Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Невероятные истории

Невероятные истории

   RSS
Невероятные истории, Изложение невероятных случаев, происходивших с участниками форума, возможность изложитьсвою версию окончания событий.В качестве примера привожу своюисторию. Варианты окончания от форумчан -приветствуются!
=) Тест на сообразительность. А вот, помнится, иду по улице Рябиковской. В Питере-на- Камчатке. Туфли «неуставные». Носки красные. На пальце кольцо обручальное, запрещенное к ношению, фуражка на затылке. Тужурка расстегнута…В руке портфель, в другой сигарета, курю на ходу….»Выхлоп» метра на три, чего-то комсомольское праздновали… А на встречу -комендант города, на « Уазике»…Остановился. И комендант вышел, и браво скомандовал: -Лейтенант, ко мне! Как Вы думаете, что дальше со мною было? И что я ему ответил?
Изменено: Андрей Данилов - 14.09.2009 17:23:20
герои нужны там, где не хватает профессионалов
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Ответы
Цитата
Герман Качуринер пишет: Сдохший аккумулятор невозможно зарядить за 10 мин. Обычно требуются несколько часов, а то и целые сутки...
Через 10 мин.после окончания зарядки.Садился моментально. Да,открытые,и" собака зарыта" именно в замене пластин.Вопрос что на что менять. :S:
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsailundefined пишет: Через 10 мин.после окончания зарядки.Садился моментально. Да,открытые,и" собака зарыта" именно в замене пластин.Вопрос что на что менять.
Менять нужно пластины выработанные или сгнившие. Такие пластины издают отбросы, которые падают на дно отсека, выглядящие как беловатая корозийная массa, которая садится на дно отсека и делает замыкание между этими пластинами. У аккумулятора 6 таких отсеков. Каждый из них должен иметь при полной зарядке как минимум 2.1 V DC. Таким образом, полностю заряженный аккумулятор должен иметь как минимум, 12.6 V DC. При замыкании хотя бы одного из них, движок, как правило, завести невозможно. Тем более, если сдохли двa или более отсеков.
Цитата
Садился моментально.
"А я тебе говорил: со здохшим аккумулятором - это не жизнь! © (Берегись автомобиля) :)
Цитата
Герман Качуринер пишет: При замыкании хотя бы одного из них, движок, как правило, завести невозможно. Тем более, если сдохли двa или более отсеков.
Да,ход рассуждений абсолютно правильный,но что ты будешь делать если у тебя на руках три аккумулятора с полностью растравленными плюсовыми пластинами .Новых или бэушных нет и взять негде.На руках только отрицательные.Я не случайно упомянул химию с.физикой. :)
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Я не случайно упомянул химию с.физикой.
Я - сдаюсь. Можно эти пластины вытащить, промыть, и тогда они еще поработали бы, но про химию и физику в этом случае - не в курсе. :)
Поставили вместо положительных пластин отрицательные, потом на зарядку?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Д пишет: Поставили вместо положительных пластин отрицательные, потом на зарядку?
По теории, такой аккумулятор зарядить было бы невозможно.
По теории как раз возможно. У разряженных пластин в таком типе аккамулятора должен быть одинаковый химический состав.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Д пишет: Поставили вместо положительных пластин отрицательные, потом на зарядку?
|ap| |ap| |ap| |ap| |ap| |ap| |ap| |ap| |ap| В десятку.Вынужден с делать перерыв до 11 00 московского.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: В десятку.
...а при чем тут физика с химией тогда? Замена пластин - это просто ловкость рук... :) Я уж подумал, что Вы свои изготовили.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Я уж подумал, что Вы свои изготовили.
Как шутка,звучит неплохо.Прежде чем приступать к" ловкости рук",нужно отчетливо предсталять что на что можно заменить и почему.Вот химия с физикой и помогли найти ответ.
Цитата
Алексей Д пишет: По теории как раз возможно. У разряженных пластин в таком типе аккамулятора должен быть одинаковый химический состав.
А вот об этом я не подумал.До разборки постарался максимально зарядить их,т.к.,если честно,расчитывал на другой вариант.То,что заряжать аккумуляторы не следовало,я понял когда обнаружил,что у нового аккумулятора наибольшая плотность электролита когда он разряжен.Наименьшая,когда полностью заряжен.
Лучше быть, чем казаться.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю