Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Совместные проекты / КЮМ: Клуб Юных Моряков / Общий форум участников проекта / Почему в шторм корабль должен идти носом к волне?

Почему в шторм корабль должен идти носом к волне?

   RSS
Почему в шторм корабль должен идти носом к волне?
Меня, как штабного писаря, тоже очень взволновал этот вопрос! В самом деле, нафига кораблю в штормягу ложиться носом на волну??? 8-O :S:
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответы
:/:
Цитата
Алексей Духович пишет: катер с водометным двигателем на подмогу
В данном случае "идти носом" их бы не сильно спасло - легкий пластиковый катер без выраженных носа и кормы. Он же даже не переворачивается, а просто ловит носом поверхность и мгновенно тонет - сомнительно что он выдержал бы эту волну стоя к ней носом (съемка сверху и плохо видно, но такое ощущение что в этот момент пришла "большая" волна.) Да и плоскодонник все равно очень сложно удержать на заданном курсе. На кораблях БОХР есть что-нибудь с килем, но такое же маневренное для операций вблизи берега?
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: На кораблях БОХР есть что-нибудь с килем, но такое же маневренное для операций вблизи берега?
Любое плавсредство обладает определенной мореходностью. А для операций у берега чем меньше осадка - тем лучше. Так что тут - "единство и борьба потивоположностей".
Цитата
Алексей Духович пишет: Наглядный пример почему.
Мда-а-а. Действительно наглядный :-(
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
nick191 пишет: Любое плавсредство обладает определенной мореходностью. А для операций у берега чем меньше осадка - тем лучше.
Это знает любой курсант-первокурсник. :S: Но мне сдается что от обычного яла с парой водометных в корме и одним водометным на носу толку именно здесь было бы больше. И непонятно, почему уж не сделали эту пластиковую посудину непереворачивающейся - достаточно невысокой мачты с четырьмя вантами и поплавком вверху оной. Вероятность не утонуть и перевернуть борт обратно существенно возрастают, а спасательным манипуляциям это сильно не помешает. На обычном корабле держать катер с мачтой затруднительней, чем этот блин - но здесь то все-таки БОХР же, можно найти место.
Не хлебом единым
Цитата
Алексей Духович пишет: В какой-то момент, катер был развернут боком и потом кормой к волне. Результат на лицо. Все спасатели погибли.
жуть какая, уж точно
Цитата
nick191 пишет: В шторм лучше дома сидеть.
Антон: На кораблях БОХР только такие плавсредства и есть. Они вполне хорошо справляются с штормовыми условиями, но не совсем предназначены для работы в условиях прибоя. В данном случае водомет был явным минусом для этого судна. Кстати, хорошо видно что катер взял волну носом без проблем. Этот случай был у нас разобран в классе Координаций действий в команде. Там обсуждались решения и ошибки сделанные командой катера. В данном случае, видимо спасатели решили рискнуть ради спасения жизни и явно пошли на то для чего их судно было не предназначено. Плюс ко всему, рулевой, в какой-то момент, теряет бдительность - заметно, что он смотрит на спасаемого человека и теряет контроль над ситуацией. Потом он зевает волну и принимает ее уже кормой.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович пишет: Ну да... представляю Умираю от смеха Одним кораблям очень не хочется оказаться под водой в шторм, а другим это даже удобнее Подмигиваю
возникает вопрос а каким кораблям вообще хочется выходить в шторм?
Цитата
sever пишет: возникает вопрос а каким кораблям вообще хочется выходить в шторм?
Не то чтобы очень хочется, но приходится - спасателям.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
товарищи, по-моему, пора кому-нибудь уже и статью написать по открытой теме! а то уже 7 страниц наговорили, а для кюма - никакого толку... :-)
Цитата
Герман Качуринер пишет: товарищи, по-моему, пора кому-нибудь уже и статью написать по открытой теме!
|ap| |ap| |ap| ...................................... Уважаемые форумчане!!!! По-моему, Вы все в своих рассуждениях зашли в тупик... Все дело в менталитете людей, которые управляют кораблем и которым более приятен "ветер в харю", а не в остальные части тела. Не даром народ поет : "А я парень молодой, А я весь такой крутой. Шпарю, шпарю по столице, Шпарю, шпарю по Тверской. Кореш видный, деревенский, А не фраер городской. Ветер в харю, а я шпарю....." т.е парень получает наслаждение от ветра.... и именно сдесь надо искать причину... Вспомните ещё народное : " А ветер в харю дул, ветер в харю дул...." В народном творчестве можно найти не один и не два примера...!!!! ;) Ближе к народу, товарищи!!! (или господа? :-) )
Изменено: Сергей Воронин - 16.12.2008 17:03:50
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю