Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Новичку: Курс Молодого Бойца / Сигнальные флаги на боевом корабле

Сигнальные флаги на боевом корабле

   RSS
Сигнальные флаги на боевом корабле, Вопрос
Есть ли разница в том, как протягивать сигнальные флаги, от мачты до носа или от мачты до кормы?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Ответы
Цитата
Jevgeni Iordanski пишет:
Как они выглядят я знаю
меня просто интересует, советский гюйс подымался только на кораблях или нет ?

судя по картинке, красный гюйс не был крепостным :)
картинку я вставил, не для того, чтобы показать как они выглядят, а из-за подписей. Там ясно сказано, какой из них крепостной.
Изменено: Герман Качуринер - 11.01.2009 19:09:53
Цитата
Герман Качуринер пишет:
красный гюйс не был крепостным
В ВМФ СССР он так же, как и сейчас, назывался "гюйс(крепостной флаг)".
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Герман Качуринер пишет:
Там ясно сказано, какой из них крепостной.
Ясно, но неправильно
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
12 июля (или возможно 7 июля, как указано в книге В.Соколова ???) 1932 года Постановлением ЦИК и СНК утверждён новый вариант гюйса (он же крепостной флаг), просуществовавший до распада СССР - красное полотнище с красной звездой, окружённой белой каймой, в центре; внутри звезды белые серп и молот.
источник
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Герман Качуринер пишет:
судя по картинке, красный гюйс не был крепостным

А какой в советское время использовался флаг на крепостях?


2 Сергей Малков

Всёж таки он использовался как крепостной ?
Изменено: Jevgeni Iordanski - 11.01.2009 19:21:56
Цитата
Jevgeni Iordanski пишет:
Всёж таки он использовался как крепостной ?
Ну да - постановление ЦИК никто не отменял - до 91-года.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Ихтиандр пишет: Судовод измельчал - это совершенно точно, но и ситуация сейчас другая торгового флота у России фактически нет , холодной войны а ля начало 80х нет -
а значит нет необходимости в военно-морском своде сигналов для торгового флота - некого водить в караванах и конвоях.
Насчет конвоев - это Вы погорячились. Ходят гражданские суда в конвоях. Товарищ мой до сих пор морячит. Так вот он рассказывал, что в конвоях находился - по самое "не хочу". Пароход евойный был подряжен пиндодрузьями для перевозки военных грузов в ирак.
Что касается отсутствия российского торгового флота, тут Вы правы. Нет флота - некого учить военно-морской подготовке (а туда как раз и БЭС ходил).
Цитата
А вот когда например ,,Неустрашимый,, докладывался Wandelaar Pilot у ,
то было забавно - когда он пытался использовать шаблонные фразы из
учебника английского вместо устоявшегося здесь сленга , и когда кто-то невытерпел и по-русски подсказал чего от него хочет лоцманская станция.
Ну, что тут сказать. Советского военного моряка всегда отличало "безукоризненное знание иностраных языков".
:S:
И, раз уж речь зашла о флагах, недавно узнал с удивлением, что ВМИ (мутант военно-морского образования) не имеет знамени части. О как.
:S:
Цитата
Герман Качуринер пишет:
судя по картинке, красный гюйс не был крепостным
картинку я вставил, не для того, чтобы показать как они выглядят, а из-за подписей. Там ясно сказано, какой из них крепостной.
возращаясь к разговору про гюйс и 59 сигнальных флагов.
Что думаете? всё-таки считаете, что гюйс не сигнальный?
Цитата
nick191 пишет:
. Пароход евойный был подряжен пиндодрузьями для перевозки военных грузов в ирак.

И соответственно широко используют свод сигналов ВМФ СССР (РФ) =)
Есть определенное сомненье :)

Я вообще то имел ввиду то что в свое время советские суда периодически хватались на бегу кораблями - потренироваться как вместе умирать от ядерного взрыва, а сейчас ни судов ни кораблей нет. :-(
Изменено: Ихтиандр - 12.01.2009 02:40:27
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю