«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Союзники и противники / Китайская Военно-Морская Модернизация: Что это означает для возможностей ВМС США

Китайская Военно-Морская Модернизация: Что это означает для возможностей ВМС США

   RSS
Китайская Военно-Морская Модернизация: Что это означает для возможностей ВМС США, Доклад Конгрессу США. Март 2012.
Свежайший Доклад Конгрессу США (от уже известного Рональда О'Рурка. Мне он положительно нравится-педантичен и точен) от 23 Марта 2012 о процессе Китайской Военно-Морской Модернизации и о том, что это всё означает для ВМС США. Интереснейший доклад, который очень хорошо показывает и доказывает: 1. Что концепция Воздушно-Морского Сражения была рождена (эволюционно) с одной страной в голове--КНР и её неизбежного выдвижения в мировой океан как глобальной силы. Сама концепция Сражения этого типа--это попытка преодоления Access and Area Denial единичного игрока. Отсюда же, во многом, следует и 2. Изменение фокуса ВМС США с Евро на Тихоокеанский (особенно Юг) ТВД прежде всего. Причина--Китай. 3. Огромное количество материала посвящено опасности (и плохо скрываемого беспокойства) для Проекции Силы Китайской противо-корабельной баллистической ракеты DF-21, которая уже, согласно разведисточников, находистя в состоянии IOC (Initial Operational Capability) и называется в ВМС США не иначе как game changer--т.е. менятель игры. Доклад также прекрасно показывает насколько относительно НЕинтересна РФ для ВМС США в Тихоокеанском уравнении. К сожалению переводить этот очень важный доклад у меня элементарно нет времени, но хоть какие то части было бы неплохо перевести.
ChinaNavy-2012Congress.pdf (1.55 МБ)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Ответы
Господа-что там с китайскими экранопланами? Китай их интенсивно разрабатывает. Рядом Ием же активно занимается Южная Корея, грозившаяся в феврале.2012 года ввести в коммерческую эксплуатацию экранопланы немецкой разработки..Союзник Китая -Иран уже имеет две эскадрьльи маленьких экранопланчиков. Не знаю как США. А для нащего Дальнего Востока с учетом закрытой мелководной акватории -это существенная потенциальная угроза для России.
Изменено: Сергей Маркин - 27.06.2012 11:00:49 (дополнение)
sumfish
Дополнение -смотрите рисунок
sumfish
проект Хоубеи . основной у китайцев проект ближней морской зоны . довольно любопытные катамараны будни Хоубейского зоопарка -- http://www.youtube.com/watch?v=I2LmLaZmvJQ схематичный рисунок Хоубея -- http://www.youtube.com/watch?v=Xnbn1v2FaFY&feature=related типа всем кирдык . Хоубей уже идёт -- -http://www.youtube.com/watch?v=jQBqTqDPqXs&feature=related
Изменено: Таурус Китов - 21.11.2012 00:34:46
Опубликовано на Еженедельник «Военно-промышленный курьер» (http://vpk-news.ru) Главная > Китай завершил испытания собственного экраноплана -------------------------------------------------------------------------------- Китай завершил испытания собственного экраноплана Летные испытания экраноплана CYG-11 китайской разработки признаны успешными, сообщило гонконгское издание «Чжунпиншэ». Судно создавалось компанией «Ингэ» и стало первым образцом экранопланов собственной китайской разработки. Оно способно перевозить до 12 человек, развивает скорость до 210 км/ч на высоте от одного до четырех метров. Расход топлива на 100 км пути составляет 28 литров, передает ИТАР-ТАСС сообщение китайских СМИ. По мнению одного из руководителей компании «Ингэ» Лю Гогуана, у экранопланов в Китае большое будущее. Такие транспортные средства, официально отнесенные к классу морских судов, обладают универсальными ходовыми качествами. «Для них не нужно строить специальных взлетных полос и другую аэродромную инфраструктуру. Судно может взлетать и приземляться с водной поверхности, твердого грунта, ледового покрытия, песка и заболоченной местности», - отметил он. Высокие эксплуатационные характеристики этого вида судов подкрепляются показателями грузоподъемности на уровне до 50 проц. от массы экраноплана, а также небольшой стоимостью производства. По мнению Лю Гогуана, CYG-11 особенно будет востребован силовыми ведомствами КНР, так как он практически не заметен для радаров и гидролокаторов. В настоящее время компания «Ингэ» также завершила разработку экраноплана CYG-40, вместимостью до 40 человек. Другие три модификации, CYG-100, CYG-150, CYG-200, находятся в стадии проектирования.
sumfish
УКРАИНА ОТПРАВИЛА В КИТАЙ «ПРОЕКТ 958» 04.05.2013 / 19:23 «Проект 958» - самый большой корабль на воздушной подушке в своем классе. Феодосийская судостроительная компания «Море», входящая в состав ГК «Укроборонпром», в конце апреля спустила на воду десантный корабль на воздушной подушке «Проект 958» и загрузило его на судно-перевозчик для доставки заказчику. В день спуска на воду корабль был транспортирован буксирами в Феодосийский морпорт. Там амфибия украинского производства двумя мощными кранами была отгружена на судно-перевозчик, которое доставит его стране-заказчику. Как заявил Генеральный директор ГК «Укроборонпром» Сергей Громов, «Проект 958» - самый большой корабль на воздушной подушке в своем классе, изготовленный коллективом ОАО ФСК «Море» с участием отечественных и российских партнеров. «Отгрузкой первого судна «Проект 958 »мы доказали готовность Украины изготавливать уникальные по сложности и технологичностью корабли. Наша страна и в дальнейшем будет оставаться сильным судостроительным государством. ГК «Укроборонпром» будет максимально развивать предприятий отрасли, входящие в состав Концерна», - сказал Громов. Напомним, что 12 апреля 2013 года в Феодосии представители ГК «Укроборонпром» и ВМС Китая подписали акт приемки десантного корабля на воздушной подушке «Проекта 958». С украинской стороны документ подписал генеральный директор ГК «Укрспецэкспорт» Дмитрий Перегудов. При приемке судна китайская сторона высоко оценила качества выполненных украинскими предприятиями работ. Корабль «Проекта 958» построен на ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» (входит в состав ГК« Укроборонпром») для ВМС Китая. Сейчас на предприятии «Море» ведутся работы по строительству второго корабля «Проекта 958» для китайского заказчика. Справка: Согласно заключенному 2008 году контракта, ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море»построит для ВМС Китая два десантных корабля на воздушной подушке «Проект 958». Еще два таких судна будут построены при участии украинских специалистов с использованием отечественных комплектующих в Китае. Крупнейший в мире амфибийный десантный корабль на воздушной подушке «Проекта 958» предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега боевой техники и личного состава морских десантов, перевозки их морем, высадки на необорудованное побережье и огневой поддержки десантных войск. Также он корабль осуществлять транспортировку мин и постановку минных заграждений. Эта амфибия способна перевозить 500 десантников или три танка, или десять БТРов.
sumfish
Насчет китайского экраноплана.По какому-то недоразумению китайский экраноплан -копия российской Иволги. Все это интересно, но этот китайский экраноплан -копия российской Иволги, которую сконструировал бывший работник Таганрогского КБ по гидроавиации, ученик Р. Бартини В. Колганов.[img][[IMG]http://bigtu.eastday.com/img/201304/24/30/3603108542225978306.jpg[/img]/img] .[img][img][/url]http://bigtu.eastday.com/img/201304/24/30/3603108542225978306.jpg[/img]http://mil.eastday.com/m/20130424/u1a7348178.html[[url=http://bigtu.eastday.com/img/201304/24/30/3603108542225978306.jpg/url]http://bigtu.eastday.com/img/201304/24/30/3603108542225978306.jpg/url]Если фотографию увеличить, то увидите, что в кабине сидит единственный на фото китаец -по всей видимости инвестор, а рядом человек случайно похожий на В. Колганова. Спаси нас Христос!
Изменено: Сергей Маркин - 23.05.2013 09:59:57 (дополнения)
sumfish
Вот фото
sumfish
Китай получил первый десантный корабль «Зубр» «Зубр» в порту Гуанчжоу Фото: lt.cjdby.net Китай получил первый из двух заказанных у Украины малых десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр». Согласно сообщениям на ряде форумов, посвященных китайским вооруженным силам, корабль прибыл в порт Гуанчжоу провинции Гуандун 25 мая 2013 года на грузовом судне «Нью-Йорк» немецкой компании Hansa Heavy Lift. Первый «Зубр» был отправлен в Китай из Феодосии 12 апреля 2013 года. Контракт на поставку двух десантных кораблей проекта 12322 был подписан в 2009 году украинской госкомпанией «Укрспецэкспорт» и министерством обороны Китая. Сумма сделки составила 315 миллионов долларов. Строительством кораблей занимается феодосийская судостроительная компания «Море». Первый «Зубр» по контракту был построен в сентябре 2012 года и с октября прошлого года проходил заводские испытания. В июле 2011 года представитель «Рособоронэкспорта» Олег Азизов заявил, что Украина нарушила права интеллектуальной собственности России при заключении сделки на поставку Китаю кораблей проекта «Зубр». Эти десантные корабли были разработаны при СССР, а после распада Советского Союза авторские права по проекту перешли санкт-петербургскому Центральному морскому конструкторскому бюро «Алмаз». Вскоре после этого украинская сторона объявила, что права интеллектуальной собственности не нарушены, поскольку десантные катера для Китая строятся в Феодосии по украинскому проекту 958 «Бизон». Принципиальные отличия проекта 958 от 12322 не уточнялись. Визуально десантные корабли украинской постройки не отличаются от российских «Зубров». Корабли проекта 12322 обладают водоизмещением 555 тонн и способны развивать скорость до 60 узлов; дальность их хода составляет 300 миль. «Зубр» вооружен двумя артиллерийскими установками АК-630 калибра 30 миллиметров и двумя пусковыми установками МС-227 для 140-миллиметровых неуправляемых ракет. Корабль предназначен для перевозки трех танков общей массой 150 тонн или десяти бронетранспортеров общей массой 131 тонна плюс 140 десантников, или восьми боевых машин пехоты массой до 115 тонн.
sumfish
Цитата
burgomistr пишет: с учетом закрытой мелководной акватории -это существенная потенциальная угроза для России.
это где на Дальнем Востоке "закрытая мелководная территория"?
Рельеф дна залива Петра Великого характеризуется развитым мелководьем и крутым материковым склоном, изрезанным подводными каньонами. Материковый склон проходит в 18 и 26 милях к югу от островов Аскольд и Рикорда почти параллельно линии, соединяющей устье реки Туманная и мыс Поворотный. Дно в заливе Петра Великого довольно ровное и плавно повышается с юга на север. В восточной части залива глубины достигают 100 м и более, а в западной не превышают 100 м. Мористее входа в залив глубины резко увеличиваются. На материковом склоне в полосе шириной от 3 до 10 миль глубины изменяются от 200 до 2000 м. Вторичные заливы - Амурский, Уссурийский, Находка - мелководные. В Амурском заливе рельеф дна довольно ровный. От берегов вершины залива простираются обширные отмели. От северо-западного берега острова Русский до противоположного берега залива тянется подводный порог с глубинами 13-15 м. У входа в Уссурийский залив глубины составляют 60-70 м, далее уменьшаются до 35 м в средней части залива и до 2-10 м в вершине. В заливе Находка глубины на входе достигают 23-42 м, в средней части 20-70 м, а вершина залива занята мелководьем с глубинами менее 10 м. Жёлтое море вдаётся в сушу Азии и омывает берега Китая, КНДР и Республики Корея. Расположено в пределах выровненной мелководной части материковой отмели. На северо-западе оно соединяется с проливом Бохайский (Бохайвань или Чжилийский залив), на севере с Западно-Корейским заливом и на юге граничит с Восточно-Китайским морем по линии юго-западная оконечность Кореи — острова Чеджудо — берег материка севернее устья р. Янцзы (Чанцзян). Площадь равна 416 тыс. км². Средняя глубина 40 м, максимальная — 106 м. Глубины равномерно увеличиваются с С. на Ю. до 84-92 м, на крайнем Ю.-В. — до 105 м.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю