«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Летняя экспедиция.

Летняя экспедиция.

   RSS
Летняя экспедиция.
Если кому-либо станет интересно, можно почитать об объектах летней мини-экспедиции в Анапу по исследованию затонувших в годы интервенции и ВОВ кораблей: http://anapaexpedition.narod.ru/ (данный ресурс сайтом-то не назовешь, просто страничка). Сразу скажу, что себя не рекламируем- просто многие действительно интересуются данной темой. Если появятся какие-либо вопросы, предложения- пишите на e-mail. Некоторые объекты: Канонерская лодка "Эльпидифор № 417". Выбросилась на берег 9 января 1921 года во время боя с 4 эсминцами французских интервентов. По словам одного из членов экипажа корабля, в результате столкновения на море "было убито и ранено около 70 человек". Нападавшие стреляли по нашим, Советским, морякам химическими снарядами. В настоящее время обломки "Эльпидифора" лежат на глубине 3 метров у одного из галечных пляжей Анапы. В 2008 году море "забрало" последние фрагменты канонерки, остававшиеся на берегу. Рисунок из музея истории Анапы. Грузовой пароход "Фабрициус". Первоначальное название- "Сайда" (построен в Англии в 1906 году). Основные характеристики: Дедвейт —4277 т, Наибольшая длина —95,93 м, Ширина—13,5 м, Осадка в грузу — 6,17 м, Мощность— 1250 л. с, Скорость — 7,5 узла. В 1932 году был приобретен для Черноморского пароходства, с началом Великой Отечественной Войны зачислен в состав ЧФ в качестве военного транспорта. 2 марта 1942 года "Фабрициус" был атакован немецким самолетом-торпедоносцем недалеко от мыса Большой Утриш. Капитан корабля, Михаил Иванонович Григор, решил посадить пароход на мель, предварительно сняв с него груз и 700 военнослужащих (на помощь "Фабрициусу" пришел транспорт "Василий Чапаев"). Экипаж находился на судне до августа 1942 года. В настоящее время, на месте гибели "Фабрициуса" можно обнаружить листы обшивки, остатки машинного отделения, балки днища, кнехт, якорь, обломок носовой секции, части леерного ограждения. Фрагменты лежат на глубине 3-4 метров.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
Советский торпедный катер и колесный буксир. Принадлежность к одному из типов основана на предположениях, но затонувшие объекты на месте точно есть.
В середине августа 2009 года, после Анапских исследований, будет проведена 3-дневная экспедиция "Пылающее небо 1941-го" по осмотру самолета ЛИ-2, потерпевшего крушение в самом начале ВОВ над озером Сиг (Тверская область). Также будут осмотрены сооружения укреп. района, находящегося в окрестностях Осташкова.
Ух ты! А что за укрепления под Осташковом? Я родом из Тверской, но не в курсе...
Западнее и северо-западнее озера Сиг сохранились ДОТы, окопы, траншеи.
Понял, а то подумал что-то из фортеций Смутного времени... А акваланги при этом зачем?
Ли-2 лежит на дне озера Сиг.
Принято! Успехов и хороших находок!
Большое Вам Спасибо!!!
Цитата
PavelDiving пишет: Если кому-либо станет интересно, можно почитать
Павел, это действительно интересно - как все, связанное с историей флота и войн, прокатившихся по югу России. Было бы неплохо обсудить подробнее. Ответьте, пожалуйста, на письмо в персональных сообщениях.
Да, согласен. Море, флот, история - все переплетается в самой составляющей нашей экспедиции. И как-то по-другому начинаешь смотреть на мир, знакомясь с судьбами людей, судьбами кораблей... С одной стороны, все пронизано символизмом, а с другой - все так просто... Насчет персональных сообщений: ответил Вам.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю