Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Поиск на сайте

Смогу ли я попасть на подлодку?

Страницы: 1
RSS
Смогу ли я попасть на подлодку?, нужна помощь
Я хочу поступить в ВМИИ на дизельный фак. , смогу ли я попасть на подлодку? (Хочется служить на Варшавянках)
...я подводная лодка, дизель - сердце моё стальное...
А почему именно на "Варшаве"? Там что-то с наборами вроде как не набирают сейчас. Поступи лучше на судомеханический фак. в Макаровку. При определенных усилиях можно в ВМФ пойти служить после. Только зачем это надо. Курсанты 4 курса макаровки уже трудоустроены полностью, на зарплаты гораздо болшие чем у КМГ на Варшаве. Сам закончил ВМИИ и 8 лет на атомоходе на СФ отбарабанил. Сейчас работаю на гражданском флоте у иностранцев рад и доволен, сыт и пьян и нос в табаке а самое главное работаю в здоровой атмосфере без истерик и унижений, без вечного. А это главное, наверное, чувствовать себя человеком, специалистом с определенным кругом обязанностей без вечного "Должен...." только потому что ты носишь офицерские погоны.
Человек спросил о поступлении ,а ему - ты лучше туда не ходи на гражданке интереснее =) хаха К тому-же на гражданских судах свои заморочки . Это и иметь определенную сумму ,чтобы в рейс выгодный попасть , длительность рейсов , на иностранных зачастую нестабильность , да и просто обман . Ну и к тому-же , что считать здоровой атмосферой? Одного устраивают ваши условия работы , для другого они неприемлимы :S:
Цитата
Таурус Китов пишет: Человек спросил о поступлении ,а ему - ты лучше туда не ходи на гражданке интереснее хаха К тому-же на гражданских судах свои заморочки . Это и иметь определенную сумму ,чтобы в рейс выгодный попасть , длительность рейсов , на иностранных зачастую нестабильность , да и просто обман . Ну и к тому-же , что считать здоровой атмосферой? Одного устраивают ваши условия работы , для другого они неприемлимы
Уважаемый! Не рассказывайте мне про заморочки на гражданском флоте. Работал и в Российской компании, сейчас в иностранных, достаточно отслужил в ВМФ на ходовых кораблях, что редкость для того времени(флот стоял). И мне кажется, имею право сравнивать, в отличие от ВАС. Так как делаю вывод из ваших рассуждений про сумму денег для хорошего рейса и нестабильность, что Вы слабо владеете вопросом по гражданскому флоту. Просто для нормальной работы, допустим, у иностранцев необходимо 2 вещи профессиональная компетентность и знание английского языка. Для карьеры в ВМФ зачастую великих профессиональных знаний не требуеется, а необходимы и важны другие навыки: умение лизать з...у начальству, молодцевато с лицом жизнерадостного идиота выполнять некоторые, мягко говоря ненужные требования, заниматься показухой(бесконечные покраски, приборки, белые воротнички, белоснежные коврики для ног), умение предъявлять порядок в гальюнах. Еще очень ценится вещь ошибочно именуемая "штабной культурой", это например, когда у абсолютно безграмотного офицера, допустим, БЧ-5 документация заполнена калиграфическим почерком, разукрашена разноцветными карандашиками, это очень неплохо, но в случае выполнения основного предназначения механика, а не вместо этого, когда красивые буковки и разукрашка становятся основным критерием оценки. А совет по поводу Макаровки, я даю по причине того, что в данном учебном заведении во время учебы человек проходит практики, как на гражданских судах, так и стажировку в ВМФ. И имеет возможность сравнить и принять решение. Я боюсь, что оно будет не в пользу ВМФ. Так что я за честность, и за снятие детских розовых очков, перед принятием важных жизненных решений.
Тема переименована согласно Правилам. модератор
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю