Армия Онлайн 2020
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы внутренней связи для ВМФ

Новая система связи
поможет
даже в борьбе
за живучесть корабля

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Перспективы ВМФ России

Перспективы ВМФ России

   RSS
Перспективы ВМФ России
Владимир Васильевич Пучнин - профессор Военно-морской академии имени Н.Г. Кузнецова, доктор военных наук, профессор: "....С учетом запланированного объема финансовых средств, выделяемых на ремонт и строительство новых кораблей, а также старения корабельного состава и самолетов морской авиации отечественный Военно-морской флот к 2016 году на всех четырех флотах и Каспийской флотилии в своем составе будет иметь: – многоцелевых атомных подводных лодок – 15–18, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 10; – дизельных подводных лодок – 8–9; – надводных кораблей 1 и 2 ранга – 35–40, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 20, а 70% кораблей – старше 25 лет; – надводных кораблей 3 и 4 ранга – 14–16. Практически исчезнут минно-тральные, десантные, малые ракетные и малые противолодочные корабли. Окончательный смертельный удар будет нанесен морской авиации ВМФ, в которой останется 55–60 самолетов. Останутся одни воспоминания о морской ракетоносной и штурмовой авиации, а противолодочная будет представлена шестью самолетами Ту-142м...." http://nvo.ng.ru/forces/2006-12-22/1_vmf.html
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 158 След.
Ответы
Цитата
Сергей Васильевич пишет: А кто для тебя честный работаюший,если от его работы вреда для дела на порядок больше,чем от вороватого профессионала,ведь реально правда?
Сергей если ты собрался философствовать на банальные теоретические темы типа - кто лучше тупой честный или очаровательный подлец, то это не ко мне. Я просто скромно считаю что в нынешней воровской системе управления, где всё решают "бабки" (если не согласен, то можно на эту тему поговорить) создавать еще одну кормушечную структуру, как ты предлагаешь, это пускать еще одного козла в огород.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
В сиситеме тем более управления -главное это ее эффективность ,или другими словами ,цинично -цель оправдывает средства,вообше, в теории управления есть понятие " черного ящика", т.е. интерес представляет входное воздействие и выходной результат,а что внутри никого не интересует,кстати западное понятие человека как личности(личины,персоны) очень напоминает этот принцип.Филосовствовать никто не собирался, просто обсуждая обьект тем более динамический не стоить препарировать его со всех сторон, забираясь во внутренности ,от этого он просто перестанет функционировать или превратится во что-то другое.Нельзя переносить человеческие вопросы на неодушевленные предметы и системы,в которых от одушевленного человека требуются только профессиональные качества и они приоритетны.
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: обсуждая обьект тем более динамический не стоить препарировать его со всех сторон, забираясь во внутренности
Ну у нас просто разные понятия - тебя устраивает "черный ящик", а я привык посмотреть как он работает и нельзя ли сделать так чтобы он работал лучше.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: а что внутри никого не интересует
Ну это всего лишь твоё заблуждение :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Перенесено из темы «Каспийское военно-морское Краснознаменное училище имени С.М. Кирова , было такое училище»:
Цитата
Сергей Васильевич пишет: Олег опять обобщаешь.Очень хорошие были и есть ракетоносцы 667А,Б,БД,БДР и БДРМ проэктов,667БДР и 667 БДРМ до сих пор главная ударная мощь морской составляющей ядерной триады России.
Цитата
Олег Кошелев пишет: Сергей, ты знаешь что с ней стало, с этой силой? Как ты думаешь сколько сейчас РПКСН на БД и БС? Сколько сейчас МЦПЛА на БС? Сколько сейчас дизельных ПЛ в районах БС? Сколько сейчас ИЛ-38, ТУ-95 и Ту-142 на БС?!!! Где сейчас Средиземноморская (СФ и ЧФ) и Индийская (ТОФ) эскадра надводных кораблей????!!! Проводятся ли плановые мероприятия по поддержанию оперативного режима в зонах ответственности флотов и какими силами? В какой заднице сейчас находится боевая подготовка ВМФ? В какой ж... сейчас системы разведки и целеуказания? Сколько сейчас кораблей и судов в ПГ по всем флотам???!!!!! Какие сами эти нормы сейчас и какие задачи они позволяют решать? О чем ты говоришь?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев пишет: Как ты думаешь сколько сейчас РПКСН на БД и БС? Сколько сейчас МЦПЛА на БС? Сколько сейчас дизельных ПЛ в районах БС? Сколько сейчас ИЛ-38, ТУ-95 и Ту-142 на БС?!!! Где сейчас Средиземноморская (СФ и ЧФ) и Индийская (ТОФ) эскадра надводных кораблей????!!!
Так может не стоит уповать на то что "мы наш мы новый флот построим"... Сначала стоит организовать систему поддержки в готовности того что есть. Насчет авиации и ПЛ не знаю (ибо надводник). Насчет НК скажу. Почему подавляющее большинство наших кораблей идут "на иголки" в возрасте, который у других морских держав подразумевает еще долгую и долгую жизнь "в первой линии"? Во-первых безграмотный личный состав набраный по-призыву. Сколько матчасти сгубил он родимый "матрос с краской"... Во-вторых... нет не "дурак с инициативой", а вполне образованый офицер(мичман). Здесь уже причина наплевательского отношения к матчасти сложнее. Конечно - мизерная зарплата, необустроенность и как модно было говорить социальная незащищенность. Теперь следующее ! Можете подвергать меня остракизму, но я считаю морально устаревшим весь корабельный уклад, и Корабельный Устав в том числе, т.к. этот Устав корабельный уклад и определяет. Противники этого довода конечно будут доказывать что любой устав "написан кровью" и т.п. Но на дворе то 3-е тысячелетие, а у нас приборки четыре раза в день, камбузный наряд чистящий картошку в ручную, утренний осмотр с проверкой читоты носков )))) В-третьих отсутствие нормальной современной береговой инфраструктуры. Авианосцы стоящие у бочки на североморской рейде или у причала в Видяево вынуждены тратить ресурс ГЭУ на то чтобы давать пар (а это тепло и электроэнегия). Во время моей службы в Видяево, наспех построенный для "Кузнецова" причал, не имел даже подачи электроэнергии с берега. В-четвертых отсутствие нормальной ремонтной базы. Все кто проходил 35-й завод в Росте согласятся - там корабли скорее доламывают чем ремонтируют. Тот же Кузнецов тому пример. Ну и конечно качество постройки (привет бывшему Минсудпрому, не знаю как там теперь эта структура называется). Опять же все, кто служил на новостройках помнят как принимаются новые корабли. А деньги из бюджета накаченного нефтедолларами освоить - эт мы завсягда пожалуйста, милости просим. Медалек на грудь повесим, премий наполучаем. Это придурки америкосы тока выводы после Перл Харборов делают. Нам Цусима не страшна, в очередной раз Варяга споем и потопнем героями. |of|
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Игорь, браво! :S:
Не хлебом единым
Вот и новость в конве этой дискусии появилась! Очень хочется обратить внимание на волшебное слово строительство : "Строительство корабля такого класса, безусловно, повысит авторитет России как морской державы, что соответствует требованиям Морской доктрины РФ", - сказано в пресс-релизе. "Это позволит выполнять весь спектр поставленных задач по надежному обеспечению национальной безопасности на морских и океанских направлениях", - сказал В.Масорин, слова которого цитирует служба информации и общественных связей ВМФ в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг. Надеюсь, моя мысль понятна ? Интересно, соответствует ли требованиям Морской доктрины РФ возрождение, ввод полноценную эксплуатацию и организация полнокровной боевой подготовки на ТАвКР "Кузнецов" ? Если да, то почему он до сих пор на ладан дышит...
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Прошу меня понять правильно. Причина моей язвительности - не желание очернить и опорчить, но искренняя душевная боль за корабль, в постройке и вводе в строй которого я принимал участие.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков пишет: Причина моей язвительности - не желание очернить и опорчить
Игорь, мы понимаем.
Не хлебом единым
Олег пишет Ну у нас просто разные понятия - тебя устраивает "черный ящик", а я привык посмотреть как он работает и нельзя ли сделать так чтобы он работал лучше. Олег это не мои понятия,а понятия теории управления.В детстве я тоже любил смотреть,что внутри игрушек,только почему -то они после этого ломались.
Верую ибо абсурдно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 158 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю