«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Рыбаки "таранили" стратегический ракетоносец

Рыбаки "таранили" стратегический ракетоносец

   RSS
Рыбаки "таранили" стратегический ракетоносец
=)Столкнулся "пьяный" сейнер со "Святым Георгием". Поцеловала моська бегемота - моське больно, а бегемоту хоть бы хны! И как это она не заметила? Вроде рядовой случай. А раздули на весь мир! Видимо, сейнер шёл пустой, а так бы всё мирно разрешили. Да и люди уже не те. :Q:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
Цитата
Алексей Д пишет: лодку в темноте можно
В темноте можно все: и лодку, и крейсер, и скалу... Если бы работала РЛС, то такую громадину не заметить нельзя. Не думаю, что "рыбачек" больше буксира. Вы же не намекаете, что моряки наврали про якорные огни, красные ракеты и т.д.?
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Цитата
Игорь Рябко пишет: В темноте можно все: и лодку, и крейсер, и скалу...
Я к тому, что лодка явно не самая заметная вещь в темноте. Просто Дина врядли имеет какой-то опыт ночной навигации, а это штука напряженная, и не обязательно быть пьяным что бы что-то прозевать. Скорее всего на рыбаке действительно вахта не стояла или спала и все было как говорят подводники. По их словам, мер было принято вполне достаточно, что бы предотвратить столкновение, будь на рыбаке хотя бы кто-то следящий за обстановкой. Кстати, на бочке, лодка кроме двух белых якорных огней что-то еще несет?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Д пишет: на бочке, лодка кроме двух белых якорных огней что-то еще несет?
(а) Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте: (i) в носовой части судна - белый круговой огонь или шар; (ii) на корме или вблизи от нее и ниже огня, предписанного подпунктом (i), -белый круговой огонь. (с) Судно на якоре может, а судно длиной более 100 м должно использовать также имеющиеся рабочие или другие равноценные огни для освещения своих палуб.
Цитата
Алексей Д пишет: лодка явно не самая заметная вещь в темноте
В темноте все кошки - черные
Изменено: Игорь Рябко - 27.09.2011 19:48:06
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Цитата
Игорь Рябко пишет: В темноте все кошки - черные
Правильно! А в тумане должны в дудку - трубить... или, в рубку - дудеть? Э, уже не помню... :L: =)
В 1986 году, стоя не якоре у О-ва Нарген, после мерной мили, мой корабль был протаранен (слегка) плавучим краном Каспийского Морского Пароходства--посередине белого дня, море--штиль, видимость-10 миль. Они начали отрабатывать реверса поздновато, но отделались мы лёгким испугом и смятыми леерами правого борта в районе кают-компании. Давно известный факт--гражданские моряки не всегда дружат с головой. =)
Если мне память не изменяет, да подтвердит Сергей Васильевич, нас уже таранили у пирса в 1984 а может и 83 году.Мы стояли у 11 причала, а катер между 11 и 12 причалом высаживал гражданских спецов и при развороте нам немного шкурку повредил.
Цитата
Алексей Д пишет: Я к тому, что лодка явно не самая заметная вещь в темноте.
21 мая 1986 на якорной стоянке у Сицилии шедший на авторулевом панамский сухогруз «Эсмеральда-II» совершил навал на эсминец "ОТЛИЧНЫЙ", с повреждением повредив правый борт корабля, пусковые установки ракет и РЛС. ГМО: ветер- 130град, 3 м/с, море 0 баллов, видимость 50 кбт, облачность – 3 балла, течение 10град. - 0.8 уз, глубина – 40 м, грунт – ракушка. Хронология столкновения: 11.15. Судно обнаружено с эм. 11.32. Начали подачу звуковых сигналов с эм. 11.35. Доклад ВО КК. 11.36. Начали подачу сигналов сигнальными ракетами. 11.38. Объявлена учебная тревога. 11.40. Судно начало поворот вправо.
Изменено: Игорь Рябко - 30.09.2011 16:37:46
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Ну да вот, хороший пример разницы порядка несения вахты на военных и гражданских судах. Странно что в сложных навигационных условиях, гражданские тоже видимо могут в гальюн отлучиться :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Д пишет: Ну да вот, хороший пример разницы порядка несения вахты на военных и гражданских судах. Странно что в сложных навигационных условиях, гражданские тоже видимо могут в гальюн отлучиться
Нет, не могут отлучится, особенно - рыбаки. Когда рыба идет, пашут все, не зависимо, на вахте ты или нет, и какие там условия, в смысле - туман, ветер и т.д.
Где у них рыба шла? На рейде?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю