Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Краны-манипуляторы для военных

Военным предложили
новые автокраны
и краны-манипуляторы

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Военная служба на "Кулакове"

Военная служба на "Кулакове"

   RSS
Военная служба на "Кулакове"
Здравствуйте! у меня такая ситуация: служу по контракту на бпк "Вице-адмирал Кулаков".11 офицеров, мичманов и старшин корабля подали жалобу в прокуратуру, но на данный момент все идет к тому, что отпуск за 2009 год предоставляется только через суд а нахождение на корабле в ночное время (с 23.00 до 6.00) не считается переработкой. При этом нахождение на корабле обусловлено только ст. 563 корабельного устава ВМФ-2001 года без издания какого-либо приказа о продлении рабочего дня или назначении смены обеспечения боевой готовности. на корабле служба напоминает феодальный строй. Есть помещик (царь и бог). Его слово - закон. Под угрозой увольнения и "закручивания гаек" службу можно классифицировать как военное рабство. Сейчас уже на тех, кто подал жалобу, собирается компромат командованием корабля с целью показать их "справедливо обиженными" нерадивыми военнослужащими. Командир корабля удивляется: почему не нашлось порядочных военнослужащих, кто сообщил бы командиру о готовящемся «заговоре»? А ответ прост: в экипаже нет ни одного такого «порядочного», кто считает командира правым. Даже те, кому по должности положено быть опорой командиру и воплотителями его идей в жизнь, находятся по другую сторону баррикад. В числе «борцов за справедливость» есть начальники служб, командиры боевых частей, то есть, сравнивая с береговой частью – офицеры штаба полка. Другой вопрос – почему из 30 офицеров и 70 старшин в прокуратуру написали только 11? Просто большинство действуют по логике «премудрого пескаря». А если провести анонимный опрос – то выяснится, что в экипаже полное единодушие, сплоченность и слаженность против того порядка, что установил командир, готовность с честью служить Родине, но не под этим командованием. Одно это навевает мысль – что же творится на корабле 1 ранга? Если задать вопрос – почему в 2010 году практически никто не был в отпуске? Хотя корабль стоял 2 месяца летом в доке, весной по окончании большинства работ заводом в марте и апреле была возможность отпустить часть военнослужащих, зимой 2010 года из-за ледовой обстановки корабль не мог выйти в море…. Ответ очень прост. Командир принял такое решение. Военнослужащие по призыву смотрят на такой режим службы и даже те, кто думал о заключении контракта, уже мнение свое изменили. Теперь многих грамотных матросов на контракт не заманишь. Кому хочется «оставить все мирское» и безвылазно сидеть на корабле? Только военным фанатикам. А откуда им взяться, если срочная служба всего год? В итоге остаются на контракт только те, кому надо скрыться из дома или кто не способен устроится на «гражданке». Такие, как правило, до конца контракта не дотягивают. Либо начинают пить, снимая стресс с молодого организма, и их увольняют, либо срываются на матросах и их сажают. А если война?! Как поведет себя экипаж корабля, если в мирное время нет доверия командиру? Если со своими проблемами люди обращаются в прокуратуру, а не к Командиру (с большой буквы). Командир вполне обоснованно может заявить – ко мне никто не обращался. Рапортов-то с визой командира об отказе нет! А почему нет? Просто вместо принятия письменного решения командир рассказывает о «трудностях военной службы», о том, что ему тоже не предоставляется много чего (интересно - у него лично есть эти рапорта с отказом), что не время сейчас отдыхать… Большинство военнослужащих по контракту живут на корабле (даже некоторые офицеры) не потому, что им нравится жить в кубрике или каюте, а просто нет смысла снимать квартиру. Выходных почему-то нет. Я хотел бы привести невесту с своего родного города, но какой в этом смысл? Так же по телефону общаться? Через год заканчивается контракт – продлевать не буду. Со мной согласны и друзья, и сослуживцы, и семья. Не разрываю контракт по одной причине – это возможно только по статье, а я не хочу такую запись в личном деле. Вдруг хоть где-то военная служба более соответствует тому ореолу романтичности, как показывают и пишут? Или хотя бы проходит она по действующему законодательству. Если найду такую воинскую часть в своем городе – пойду служить. А хочется ходить в море… Военному прокурору Североморского гарнизона ЖАЛОБА 1.На корабле БПК «Вице-адмирал Кулаков» многим военнослужащим не были предоставлены отпуска за 2009 год (полностью или частично). а некоторым даже за 2008 год. В связи с тем, что корабль находился в «подвешенном» состоянии, то есть была неизвестна дата перехода с Санкт-Петербурга в Балтийск, а позже с Балтийска в Североморск, военнослужащим, подававшим рапорта на предоставление отпуска был дан устный отказ и обещание предоставить отпуска при прибытии в Североморск. Но переход все откладывался и все сроки предоставления отпусков прошли. Сейчас середина первого квартала 2011 года и та же ситуация складывается с предоставлением отпуска за 2010 год, который не предоставлялся практически никому под различными причинами. 2. регламент служебного времени абсолютно не соблюдается. Постоянно продлевается рабочий день устным приказанием командира корабля, ссылаясь на статью 566 Корабельного устава-2001 г. 3. Выходные практически не предоставляются начиная с 2 января 2011 г. За этот период было всего два выходных. Опять же по устному приказу командира корабля. 4. Журнал учета времени привлечения военнослужащих, проходящих военнослужащих по контракту…(приложение № 8 к инструкции) никого не интересует и не подписывается. Рапорта с просьбой о предоставлении дополнительных суток отдыха на его основании возвращаются без принятого решения. 5. Приказ № 80 Министра обороны РФ от 14 февраля 2010 года никому не доведен и не выполняется. Пункт 12 приказа № 492 Министра обороны РФ от 10.11.1998 г., а именно: «Нахождение на кораблях 30 процентов и более офицеров, мичманов, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (в зависимости о графика боевого заместительства), для поддержания установленной боевой готовности» признан утратившим силу. Однако на корабле имеется ни кем неутвержденный(и не изданный приказом по части) так называемый «график обеспечения боевой готовности корабля», согласно которому в неделю из 168 часов на корабле каждый офицер и старшина должен находиться около 108 часов. При условии окончания рабочего дня в 17 часов 30 минут. Фактически рабочий день продлевается ежедневно минимум до 20 часов, максимум – не заканчивается вообще. Можно, находясь в «сходной» смене, пробыть на корабле до 24 часов, а на следующий день быть в смене обеспечения. Получается, что каждый военнослужащий, проходящий военную службу по контракту «самовольно» практически живет на корабле. Дежурно-вахтенная служба получает четкое приказание о запрете схода с корабля без разрешения командира и его старшего помощника и обязана его выполнить. ПРОШУ: 1. провести по изложенным обстоятельствам прокурорскую проверку. 2. признать действия командира войсковой части 95041 незаконными, восстановить мои нарушенные права, путем предоставления отпуска за 2009 год сроком 30 суток, выплаты денежной компенсации за неиспользованное время отдыха согласно графика смены обеспечения боевой готовности с момента вступления в силу приказа № 80 Министра обороны РФ от 14 февраля 2010 года. С Уважением, военнослужащий по контракту, Алексей
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Ответы
кто прав- машинецкий или зизер? правы оба. у каждого свои цели. Зизер хочет чтобы действительность совпадала с требованиями закона. кончился рабочий день-прекратили работать,смена обеспечения осталась,остальные пошли домой.Желательно по трехсменке.треть на корабле, две трети дома. кто на корабле-контролируют соблюдение распорядка дня.может немного бумажки доделывают. а сейчас на надводных кораблях занимаютя чем угодно,кроме боевой подготовки. каждый ком.БЧ заводит себе двух писарей,кто постоянно что-то пишут-печатают-клеют и тд. штабы,вместо того,чтобы выполнять свои обязанности - проверяют: цветные ли бирки на папках, пронумерован ли журнал, с какой стороны написано "утверждаю"... у всех первый вопрос - 400-й получаешь? или дурная привычка-придти в пятницу, проверить,дать замечания и в понедельник прверить устранения. когда устранять-в выходные. притом, что в пятницу тоже у одной смены-выходной должен был быть. а перед командиром ставят вопрос ребром-способен или не способен? цель командира любого корабля в перрвую очередь выполнить поставленную задачу- а условия создаются таковы,что это возможно только ущемлением прав подчиненных на отдых. да и задача часто связана не с боевой готовностью, а с бумажками-стендами-покраской-встречей комиссий-смотром и подобной бредятиной. одна тренировка длится 30 минут.ее нельзя провести без плана тренировки.план тренировки составляется за 15-20 минут (кем?).после проведения её -5 минут на заполнение плана. итого 25минут.вывод - вместо проведения тренировки-сделай бумажку но не проводи, иначе работай ночью. и так во всем. с таким подходом к службе когда ходить домой? в неделю официально контрактник находится на корабле около 108 часов.(см выше).в стране рабочая неделя - 40 часов. лишних 68 часов. трудодень=8 часов.итого за семидневную неделю переработка(согласно действующего законодательства) составляет 8 дней- БРЕД, многие считают,что ночью-раз контрактник спит-это личное время и поэтому не считается переработкой. НО в трудовом кодексе четко обозначено - - личное время можно по своему усмотрению! а с корабля не спускают. как выйти из положения? не знаю. да и вообще -читаю тут некоторых и не пойму : с каких пор на флоте дожность ТЕРПИЛА стала почетной? именно ТЕРПИЛА-тот кто свои права не требует, а на любое беззаконие горестно вздыхает... поэтому я за закон. который строг,но это закон.
Я тоже за официальную переработку, вместо 80 часовой рабочей недели.
Интересное об общении с командирами. По моему, на тему "плохих" командиров подходит.
многие хвастаются - "да я вообще в отпуске не был" или "за всю службу выходных не видел почти". в том смысле- вот как надо служить! нормальные люди хвастаются достижениями своими, а не проколами. никто в здравом уме не скажет - "вот я езжу на запорожце всю жизнь и специально не покупаю мерседес хотя возможность есть"! на такого человека можно только пальцем у виска покрутить. поэтому когда ряд военнослужащих не прогибаются под изменчивый мир, прогибают его под себя-им можно только сказать - так держать! а разговоры про то, что за такую зарплату флотского офицера надо служить а не жужжать, могу сказать только,что эти деньги заплачены за 40-часовую неделю и готовность погибнуть в бою и выполнить боевую задачу, в любых условиях обстановки. а не за тупую сидячку сейчас прибыли Норвеги-у них рабочий день с 7.30 до 15.30 = 8 часов.обед с 11.30 до 12.00. в экипаже 30 процентов срочников. и трехсменка.одна смена просто на вахте остается, а не покаютам разбредается и нет этого состояния,извиняюсь за мой французкий, "легкой вздр...енности"КАК ТАК?это же невозможно??? просто у них правильно расставлены "приоритеты при определении основных направлений работы для выполнения поставленных задач способом параллельной отработки" )))))))) чтобы врага победить-надо его знать и ненавидеть. уже хочется победить)))
последнее слово осталось за мной.... потому,что я прав? или просто люди устали спорить об очевидных вещах? хочется верить, что первое)))
Вот я полностью с Вами согласна, Юнга! Люди не устали спорить, они собственно и не спорили,а просто лили воду неизвестно о чем. Я потеряла нить беседы уже на четвертой странице сего диалога. А между тем, все и забыли об изначальной теме разговора, о жалобе военнослужащего Алексея. Вот я с ним полностью согласна и готова продублировать подобную жалобу во все инстанции. Мой муж служит по контракту на БДК, ситуакция там не идентичная но очень схожая. Вижу я его довольно редко дома. А почему?Из -за глупого самодурства и самоуправства командира БЧ. Вот вы скажите мне, для чего нужна целая куча приказов, уставов, законов и прочего, если все это нарушается повсеместно. О каком патриотизме может идти речь, господа, когда человек не может полноценно проводить время со своей семьей и должен сидеть на корабле сутками из-за того,что он не в состоянии починить какой-то насос, которому 100 лет в обед и он рассыпается в труху от старости, из-за того, что к нему нет деталей и он вынужден отбирать деньги из семейного бюджета и покупать их за свой счет, из-за того, что он совсем недавно на корабле и просто не знает что к чему, а старшие товарищи тупо ничего не подсказывают и не объясняют. Где взаимовыручка и помощь, вы же КОМАНДА, ЭКИПАЖ. Что за люди гнилые пошли?! Почему он должен зависеть от причуд начальника, который тупо самоутверждается и упивается властью. Для чего определены рабочие часы, графики дежурств сходов и выходных? Если все это не соблюдается. Сегодня отменили выходной, суббота-воскресенье два дежурства подряд. А там неизвестно, когда все таки домой, потому что вредный доисторический насос никак не хочет оживать. И что вы скажете на это, господа, мне, женщине, которая практически не видит мужа по вине какого-то самодура, у которого нет ни своей семьи, ни детей, ни цели в жизни, который тупо бухает на корабле и мнит себя властителем над людьми в подчинении. Да будут прокляты он и подобные ему люди. :<|
Жизнь как она есть. А где взять новый хороший насос, новых хороших командиров и прочее хорошее?
Цитата
Severena пишет: И что вы скажете на это, господа, мне, женщине, которая практически не видит мужа по вине какого-то самодура, у которого нет ни своей семьи, ни детей, ни цели в жизни, который тупо бухает на корабле и мнит себя властителем над людьми в подчинении. Да будут прокляты он и подобные ему люди.
Как говаривал наш СПК: "Тяжела служба на флоте, но русские сделали ее невыносимой" :) А если серьезно, насколько я понимаю, сейчас никто никого не держит. Поправьте если ошибаюсь! Не нравится служить - пишешь рапорт и уходишь на спокойные гражданские хлеба. :|
Изменено: Игорь Выморков - 15.10.2011 12:04:44
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Severena пишет: Да будут прокляты он и подобные ему люди.
Другим желать надо того, чего готов пожелать себе. Вы очень далеки от службы на флоте, чтобы судить, тем более осуждать. Я своей жене очень многое рассказываю о своей службе. Но, во-первых, не все. Во-вторых, из того, что я ей рассказываю, некоторые моменты она воспринимает совершенно по другому: "Я - ее любимый муж, добытчик и т.д. Вокруг меня злые начальники и "тупые" подчиненные, которые так и ждут, как бы мне напакостничать". Еще одна "сторона медали" - семья, успех, спокойствие командира. Всегда командир стоит перед выбором: "Если я позабочусь сейчас о семье подчиненного, то пострадает моя семья (карьера, благополучие и т.п.), т.к. задача не будет выполнена". И вообще. Если начала раздражать работа мужа, то потом (даже если с работой будет хорошо) станет раздражать гараж, баня, командировки и т.д. Быть женой военнослужащего - призвание!!!
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Цитата
Severena пишет: И что вы скажете на это, господа, мне, женщине, которая практически не видит мужа по вине какого-то самодура, у которого нет ни своей семьи, ни детей, ни цели в жизни, который тупо бухает на корабле и мнит себя властителем над людьми в подчинении.
1. Разделяю точку зрения, что чем больше мы будем называть себя "господами", тем хуже.. 2. По сути: подарить (привести в порядок) спортивную форму командира и организовать утренние пробежки. :)
Творческий подход
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю