Владимир Васильевич Пучнин - профессор Военно-морской академии имени Н.Г. Кузнецова, доктор военных наук, профессор:
"....С учетом запланированного объема финансовых средств, выделяемых на ремонт и строительство новых кораблей, а также старения корабельного состава и самолетов морской авиации отечественный Военно-морской флот к 2016 году на всех четырех флотах и Каспийской флотилии в своем составе будет иметь:
– многоцелевых атомных подводных лодок – 15–18, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 10;
– дизельных подводных лодок – 8–9;
– надводных кораблей 1 и 2 ранга – 35–40, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 20, а 70% кораблей – старше 25 лет;
– надводных кораблей 3 и 4 ранга – 14–16.
Практически исчезнут минно-тральные, десантные, малые ракетные и малые противолодочные корабли. Окончательный смертельный удар будет нанесен морской авиации ВМФ, в которой останется 55–60 самолетов. Останутся одни воспоминания о морской ракетоносной и штурмовой авиации, а противолодочная будет представлена шестью самолетами Ту-142м...."
http://nvo.ng.ru/forces/2006-12-22/1_vmf.html
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Maddog пишет:
Кучу новых, мощных и красивых кораблей!
ДЛЯ ЧЕГО? Какие задачи реальны сегодня? И не забывайте, что эта "куча" означает отъём денег у многого, включая и сегодня нищие образование и медицину...
Виктор Дубровский пишет:
Какие задачи реальны сегодня?
- главная задача России - выжить. Уцелеть как государство под катком западной экспансии.
Армия, флот и спецслужбы - единственное, что может сохранить Россию. И денег на оборону жалеть нельзя - иначе будет как в Югославии, Ираке, Афганистане, Ливии и Сирии.
Только военная мощь что-то значит в политике.
А все остальное - сказки.
Главком ВМФ: российские корабли могут оказаться на Кубе и Сейшелах
http://ria.ru/interview/20120727/710049312.html
Военно-морской флот (ВМФ) России впервые за свою постсоветскую историю начинает масштабное перевооружение
http://ria.ru/arms_news/20120726/709875147.html
Денег в России больше чем возможно освоить на территории РФ.
"Газпром" стал самой прибыльной компанией мира
http://www.itar-tass.com/c1/483895.html
не забирайте деньги у бедных сырьевиков
В Газпроме ежегодная программа модернизации сотни предприятий на 100% загружает, а еще три раза по столько на субподряде.стоимость заимствования средств начинается от 12% годовых, стоимость персонала, энергии, приближается к мировым. В условиях сложившейся динамики снижения стоимости сырьевых товаров (нефть, газ), активно экспортируемых российскими нефтегазовыми компаниями (которые являются основными налогоплательщиками), у государства сокращаются возможности на субсидии не сырьевым предприятиям.
" В прессу попало любопытное письмо первого замминистра финансов Анатолия Мярковского, составленное в январе 2011 года.
Минфин обнаружил интереснейшую вещь: поступления от таможни в бюджет по сравнению с 2009 годом возросли на 34,2% без учета растаможки природного газа (в начале 2010-го импорт газа был освобожден от таможенных пошлин). Однако объем в 2010 году импорта возрос на 39,7%. "Темпы роста поступлений отстают от темпа роста импорта товаров на 5,5%. Также в 2010 году таможенными органами допущено уменьшение налоговой нагрузки на 0,8% (без учета газа) с 21,4% в 2009 году до 20,6% в 2010 г." - воруют,с
http://zn.ua/POLITICS/tamozhnya_paradnyy_vhod_i_chernyy_vyhod-78265.html
Просто инвесторов не интересуют неприбыльные размещения.
Но для любимого ВВП они что-нибудь построят
«ЗВЕЗДОЧКА» ПЕРЕДАЛА ВОЕННО-МОРСКОМУ ФЛОТУ РПКСН «НОВОМОСКОВСК»
http://www.star.ru/index.php?page=885
Владимир Путин 30 июля примет участие в церемонии закладки РПКСН «Князь Владимир» на «Севмаше, а также проведет совещание по вопросу выполнения госпрограммы вооружения в части оснащения ВМФ
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0730/095014072/detail.shtml
Достигнута окончательная договоренность по сокращению расходов на оборону в 2013 году и на плановый период до 2015 года - «физические объемы остаются, а сокращается оплата за счет оптимизации работы с гособоронзаказом» - т.е. на карман пойдет меньше...
Приличного качества статья в журнала Национальная оборона о эсминцах типа Arleigh Burke.
Цитата
В этих условиях и появилась идея продолжить строительство эсминцев типа Arleigh Burke – само собой, с учетом новых веяний и требований. Так стала вырисовываться версия Flight III полным водоизмещением 11000 т – с акцентом на более широкие противоракетные возможности. На этих кораблях вместо радара SPY-1D предполагается разместить более совершенную РЛС AMDR, которую планировалось устанавливать на крейсерах CG(X) водоизмещением 25000 т и которая сейчас перекочевала на эсминцы типа Zumwalt. Однако эта РЛС еще не до конца отработана и потребуется немало времени и средств, чтобы довести ее до ума. Для сопряжения с AMDR нужна и достаточно глубокая модернизация АСБУ Aegis......
На эсминцах подсерии Flight III хотят внедрить новые 155-мм артиллерийские установки AGS с дальностью стрельбы активно-реактивными снарядами до 90 км, а в перспективе – до 185 км. Они предназначены преимущественно для стрельбы по береговым целям.
Значительно возрастут возможности эсминцев по уничтожению противокорабельных ракет и атакующих самолетов противника за счет включения в их арсенал новых ЗУР SМ-6, принятых на вооружение в 2011 г. Они перехватывают высокоскоростные высотные и низколетящие аэродинамические цели на дальности до 240 км.
Оборона ближнего рубежа от крылатых ракет и других воздушных целей будет возложена на два ЗРК RAM, хорошо зарекомендовавших себя на кораблях разных классов. А отбиваться от малоразмерных катеров противника или пиратов придется двумя автоматическими 25-мм пушками Mk 38 Mod 2 и восемью крупнокалиберными пулеметами. Недавно ВМС США провели успешные испытания малогабаритной противокорабельной, а точнее противокатерной, управляемой ракеты Griffin-B с кассетной пусковой установки Mk 49 – той же самой, что используется для стельбы ЗУР комплекса RAM. То есть теперь, в зависимости от обстановки в районе боевых действий, такие установки емкостью в 21 боеприпас могут снаряжаться противовоздушными и противокатерными ракетами в разных сочетаниях
Среди прочего достаточно интересного описан один общеизвестный факт - о названии АВА "Карл Вилсон". К сожалению в российских гражданских властных структурах нет такого масштаба влиятельности последовательных, на полвека "друзей флота" как К.Вилсон. Думаю что иной культурный уровень отношения к флоту и понимания важности морской мощи. У нас все слишком зависит от первого лица. В целом историия проектирования, строительства, службы и последовательной модернизации и совершенствования типа Arleigh Burke поучительна. Единственный более менее аналог развития такой серии у нас 1135. Если планы о которых пишут в статье сбудутся, то Arleigh Burke разных подсерий в сумме прослужат 60-70 лет. Нам нужны такие системы в основных классах БК. При всё моём уважении к командованию ВМФ и руководству ВПК СССР на рубеже 90-ых во многих вопросах американцы тогда опережали нас на поколение, не только в технологиях, но и в мышлении, прогнозировании задач и систем для их решения. Если догонять, то только с уровня мышления - пока у нас с этим очевидные провалы. Можно вспомнить праздничное программное интервью нового главкома и обзорное уходящего г-на Троценко, но последнее было это интервью ШлемоваЕсли подвергнуть критическому анализу, то системы развития отрасли нет, продуманной концепции строительства флота в целом нет, набор отдельных кораблей, однако проектируем атомные эсминцы... с возможностью ПРО ... серию аж шесть единиц. Итого отставание в уровне мышления с 90-ых стало просто катастрофическим, тут никакие деньги просто не помогут.
Андрей Белый пишет:
Дорогой Медведь, вспомните нашу с Вами дискуссию лет, этак, пять (четыре) назад по-поводу инвалидов (я, кстати, на инвалида квалифицировался недавно) ??? Мой и-мейл у Вас есть. Ну и какая польза от выстрела в висок, когда вопрос стоит в в том, чтобы выстрел был не в свой висок, а в висок врага?? Помните такого "стратега" (Вы же привели его) как м-р (г-н) Барабанов??
это все о чем?
А вот об этом, о писанине г-на Барабанова, который ни одного дня в море ни на одном проэкте не побывал, напоминаю:
лет этак 5 назад
Особенно это
"Тогда тем более не понятны нападки на Барабанова. Должны бы его понимать как никто другой"
Понимаю, тут, правда, весь вопрос в том, где кто из нас свои инвалидности зарабатывал Не просто буду продолжать нападать, но буду постоянно подчёркивать вредность и неграмотность оного господина для дел флотских в России И причина в том, что инвадидом я был признан и теперь могу наслаждаться своей "равностью" с Вашим инавлидом, теперь вроде как "нападки" на Барабанова не должны вызывать нареканий
Алексей, Вы имели ввиду Карла ВиНсона?? Именем которго был назван USS Carl Vinson (CVN-70), именем Конгрессмена Карла Винсона, известного как Отца Дву-Океанского Флота??
Андрей Белый пишет:
А вот об этом, о писанине г-на Барабанова, который ни одного дня в море ни на одном проэкте не побывал, напоминаю:
лет этак 5 назад
Особенно это smile=)
"Тогда тем более не понятны нападки на Барабанова. Должны бы его понимать как никто другой"
Понимаю, тут, правда, весь вопрос в том, где кто из нас свои инвалидности зарабатывал smile|of| smile:| Не просто буду продолжать нападать, но буду постоянно подчёркивать вредность и неграмотность оного господина для дел флотских в России smile:S: И причина в том, что инвадидом я был признан и теперь могу наслаждаться своей "равностью" с Вашим инавлидом, теперь вроде как "нападки" на Барабанова не должны вызывать нареканий smile|ax|
я это прекрасно помню, я не понимаю - вы от меня чего хотите? в чем суть вашего поста?
seabear пишет:
я это прекрасно помню, я не понимаю - вы от меня чего хотите? в чем суть вашего поста?
Я просто пробегал по нити, увидел Ваш вопрос и на него ответил, напомнив о чём шёл разговор. От Вас я ничего не хочу, надеюсь что продолжите постить на этом форуме, Ваши знания и экспертиза очень нужны.
Товарищи, я конечно, всё понимаю, но сейчас разговоры про менеджеров, свободу и вставание с колен не особо в тему. Ни одна техника (!) ни в одной стране (!) не эксплуатируется совсем без поломок. Даже до прихода якобы демократии, были и поломки и серьёзные катастрофы и аварии. Для начала надо бы разобраться в причинах поломок, а не паниковать. А про сокращение хороших специалистов в угоду знакомым и сынкам- такое крайне редко всречал. Их в основном, на тёплое место пристраивают, что бы поменьше техники и личного состава было.
P.S. Вот уже в прессе про поломку "Викрамадитьи" пишут. Виноват, как оказывается, вовсе не завод, а китайский поставщик