«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / " Первый после Бога"

" Первый после Бога"

   RSS
" Первый после Бога", Командир корабля
В "Адмиральская стезя " возник прецендент, позволяющий редложить для обсуждения..... Цитата Сергей Воронин пишет: Станьте командиром корабля и после этого оценивайте ... Только тогда Вы заимеете право это делать!!!! Цитата Nick В таком случае, можно сказать...: "станьте президентом, министром обороны... и т.д."... А "ети воробышки" будут творить "чего хочут"? Не надо путать Российскую дерьмократию с единовластием командира корабля!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.
Ответы
Цитата
INTERVENT пишет: в авиации меньше аварий, чем в авиации 50 лет назад
Видите ли здесь большую роль играют обстоятельства катастроф. Так, столкновение двух Боинг-747 в 1977году, когда погибло 583 человека, причем на земле, резко снизило веру людей в безопасность авиации. За 50 лет намного увеличилось кол-во рейсов, трудно сравнивать, слищком много обстоятельств влияет на безопасность полетов. И, конечно, огромную роль в настоящее время играет изношенность самолетов и наличие огромного количества контрофактных запчастей. Но летаем...порой сами себе удивляясь!
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Показатель совершенно неправильный, потому как среди сотен моих знакомых 99% хотя бы пару раз в год ездят на машине и не больше 5% хотя бы раз в год куда-нибудь летают. Классическое путание относительных и абсолютных показателей.
Согласна! Но люди склонны поверить мне, а не Вам. Хотя Вы абсолютно правы. Потому что люди боятся летать и хотят верить в лучшее! И когда Вы полетите на самолете, то вспомните мои слова, а не свои цифры. А если я ещё добавлю, что за 2007 год только на дорогах трех стран США, России и Франции погибло 80 тыс. человек, то никакие Ваши доводы людей не переубедят. Потому что, как ни крути, а цифры не сопоставимые.
Изменено: Диана Быть - 19.12.2008 15:27:44
Цитата
Диана Быть пишет: потому что люди боятся летать и хотят верить в лучшее!
к слову пришлось: 7 октября заходим на посадку в Перми. больше половина салона приняли позу эмбриона, зажмурили глаза, руками закрыли уши. вот где можно укаканькаться.
Цитата
elverF219 пишет: к слову пришлось: 7 октября заходим на посадку в Перми
К слову пришлось: Когда бпк "Стройный" под командованием Ю.Философова швартовался в Севастополе к "Минке" ( кто знает, вспомнит - швартовка кормой с заведением 02-х якорей), на соседних кораблях игралась боевая тревога, а швартовые команды не просто укакивались....."
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин пишет: Когда бпк "Стройный" под командованием Ю.Философова швартовался в Севастополе к "Минке"
а почему?
Цитата
elverF219 пишет: а почему?
Попробуйте с трех раз угадать =) =) =)
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Попытка 1: При швартовке мать-перемать не просто а в мегафон на головы швартовой команде?
Цитата
elverF219 пишет: Попытка 1:
Не зачет.... Правильный ответ : Не имел командир опыта таких швартовок, когда ют корабля должен остановиться в 5 метрах от среза причала.... и каждая швартовка была предвестником ЧП!!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин пишет: Не зачет....
не спешите. попытки было 3. так это значит что никто не имел!!!! 8-O . например я как рулевой всегда выполнял команды вахтенного офицера на мостике, малый вперёд, руль 10 штоерборт, малый назад и тд. и то редко тк буксера подхватывают и разворачивают как надо. а командир то тут при чём? виноват что не научил или в том что командиром стал?
Изменено: elverF219 - 19.12.2008 18:25:06
Цитата
Диана Быть пишет: А если я ещё добавлю, что за 2007 год только на дорогах трех стран США, России и Франции погибло 80 тыс. человек, то никакие Ваши доводы людей не переубедят. Потому что, как ни крути, а цифры не сопоставимые.
Статистика была в прошлом году такова: Вы могли бы попасть в авиакатастрофу, если бы отлетали сразу на более 17, 000 случайно выбранных рейсов :S:
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю