Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Ширится география доставки военных грузов

Новые направления
доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Главная / Форум / Совместные проекты / КЮМ: Клуб Юных Моряков / Общий форум участников проекта / Почему в шторм корабль должен идти носом к волне?

Почему в шторм корабль должен идти носом к волне?

   RSS
Почему в шторм корабль должен идти носом к волне?
Меня, как штабного писаря, тоже очень взволновал этот вопрос! В самом деле, нафига кораблю в штормягу ложиться носом на волну??? 8-O :S:
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответы
Вообще цель движения против ветра, на мой взгляд, следует искать в подсознательном стремлении человека следовать своим первобытным инстинктам. И дикие звери и первобытные охотники атаковали именно против ветра, дабы своим запахом не спугнуть жертву раньше времени.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
БальЗам пишет: цель движения против ветра, на мой взгляд, следует искать в подсознательном стремлении человека следовать своим первобытным инстинктам
|ap| |ap| |ap| |ap| |ap| Вот про то и талдычу.... А то ... остойчивость.... метацентрическая высота.... Проще смотреть на вещи надо :)
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
БальЗам пишет: Вообще цель движения против ветра, на мой взгляд, следует искать в подсознательном стремлении человека следовать своим первобытным инстинктам. И дикие звери и первобытные охотники атаковали именно против ветра, дабы своим запахом не спугнуть жертву раньше времени.
А какой это здесь инстинкт? Как увидел волну побольше, так и попёр против неё? А по моему здесь сильнее инстинкт самосохранения:побыстрее смыться! Или я слишком просто смотрю на вещи? ;)
Цитата
Диана Быть пишет: Или я слишком просто смотрю на вещи?
|agr| Диана! См. на предыдущую стр. .... =)
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Фиг знает - зависит от многих факторов , мне например больше нравится идти по волне , держа её на остром курсовом угле относительно кормовой части ДП, во всяком случае на большинстве моих пароходов это был наиболее приятный стиль - меньше качало и оголяло винт. А если против волны то обычно меньше колбасило если держать волну на носовых КУ примерно 30 - 45 градусов. А носом , да на короткой волне (особенно противно Ирландское море) - это всё равно ,что в бетонную стену - по крайней мере ощущение похоже.
Цитата
БальЗам пишет: Вообще цель движения против ветра, на мой взгляд, следует искать в подсознательном стремлении человека следовать своим первобытным инстинктам. И дикие звери и первобытные охотники атаковали именно против ветра, дабы своим запахом не спугнуть жертву раньше времени.
Хочу послушать Ваши лекции по ОГП.
Цитата
elverF219 пишет: Хочу послушать Ваши лекции по ОГП.
Тогда Вам сюда ;)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
БальЗам пишет: Тогда Вам сюда Подмигиваю
не, не туда. там всё сухо, монотонно, безнадёга. мне бы чего-нибудь услышать от лектора на середине лекции вроде " хочу чаю аж кон....ю!" или "запомните курсанты! в танке главное не ствол и не броня.... в танке главное не обоср...ся!" Вы что-то наподобие выдаёте на лекциях?
Цитата
elverF219 пишет: Вы что-то наподобие выдаёте на лекциях?
Зависит от степени алкогольного опьянения..... =)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
должно же быть в природе простое нормальное объяснение с точки зрения физики, а не странное - в инструкции так написано почему, вообще, у корабля нос такой какой есть, а не квадратный?...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю