..Только в Лондоне я узнал истинную причину того, почему британский флот нарушил вековую традицию - «лучше пробоина в борту...» Все оказалось гораздо прозаичнее - просто не хватает мужчин. То ли служба на британском флоте стала для них менее престижна, то ли жалованье не очень высокое, то ли дух романтизма повыветрился из душ наследников славы адмирала Нельсона. Но факт остается фактом: женщины поднимаются по трапам британских кораблей вовсе не в угоду феминисткам.
Диана Быть:
А к концу смены "севшим" он усталости голосом говоришь по циркуляру:"Внимание службам! Благодарю всех за отличную работу!" И тебе отвечают:"Спасибо! Спасибо! Спасибо!"
Диана!!! Спасибо!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Диана Быть:
Понимаешь, что все сделано грамотно и ты сделал все что мог. И я горжусь своей работой, тем, что я не просто могу её делать, а делать "красиво"! Вот что такое моя работа и вот почему я её выбрала!
Здорово,когда работа приносит ощущение внутреннего удовлетворения, счастья!Можно только порадоваться, такое удается не каждому.
Но мне кажется ,это немного не то. Т.е., я хочу сказать Диана, что навероне у Вас и "мужская" работа, но все-таки это не "класть шпалы"
Диана, а расскажите поподробнее о вашей карьере! Мне ваш рассказ очень понравился. Интересно!
А ещё такой вопрос: в экстремальных ситуациях в аэропорту на все ли случаи расписываются инструкции? И до какой степени допускается собственная инициатива на Вашем посту, на посту диспетчеров?
Машенька, шпалы вообще то укладывает спецмашина "шпалоукладчик" а относительно тяжести физического труда...изнуряющий физ.труд приводит к отупению, об этом Джек Лондон хорошо писал в "Мартине Идене" здесь и говорить ничего, на такую работу женщина вряд ли пойдет добровольно.
Цитата
Лена Штрэлер:
А ещё такой вопрос: в экстремальных ситуациях в аэропорту на все ли случаи расписываются инструкции? И до какой степени допускается собственная инициатива на Вашем посту, на посту диспетчеров?
Инстукциями и технологиями в аэропорту расписано всё, не только действия в экстремальных ситуациях. Я имею широкие полномочия, т.к. исполняю обязанности сменного заместителя начальника аэропорта. Имею право принять или отказать в приеме самолета, могу изменить очередность подготовки рейсов, а при необходимости и задержать его. Продлять регламент работы аэропорта, выделять пожарные машины для тушения пожаров в районе аэродрома, руковожу силами МЧС, прибывающими из городп, в случае задержки рейса, определяю виновного в этом. Всего не перечислишь. А карьера моя начиналась с самого низа:со справочного бюро. Проходила обучение в учебном центре г.Хабаровска и международном центре подготовки летного и диспетчерского состава в Ульяновске. Имею сертификат допуск к проведению АСР и ПСР в районе аэродрома.
Игорь и Сергей, спасибо на добром слове.
Если женщина хочет овладеть какой то специальностью, дайте ей такую возможность. На пути овладения любой профессией ей придется преодолевать столько преград, что останутся самые лучшие. Те, кто действительно хочет и может это делать. У женщин должна быть возможность получения любой специальности.( Я не имею ввиду флот)