«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Стратегия портала.

   RSS
Стратегия портала., мнения пользователей
Рекомендую администрации портала сменить фразу заголовка "ВМФ России. Мы знаем о Военно-Морском Флоте всё." на "ВМФ России, взгляд из НАТО. Мы знаем о вашем Военно-Морском Флоте всё." в связи с тем, что управление форумом окончательно перешло в руки наших заокеанских "партнёров". Чтобы не вводить в заблуждение граждан РФ, которые захотят побольше узнать о ВМФ РФ.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
Наблюдение: "OZON"овские "баннеры" (я их так называю), смотрелись лучше, чем опять появившиеся СМИ 2.
Творческий подход
Цитата
Алексей Шатохин пишет: Наблюдение: "OZON"овские "баннеры" (я их так называю), смотрелись лучше, чем опять появившиеся СМИ 2 .
Согласен - но, увы, денег порталу они не приносили совсем. Посетители с большим удовольствием щелкают по новостям, чем покупают книги.
Не хлебом единым
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю