубные авиаторы. По этому поводу я пишу вторую часть упора--потому что бороться с глупостью и замалчиванием проблем в российской популярной печати по-поводу ИХ флота (флотов) одиночными репликами не стоит, да и бесполезно. Я скажу Вам так--учитывайте такой простой фактор, что ВМФ США со времён Белой Книги 1992, известной также как Доктринная Подстройка (Doctrine Adjustment) рассматривает 650 мильную дальность операций своих АУГов от берега как обязательный фактор. Опять-таки, не забывайте что по Ф-35В--это ПУБЛИЧНЫЕ данные. Проблема там намного сложнее и описать её в одной-двух репликах, без тривиализации её и сведению к лозунгам, я и не могу и не хочу. Работаю над второй частью упора--там многое будет.
Цитата
Алексей Мисяць: Я утверждаю, что СССР и Российская империя совершали резкий скачек в развитии именно при выполнении военных программ
Это верно для всех--к сожалению прогресс человечества как биологического вида, во-многом, определялся войной. Такова суть человека, увы. Это является и основой доктрины Политического Реализма, важным пропонентом которой являлись и Сталин, и Рузвельт (в рудиментарной форме) и Ханс Моргенто и Джордж Ф. Киннан как её основные идеологи уже позже. Являюсь до определённой степени сторонником оной и я, причём не являясь милитаристом. Я не "голубь", но и не "ястреб".
Цитата
Алексей Мисяць: Управленческие проблемы (доктрина)
С этого и надо начинать--без доктрины, как системы взглядов государства на назначение, содержание и применение ВС в целом, и Флота в частности, всё остальное--пустая болтовня. Будет хоть какая то система--там тогда уже можно начинать говорить, спорить о частностях. Наверняка помните Профессора Преображенского "Разруха начинается в головах" (с). Преодолеть надо её, остальное приложится. Можете рассматривать меня лично в какой то степени как маленький локальный рупор призыва НАЧАТЬ ДУМАТЬ. Начнём думать--значит не всё потеряно. А кто прав-не прав--время расставит всё по местам, главное двигаться. В данном случае (этого интернет ресурса)--интеллектуально.
Цитата
Алексей Мисяць: F-35B очень хороший самолёт.
Это революционный самолёт, и что обидно (хоть и с гордостью)--самолёт по сути Советский!!! Но обо всём в деталях--в следующем упоре.
Цитата
Андрей Белый: Это революционный самолёт, и что обидно (хоть и с гордостью)--самолёт по сути Советский
Концепция американская. Наша разработка - обеспечение вертикального взлёта и посадки. Купленная за гроши.. После того как наш флот, так долго ждал Я-41/141 :-(.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць: После того как наш флот, так долго ждал Я-41/141
Я это знаю очень хорошо--с лётчиками с 1143-их в одном интересном курортном городе в 1986 пил водку. Из моих достаточно близких однокашников (одноротников) несколько ушли служить на Минск и Новороссийск. Потом встречались. 141-ый ждали и ждали очень. За весь ЯК-141 (документацию) же заплачено было в 1992 году.....пол-миллиона долларов. :-( КБ Яковлева и ЦКБ Союз........
Вот например.
JSF.JPG (105.86 КБ)
Цитата
Дмитрий Русский: особенно смешно было читать про сборище сапогов на форуме
Это где это Вы такое прочитали??? Про сапогов--а хотя бы даже и сапогов!!! Знавал я "сапогов" ребят--интеллектом, образованностью и мужеством (некоторые через горячие точки прошли) фору любому "мариману" дадут. Есть, как говорится, сапоги, а есть..Сапоги. :S:
15. Ударными темпами достроить новую НИТКА. 16. Максимально возможно исправить существующие недостатки с двигательной установкой «Адмирала Кузнецова» (вспоминается конструкция корпуса и палубы «Инвисибла», позволявшая менять турбины, хотя КТУ не ГТУ). Если это не возможно – то переквалификация «Адмирала Кузнецова» в учебно-боевой корабль неизбежна. 17. Модернизировать завод в Комсомольске на Амуре. Его мощностей не хватает для одновременного удовлетворения запросов России и Китая! и Ирана? У нас должен быть приоритет перед экспортными поставками. 18. Возобновить выпуск Су-33. Укомплектовать полностью авиагруппу «Адмирала Кузнецова» Су-33 хотя бы самолётами (пилотами сложнее), сократить число Ка-27. Даже если палубную версию истребитель пятого поколения поставят в серию в течение 7-10 лет - для Су-33 найдётся много мест для применения. 19. На базе Су-27КУБ возобновить программы постановщика помех Су-27КПП и возможно самолета целеуказания и разведки Су-27КРЦ (тактические задачи целеуказание ПКР?), в дальнейшем аналогичные версии истребителя 5-го поколения. 20. возобновить программу Як-44РЛД. 21. Характеристики Ка-31 это катастрофа (обнаружение и сопровождение до 20 целей с размерами истребителя на расстоянии 100-150км). Сейчас на «Кузнецове» Ка-31 есть и сколько? Понятно, что Ми-26 на «Кузнецова» не разместить. РЛС "Око" модернизировать/заменить. Разместить на «Кузнецове» не менее 6 Ка-31 за счёт Ка-27.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Андрей Белый: Это где это Вы такое прочитали???
Степанов Иван
Цитата
Алексей Мисяць: 16. Максимально возможно исправить существующие недостатки с двигательной установкой «Адмирала Кузнецова». Если это не возможно – то переквалификация «Адмирала Кузнецова» в учебно-боевой корабль неизбежна.
Алексей, если посмотреть правде в глаза, "Кузнецов" сегодня и в будущем не годен на другую роль, кроме как быть именно учебно-боевым кораблём. Крейсера проекта 1143.5 разрабатывались и строились для того, чтобы в ходе возможной войны на Европейском ТВД, перекрыть поставки в Европу людских и материальных ресурсов из Северной Америки. Потому, как возможные районы проведения операций против конвоев лежали за пределами радиуса действия советской авиации наземного базирования. И это было до распада Варшавского Договора! В сегодняшних реалиях, когда действия флота серьезно усложнились, нас даже не спасёт ввод в строй пары атомных крейсеров проекта 1143.7 Кстати, если таковые построят, то на Северном флоте им делать нечего. Там вас и наземная авиация прикрыть сможет. Тихоокеанский ТВД - вот где они нужнее. США, Япония, Китай - скоро без стука заходить в Золотой Рог будут. :<| Миф это или нет, но мы видим, что демократическая Россия способна сегодня строить только катера и тральщики. На остальное денег нет, и не будет. Вся надежда только на подводный флот. Панацея?
Дилетант может ВСЕ, а профессионал только то, что может.
Цитата
Андрей Белый: Опять-таки, не забывайте что по Ф-35В--это ПУБЛИЧНЫЕ данные.
Это точно. Это стоит помнить, и особенно в свете того, что F-35C предназначен для ВМС США и вопрос о его поставке уже решен и других заказчиков не предвидится, а вот продать F-35B можно попробовать м в Италию, и в Испанию, а глядишь и еще куда. Но тут реклама нужна хорошая.
Цитата
Алексей Мисяць: После того как наш флот, так долго ждал Я-41/141
Ждали его только на замену Як-38, так как оный Як-38 и самолетом назвать было трудно, а на первых 4 1143 чего-то приличное без серьезного переоборудования разместить было нельзя. Но вот по своим ТТХ Як-141 даже при коротком разбеге пороигрывал Миг-29 (самолеты близкой массы и габаритов) не говоря уже о Су-33.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Дмитрий Русский: Вся надежда только на подводный флот. Панацея?
Начнем с того, что это не панацея. А второй пункт - лодки у нас сейчас строятся не быстрее кораблей. Достаточно посмотреть на Юрия Догорукого и Северодвинск.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Алексей Мисяць: Встречать красной дорожкой выполнивших приказ отправить в небытие город (не военный объект) никто не будет.
Странная логика. Значит все усилия на создание всё более "хитрых" и "хитрых" боеголовок, преодолевающих ПРО и которые могли бы гарантированно упасть на те же города и нанести противнику неприемлемый ущерб, это морально. А разработка таких же хитрых боеголовок, для гарантированной доставки другими способами, это Аморально. Для России важно обеспечить чтобы ни одна сволочь не могла посягнуть на неё уже сейчас, а Вы всё про авианосцы, да про авианосцы. Не смешно. Даже постройка, лет через дцать пару ТАВКР (не авианосцев) ничего не решит. Тем более, что нет даже телодвижений в эту сторну, одна словесная шелуха высокопоставленных лиц. Если вопрос просто игровой, ну тогда есть. :S:
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 286 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю