«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Универсальный десантный корабль как вертолетоносец

Универсальный десантный корабль как вертолетоносец

   RSS
Универсальный десантный корабль как вертолетоносец, перенос из темы Авианесущие корабли для ВМФ России
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: Сначала применяли термин авиаматка, потом устарело, стали говорить авианосный. А с 80-х пошло двуязычие, начали употреблять и авианесущий.
Раньше тут была активна тема о "Мистралях", но сейчас то строятся от и до отечественные УДК. Я не вижу иной темы для их обсуждения, если вас эта тема, как модератора, не устраивает, то укажите или создайте тему для обсуждения строительства и эксплуатации отечественных вертолётоносцев.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Ответы
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: Здравствуйте, Денис! Весьма странное объяснение.
Здравствуйте, что именно вас удивило?
Изменено: Денис. - 15.02.2020 22:32:51
Здравствуйте, Денис! Концовка особенно
Цитата
Кроме них, как это принято сейчас, в трюм вертолетоносца можно будет поставить и универсальные пусковые установки крылатых ракет 3С-14 для запуска "Калибров", "Ониксов" и "Цирконов". Во всяком случае, "Адмирал Кузнецов" называется крейсером не из-за размеров, а из-за того, что на его борту кроме авиакрыла из Су-33 стоят еще и самые мощные противокорабельные крылатые ракеты "Гранит". А в корме целая батарея зенитных ракетных систем "Кинжал". Это делает "Адмирала" многофункциональной платформой. Такими же станут и большие десантные вертолетоносцы. Ведь, как и "Мистрали", они могут не только проецировать силу, поддерживая десант, но и стать кораблями боевого управления для морских и сухопутных сил, плавучими госпиталями и, в конце концов, банальными транспортами снабжения. По оценкам экспертов, один такой корабль может перевезти в 10 раз больше груза для снабжения нашей группировки в Сирии, чем это делает весь "Сирийский экспресс" за рейс.
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: Здравствуйте, Денис! Концовка особенно
Цитата
Кроме них, как это принято сейчас, в трюм вертолетоносца можно будет поставить и универсальные пусковые установки крылатых ракет 3С-14 для запуска "Калибров", "Ониксов" и "Цирконов". Во всяком случае, "Адмирал Кузнецов" называется крейсером не из-за размеров, а из-за того, что на его борту кроме авиакрыла из Су-33 стоят еще и самые мощные противокорабельные крылатые ракеты "Гранит". А в корме целая батарея зенитных ракетных систем "Кинжал". Это делает "Адмирала" многофункциональной платформой. Такими же станут и большие десантные вертолетоносцы. Ведь, как и "Мистрали", они могут не только проецировать силу, поддерживая десант, но и стать кораблями боевого управления для морских и сухопутных сил, плавучими госпиталями и, в конце концов, банальными транспортами снабжения. По оценкам экспертов, один такой корабль может перевезти в 10 раз больше груза для снабжения нашей группировки в Сирии, чем это делает весь "Сирийский экспресс" за рейс.
Да, информация в последнем предложении бездоказательная, но в остальном какие претензии?
Здравствуйте, Денис. Это выводная часть. Если выводы не нуждаются в доказательствах, зачем это читать? Только если хором и нараспев.
Из темы "Доктрина-стратегия-корабль".
Цитата
rizinKa2010 пишет: УДК могут в зависимости от обстановки использоваться в трех вариантах : 1. Десантный. Предполагает загоризонтную высадку десанта на вертолетах, боевых машинах морской пехоты (БММП), доставку на плавающих средствах на берег тяжелой техники и материальных средств. На УДК должны размещаться боевые, транспортные (транспортно-боевые) вертолеты и возможно СУВВП (с функциями ПВО и боевой поддержки). 2. Экспедиционный (предыдущий вариант техники с возможными отличиями). 3. Противолодочный (истребительно-противолодочный). Предполагает вооружение УДК вертолетами противолодочными, искателем мин, тральщиком и ДРЛОиУ. В случае разработки и принятия на вооружение СУВВП с ударными функциями и функциями ПВО (возможно ДРЛОиУ) такой самолет также может быть размещен на корабле. УДК с такими ЛА может использоваться для повышении устойчивости: а) РПКСН, МЦАПЛ, НК; б) РА и ПЛАРК (совместно с АВ частично сняв с него функции ПЛО и, тем самым, увеличив количество истребителей на нем). ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ многофункционального УДК: Имея один корабль мы можем выполнять с его помощью 2-3 функции: 1. В мирное время – экспедиционные. 2. В военное время: в условиях угрозы начала боевых действий (БД), в их начале и ходе БД - повышение устойчивости РПКСН, РА и ПЛАРК, МЦАПЛ. Именно в это время все силы (АВ, вертолетоносцы, УДК, НК, ПЛ и т. д. ) должны быть направлены на выполнения этих задач, на недопущение господства противника на море. 3. Впоследствии УДК могут так же выполнять и десантную функцию. В последнем случае противолодочные вертолеты заменяются на боевые, транспортные (транспортно-боевые) и продолжают свои действия по защите РПКСН с берега или базируются на других НК. Корабль с 2-3 функциями значительно дешевле, чем 2-3 корабля с одной функцией. Такое применение УДК имеет ряд НЕДОСТАТКОВ: 1. Корабль можно одновременно использовать только в одном варианте – остальные варианты при этом невозможны. Экспедиционный вариант в наших условиях используется только в мирное время. Десантный вариант накануне войны и в её начале в условиях выполнения флотом оборонительной задачи по недопущению противником господства на море маловероятен. В этих условиях УДК должен применяться для повышения устойчивости РПКСН или РА и ПЛАРК, МЦАПЛ. 2. Требует подготовки экипажа в 2-3 вариантах действия. Ввиду действий экипажа с разными вариантами техники, в разных условиях ее применения степень обученности л. с. будет ниже, чем при действиях только в одном варианте. 3. Наличие практически двух комплектов ЛА (десантный и противолодочный) приводит к удорожанию корабля. 4. Имея один корабль с 2-3 функциями, мы ограничиваем применение каждой из этих функций. Например, в истребительно-противолодочном варианте не будет использоваться часть помещений для десантных кораблей и десантируемой техники, материальных средств. Практически вместо них можно размещать БПЛА, беспилотные надводных и подводных аппаратов, различныегрузы. Просто надо при проектировании и при подготовке к БД продумывать возможности их размещения и перемещения (логистику). Эти недостатки несколько снижают эффективность УДК, но, при правильной и интенсивной боевой подготовке, позволят ему выполнять поставленные задачи. Даже такое количество недостатков не перевешивает огромный плюс – В ОТСУТСТВИЕ АВИАНОСЦЕВ МЫ ИМЕЕМ ПОЧТИ ПОЛНОЦЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТОНОСЕЦ. Напомню, главная задача ВМФ – НЕ ДОПУСТИТЬ ГОСПОДСТВА ПРОТИВНИКА НА МОРЕ. Все должно быть направлено на выполнение именно этой задачи. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВТОРОСТЕПЕННО. В ТОМ ЧИСЛЕ И ВЫСАДКА ДЕСАНТОВ . УДК ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ УСТОЙЧИВОСТЬ РА, ПЛАРК, МЦАПЛ, РПКСН. Если в ближайшее время начнется строительство пары УДК, то в конце 20-х годов ВМФ сможет иметь один АВ (Кузнецов) и два УДК. Мало, но хоть что-то, будет для повышения устойчивости РПКСН, РА и ПЛАРК, МЦАПЛ. А надо иметь четыре авианесущих корабля. Поэтому после спуска на воду второго УДК следует закладывать третий (или классический вертолетоносец). Тогда в начале 30-х годов на Флоте будет один АВ, три УДК (один вертолетоносец). Это минимум, который мы должны иметь к этому времени. В дальнейшем следует продолжить строительство вертолетоносцев (УДК). Ориентировочно к 2037-2040 годам мы будем иметь один построенный АВ и 50-тилетний Кузнецов (будет списан примерно в это время). И только к 2060-2065 годам все четыре АВ должны быть в строю (при условии включения в планы строительства и выделения финансовых средств). Все это время (до 45 лет) их надо будет заменять вертолетоносцами (УДК), авиацией берегового базирования. Поэтому уже сейчас необходимо начать строить вертолетоносцы с противолодочными вертолетами (ДРЛО) и если получится, то и с СУВВП. Если не будет такой возможности - строить УДК для их замены. Для повышения эффективности этих кораблей необходимо создавать СУВВП. Эти ЛА могут быть также использованы в ВКС (обеспечив значительное расширение аэродромной сети), для поддержки морской пехоты. В случае, если будет построено только 0-1-2 АВ, то вертолетоносцы и истребители берегового базирования должны нести основную нагрузку в повышении устойчивости группировок ВМФ. ВЫВОДЫ: 1. Для повышения устойчивости корабельных и авиационных группировок ВМФ нужно иметь четыре авианесущих корабля. Оптимально – четыре средних АВ. 2. В отсутствие классических АВ вертолетоносцы и/или УДК смогут, хоть как-то, повысить устойчивость группировок РПКСН, РА, ПЛАРК, МЦАПЛ, НК. Поэтому строительство вертолетоносцев (УДК) безальтернативно.
Постройку учебного "вертолетоносца" для морской авиации возобновили. Раз возобновляют строительство учебного корабля. Значит близится закладка боевых вертолётоносцев!
Изменено: Денис. - 21.02.2020 09:39:54
Источник: контракт на первые два вертолетоносца РФ подпишут до конца апреля
Наконец-то! Подписан контракт на 2 УДК для ВМФ РФ
Источники: началась работа с поставщиками оборудования для российских УДК
Цитата
Денис. пишет: Источники: началась работа с поставщиками оборудования для российских УДК
Дяденька китаец, продемонстрируете с аналитическими выкладками (вы же в аналитике поПисываете) как же это изменит мощь ВМФ РФ в применении к первоочередным задачам? Хотя, о чем я?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю