«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / " Первый после Бога"

" Первый после Бога"

   RSS
" Первый после Бога", Командир корабля
В "Адмиральская стезя " возник прецендент, позволяющий редложить для обсуждения..... Цитата Сергей Воронин пишет: Станьте командиром корабля и после этого оценивайте ... Только тогда Вы заимеете право это делать!!!! Цитата Nick В таком случае, можно сказать...: "станьте президентом, министром обороны... и т.д."... А "ети воробышки" будут творить "чего хочут"? Не надо путать Российскую дерьмократию с единовластием командира корабля!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18 След.
Ответы
Цитата
Ихтиандр пишет:
Цитата
Цитата nick191 пишет: Командир и отвечает... за все.
У нас начинают потихоньку отходить от этого - если капитан грамотно проинструктировал что он хчет (в письменном виде), то теоретически с него взятки гладки... правда пока только теоретически
Ну, это значит, что начинается "выхолащивание капитанства". Скоро капитан станет называться "главным менеджером по судовождению". :S:
Уже =) =) =) На судне пора пару секретарш заводить - печатать разную ерунду Береговые менеджерские твердолобы думают , что судно - это офис как банк или брокерская контора, у меня на судне полиграфической техники на порядок больше чем в офисе круинговой конторы от которой хожу. Теперь если ты не знаешь (читай ,,близко к тексту ,,) кучу разных дебильных книжек ,,ни о чем ,, - то ты уже не грамотный судоводитель в глазах портконтролей и т.п. Приходят разные уроды , у которых и мили за кормой нет и начинают учить тебя у которого за 500 тыс миль , только потому что они эту книжу постоянно читают и более ничего кроме неё не знают.
Цитата
Ихтиандр пишет: Приходят разные уроды , у которых и мили за кормой нет и начинают учить тебя у которого за 500 тыс миль , только потому что они эту книжу постоянно читают и более ничего кроме неё не знают.
В ВМФ примерно так же. Да и вообще в ВС РФ тоже. Однажды в начале 80-х на некое соединение пл приехала очередная "флотская комиссия" проверять знания командиров. Собрали их в тактическом кабинете, раздали "глистки" с вопросами и предложили письменно ответить. Один из к-ров (дуайен консервации) написал на "глистке" примерно следующее: "Допущен к самостоятельному управлению пл в 19... (забытом) году. В должности к-ра выполнил задачи ... БС. Наплаванность за последние 12 месяцев ... суток ... миль." Сдал "глисток" и убыл с "мероприятия". На разборе был отмечен в лучшую сторону, как наиболее грамотный командир... =)
Изменено: nick191 - 22.12.2008 15:27:18
Цитата
Ихтиандр пишет: ВМФ надо ввести комбез, каска ,очки, трэнчики, перчатки специальные и сэйфти шузы как-никак швартовка очень опасная операция.
=) Щаз, введут... Типичная экипировка швартовщика с пл 80-х годов прошлого столетия (есть подозрения, что и нынешнего тож) - спас. жилет - РБ (зимой - ватник и ватные штаны) - пилотка (зимой - шапка) - тапочки дырявые (зимой - "сэйфти шузы" фабрики "Североход") - рукавицы - страховочный пояс с "собакой"
Цитата
Ихтиандр пишет: швартовные партии по 20 человек (с тремя мичманами, двумя лейтенантами и капдва во главе) в шинелях и спасжилетах (но без касок , рукавиц и т.п.)- то ли спецом для киношников матросов так выряжают то ли и реально так всегда происходит.
Ничего нереального - именно в шинелях и спасжилетах.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Ихтиандр пишет: Внесу предложение мастеру - гонять мехов на швартовку
На пр.705 так оно и было - из 8-ми швартовщиков 5 из БЧ5
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
nick191 пишет: Это каких же, например? Что сейчас работает из РНС? ГПС? ВО про это нужно "забыть". Вообще-то, РНС для ВО "актуальны" при плавании в открытом море. Когда он за вахту обязан определить место 1-2 раза по РНС, или астрономическим способом... А, интересно, радиомаяки еще где-нибудь работают?
Так про "открытое море" и речь. В сложных условиях играется учебная тревога, и за "безопасность плавания" отвечает уже расчёт ГКП-БИП, в котором и командир и штурман и даже ..... ЗАМ!!! =) А по БГ-2 штурманскую вахту несёт допущенный офицер не только штурманской специальности (кто угодно, хоть доктор, если на допуск сдал), которому не надо знать все "нюансы", а достаточно уметь определяться 4-5 простейшими способами (по СРНС, по РНС, по пеленгам, крюйс-пеленгом, по глубинам.... :OZ: ), уметь вести навигационный журнал и прокладку на карте, и самое главное - уметь вовремя разбудить штурмана. При всём при этом ВО тоже обязан периодически контролировать место корабля (определяясь самостоятельно). И старший на ГКП тоже обязан периодически определяться. И вот так они всю вахту и шатаются периодически в штурманскую рубку, чтобы нанести каждый свою точку и расписаться в навигационном журнале. Действующие руководящие документы считают, что в мирное время при плавании в пределах 12-мильной зоны, СРНС "Глонас-ГПС" наиболее точным способом определяет координаты корабля. Однако и вахтенный штурман и ВО обязаны не менее 1 раза за вахту определиться другим способом. Радиомаяки пока работают в РФ, и кое-где по Балтике. В Средиземке не видел.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Сергей Малков пишет: Ничего нереального - именно в шинелях и спасжилетах.
Это же неудобно и опасно... 8-O :OZ:
Цитата
БальЗам пишет: штурманскую вахту несёт допущенный офицер не только штурманской специальности (кто угодно, хоть доктор,
=) =) =) Теперь понятно почему при выходе из Альхесираса испанский фрегат отворачивает влево в элементарной ситуации ,,нос в нос,, ,а его аглицкий коллега чудит такое же у Гудвина в Дувре. У нис тоже доктор на вахте =) =) =)
Цитата
БальЗам пишет: Действующие руководящие документы считают, что в мирное время при плавании в пределах 12-мильной зоны, СРНС "Глонас-ГПС"
а за 12 мильной зоной - точность падает наверно согласно документам =) В выборе кто правее ,,руководящие документы,, |te| или ,, математические основы судовождения,, :S: - чего-то выбор склоняется в сторону последних |hea|
Цитата
Ихтиандр пишет: а за 12 мильной зоной - точность падает наверно согласно документам Хохочу
Ну я образно про 12 миль написал, не придирайся. При плавании вблизи берега мы обязаны отдавать предпочтение береговым ориентирам - маЯкам, знакам и т.д.
Цитата
Ихтиандр пишет: Теперь понятно почему при выходе из Альхесираса испанский фрегат отворачивает влево в элементарной ситуации ,,нос в нос,, ,а его аглицкий коллега чудит такое же у Гудвина в Дувре.
Может они элементы боевой подготовки таким образом отрабатывали? 8-O Кстати говоря у НАТОвцев в ходовой народу меньше чем у нас воюет. И смотрят они чаще в ГПС, чем пеленги снимают.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю