Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Поиск на сайте

Экспансия Ислама

   RSS
Экспансия Ислама, Москва(бад), как много в этом звуке (призыве к намазу), для сердца Русского (расиянского) слилось, как много в нём отозвалось...........
Без комментариев...........
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 31 След.
Ответы
+1. некоторые просто считают, что есть только забугорная точка зрения на "ось зла", на "недочеловеков" из исламского мира (разжигание тут в чистую присутствует), а остальные точки зрения просто отсутствуют, все "цивилизованные" государства должны придерживаться именно этой точки зрения, иначе - неминуемая гуманитарная бомбардировка и оранжевая революция.
Цитата
Надежда(Диана) пишет: Вранье чистой воды. Все всегда говорили и говорят на своем языке. И во всех школах он изучался. Другое дело то, что в селениях многие учились плохо, много времени работали на хлопковых полях, это-да. Раньше все ещё знали и русский язык:в городах лучше, в аулах и кишлаках хуже. У нас сейчас полно этих приезжих из Узбекистана и Таджикистана и все говорят на своем языке. А те, кто хорошо знает русский язык, имеет явное преимущество, так что на что жалуются?
Так утверждают что у них чуть ли не насильственная русификация была.Якобы в Узбекистане ,Таджикистане и Казахстане они свой родной язык учили в устной форме с бабушками да с дедушками-в форме устных былин :) А в школе и университетах все преподование шло исключитено на русском языке,посему они якобы не умеют писат и читать на своем родном языке.Тут их все жалеют,дают вид на жительство..Я узнала много интересного пожив тут,оказывается в СССР []всем с нами(с русскими) оказывается было очень плохо, мы всех обижали и угнетали.Уж сколько соплей и жалоб я тут услышала от прибалтов и товарищей с кавказа. Андрей скиньте еще ссылки и если будет время напишите более равернутое обьяснение по вопросам беженства в Европу из мусульманских стран.Кто регулирует число ,кто финансирует и когда закон приняли? Потом колличество мусульман принятых в европейские страны похоже сильно разнятся.В Финляндии их мало например.В Дании ужесточили законы.
Изменено: Violetta - 21.11.2011 17:08:23
Per aspera ad astra Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!(Воланд.Мастер и Маргарита)
Цитата
Violetta пишет: в школе и университетах все преподование шло исключитено на русском языке
Насчет школ - точно брешут. Местный язык был в обязательной школьной программе, но его могли не изучать, например, дети военных (один из моих сослуживцев таким образом, по справке из в\ч отца, отлынивал от грузинского :) ). А в высших учебных с какой радости преподавать, например, физику или математику на казахском или киргизском? Все равно половина слов не то что не местных, но даже и не русских... Да и высшее образование - дело добровольное, в отличие от среднего.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Белорусы тоже бегают, при этом жалуются на ужасы тирании. Самим смешно.
Цитата
Violetta пишет: посему они якобы не умеют писат и читать на своем родном языке
Наверное очень трудно. Особенно если учитывать что сейчас в узбекском используется латиница, а до этого кириллица :) Про "высокотехнологичных варваров" понравилось :) Агрессия и война для человечества всегда являлись толчками для развития, в том числе и духовного. Те кто сидят и ничего не делают - деградируют.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Товарищ Кадумов пишет: г. Белый, Вы бы занялись ответом на аргументы оппонентов, а то из темы в тему всё кому-то чего-то всё советуете, сами не зная чего и не отвечая по существу. смешно. только с придыханием всё твердите про какую-то духовность и культуру, а когда Вам задаешь прямые вопросы, сразу в кусты и никчемных советов)))
Тов. Кадумов--аргументов это у Вас нет и быть не может. В основном это пересказ уже давно устоявшихся мифологем, почерпнутых из т.н. "педриотического" тырнета и сформулированного людьми далёкими от реальной политики или серьёзной академической науки, являющимися в основном идеологами среднего и низжего пошибов. Если Вы обратите внимание на количество ссылок на певоисточники, которое я привожу в своих аргументах--я думаю у Вас не должно было возникать никаких иллюзий по поводу см. отмеченное красным. Теперь более подробно про "в кусты". Вам уже показали смехотворность Ваших познаний в другой ветке, когда Вы ничтоже сумнящеся начали прогибать факты под себя, проигнорировав даже Клаузевитца. Это, вообщем то, уже показатель уровня дискуссии, которую Вы собираетесь здесь вести. Ну чтож, засекаем время и начинаем наблюдать как Вы начнёте извиваться как уж. Вы же сами этого хотели??
Цитата
Товарищ Кадумов пишет: все разговоры с придыханием о том, что якобы западная цивилизация духовна, и чего-то там несет высокоморального в мир смешны.
Вот первейший перл. Укажите мне, тов Кадумов, где здесь кто-то пишет о духовности Западной Цивилизации?? Пишут о ценностях--а это не одно и тоже. Более того, Западная Цивилизация не произвела ни одной религии, зато произвела ряд политических идеологий, которые сформировали мир, начиная с 1648 с Вестфальского Договора, начавшего отсчёт национальному государству. Впрочем, как я уже сказал, ни Хантингтона, ни Корелли Барнетта, ни Макиндера (отца современной геополитики--если не знаете, его даже в Академии ГенШтаба преподают) Вы явно в руки не брали, но пытаетесь здесь гнуть пальцы. Почему, а потому что ценности и духовность--это далеко не одно и то же. Более того, русское определение (а точнее ОТСУТСТВИЕ этого определения) определяет духовность от чисто религиозного (т.е. человека верующего) до чисто марксисткого, которое включает в себя вопросы морально-нравственного воспитания, причём сугубо светского. Весь же мир определяет духовность прежде всего, как систему отношений к НЕматериальному, прежде всего в рамках веры (религии). Так вот г-н Кадумов, в то время как Запад не выдал на гора ни одной религии, он, этот проклятый Запад, тем не менее произвёл на свет свои, сугубо Западные, "изобретения" такие как Гуманизм, Эгалитаризм и много что ещё, то, чем пользуется в той или иной степени весь мир на сегодня и без которых на этой планете вообще жить было бы страшно. Напомню также, что Запад произвёл и коммунизм, и социализм. Если Вам нужны ссылки на работы Александра Зиновьева по этому вопросу--свисните. А вот теперь маленький экскурс в историю всего этого, особенно для всяких "мыслителей локального разлива", которые о том же Западе (частью которогго является и Россия) судят только по картинкам и агиткам. Вот слова русского коммуниста, человека огромного авторитета--даже когда он неправ, а неправ он часто, Сергея Кара-Мурзы. Даже у этого коммуниста не выдержали нервы. Сергей Кара-Мурза В защиту противника «День литературы» № 13(43), 10.07.2000 В НАШЕ СМУТНОЕ ВРЕМЯ человек, который пишет в газету и делает какое-то существенное утверждение, сразу теряет часть друзей. Обязательно кого-нибудь огорчишь. Обиды не забываются, и тот, кто пишет в газеты много, должен смириться с тем, что число друзей у него неуклонно уменьшается, а число затаивших обиду растет. Поэтому десять раз подумаешь, прежде чем браться за перо. Я спрашиваю себя: зачем я пишу? Помимо, конечно, гонорара, который всегда кстати, но который не окупает же взятого на душу греха обидеть друзей. У меня лично две причины. Первая — уважительная: надеюсь помочь делу, которое я считаю правым — хоть чуть-чуть подорвать силу той банды, что уселась сегодня на шею России. Вторая причина — групповое самомнение. Я вышколен в науке, и мне невтерпеж молчать, когда кто-то внушает людям идеи, противоречащие знанию и логике. Невтерпеж молчать, но я все же молчу — если только обе причины не совпадают. То есть когда идеи, внушаемые людям, не только неверны, но еще и вредны правому делу. Это, кстати, случаи, когда больше всего недовольства вызываешь — ведь затрагиваешь не только истину, но и политический интерес. Тут уж крутишься ужом, весь свой эзопов язык сломаешь. Вот так терпел я, терпел, да и решил рискнуть и вступиться за Запад, за извечного врага нашей родной русской цивилизации. Перешли мы, я считаю, в наших проклятьях Западу невидимую критическую черту и вышли из зоны здравого смысла. Еще немного, и окажемся мы в дураках, так что наши собственные дети станут смотреть на нас с жалостью, как на бессильных параноиков. То, что за этой критической чертой мы оказались обращенными против истины — полбеды. Но мы ведь поневоле политики. А политик, выпадающий из здравого смысла, становится или страшен (если очень силен) — или смешон (если слаб). Страшный политик — куда ни шло, смешного же отбрасывают, как тряпку, свои же. Дело не в том, что мы сгустили краски. Мы перегнули палку не "количественно", мы перегнули ее "не туда". Мы создали себе образ "не того врага", да такой страшный и симпатичный, что он душу нам греет, и расстаться с ним будет трудно. Но надо постараться, потому что настоящий враг этой куклой нас не отвлекает. Долю вины несем и мы, "работники пера" — те из нас (я в том числе), кто еще в годы перестройки, высвобождаясь из пут истмата, стали объяснять идущее уже разрушение России как кампанию войны цивилизаций: Запад против России (СССР). И на этом пути мы так разогнали наш паровоз, что он пошел вразнос. Так что постараюсь "разогнуть палку", наверняка при этом где-то ненароком и перегнув в другую сторону. Наша вина — это вина увлеченного проповедника, который не проводит разницы между духовным и земным, между метафорой и реальностью, между истоком и устьем. Все, что говорилось о Западе как цивилизации, что само по себе есть понятие с высоким уровнем абстракции, по сути правильно. Это все в нашем сознании довольно уродливо преломилось в неверный образ нынешнего, земного, из мяса и костей, Запада. Этот образ столь же нелеп и обманчив (только вывернут наизнанку), как тот образ Запада, что подсунули нам демократы. Обычная наша ошибка такова. Нас поражает какое-то качество, ставшее устоем Запада как цивилизации (например, культ наживы) — и мы в воображении наделяем этим качеством нормального западного человека в его обыденных делах, а в этих делах человек Запада уже совсем иной. Смешивать эти два уровня пространства и времени нельзя. Чтобы овладеть временем и пространством, мы должны охватить мыслью оба уровня, и это трудно. Надо знать устои Запада, они определяют его вектор, направление его воли. Но надо знать и его нынешнюю обыденность — она определяет его "оружие". Поскольку речь идет о войне, но войне именно цивилизованной (это опять метафора), утрата любой компоненты в образе Запада для нас губительна. Вообще, войны цивилизаций — такая штука, что в них борьба и единство противников переплетены. Россия, имея многие корни в Азии, все же строила себя, "опираясь" на Запад. Шутка ли — дворянство говорило по-французски. Нельзя же это забывать. Когда мы устраиваем что-то в своей жизни, мы спрашиваем: "а как это у немца?" — и делаем так же или наоборот. Но пока что в голову не придет спросить: "а как это у малайца?" Это плохо, но это так. Конечно, и Запад строил себя, "опираясь" на "Восток" — беря оттуда и религии, и философию (через арабов), и главные изобретения. Считаться "вкладами" довольно глупо, в историческом масштабе времени человечество едино. Впрочем, джинсы изобрели в США, и кое для кого это важнее изобретения бумаги. Надо признать, что тот образ Запада, что лепится сегодня в нашей левой и патриотической печати, выпадает из русской традиции как западников, так и славянофилов. Достоевский бы просто ахнул, почитав наши газеты. Славянофилы — в известном смысле более европейцы, чем западники, так как думали самостоятельно — относились к Западу очень чутко. Ведь Запад — трагическая цивилизация. Мы об этом забыли, что ли — и сразу стали в суждениях о Западе легковесными. Да, Запад ставит на себе (и, к нашему горю, на других, в том числе на нас) "эксперименты злом" и доходит в этом до края. Но потом он как никто другой осмысливает зло, анатомирует его и дает другим спасительное знание. Это, начиная с античности, сопряжено с такими страданиями, которые нам, с нашим светлым мироощущением, просто неведомы. Мы, русские, никогда не жили в страхе. Мы боялись реальных опасностей, но не было у нас "страха бытия". Запад же, начиная с раннего Средневековья, жил в нарастающем коллективном страхе. Сначала перед адом, так что Церкви, чтобы чуть-чуть успокоить людей, пришлось в 1254 г. изобрести "третий загробный мир", чистилище (Православие обсудило этот вопрос и решило, что нам чистилища не требуется — и так никто ада не боится). Потом Запад боялся чумы, так что в искусстве центральное место заняла смерть. В язык входят связанные со смертью слова, для которых даже нет аналогов в русском языке. Печатный станок сделал гравюру доступной буквально всем жителям Европы, и изображение "Пляски смерти" пришло в каждый дом. Но мы на картины Босха смотрим с любопытством. У нас дело просто, как в поговорке: "Умирать — не лапти ковырять: лег под образа, да выпучил глаза, и дело с концом". ТАК И ШЕЛ ЗАПАДНЫЙ СТРАХ от эпохи к эпохе — "страх Лютера" перед соблазнами, страх не уплатить долг, страх перед Природой, страх перед своим "другим Я" (Фрейд), страх перед СССР и ядерной войной. И каждый раз страх порождал глубокие раздумья и сдвиги в культуре. Они отражались в литературе и музыке, в хозяйстве и поведении. Трагедия зла и страха завершается на Западе покаянием, которое нам непривычно — никто там не бьет себя в грудь, не рвет на груди рубаху и не свергает памятники. Это покаяние конструктивно и выражено в строительстве. Или кафедральных соборов, как в Средневековье (это было подвижничество, масштабов которого нельзя себе представить, пока не увидишь своими глазами). Или музыки и живописи, или школ и фабрик, или науки и социальных служб. Как вообще возникла необъяснимая формула "Запад бездуховен", непонятно. Вспомним хотя бы о том, что лежит на ладони. Данте, Рафаэль, Вивальди — духовное явление? "Дон Кихота" Достоевский считал главной книгой человечества, за нее человечество будет прощено на Страшном суде. А Шекспир, Рембрандт и Вольтер? А Бах, Бетховен и Моцарт? А Кант, Гегель и Маркс? А Ньютон и вся наука? А кино, спорт и рок-музыка? Или все это — желуди, а до корней нам дела нет? Утверждения типа "Россия духовна, Запад бездуховен", строго говоря, смысла не имеют — нет бездуховных культур и даже людей. Можно сказать, что духовность Запада иная, чем России, но и такое сравнение — вещь непростая. До него и не доходят — обругали и пошли. А попробуй допытаться, тебе ответят: "Ну как ты не понимаешь? Да, был Шекспир, Моцарт. А "человек массы"? Это же филистер, бюргер, стяжатель". Может быть, и так, но ведь и на себя посмотреть — не слишком приглядная картина. Да это, если честно, и не так вовсе. Именно сейчас растет на Западе массовая молодежь, которая испытывает "комплекс вины" за стяжательство и буржуазность. Старшеклассники в массе своей представляют явление, которое трудно даже понять. Это именно стремление к духовности, к которому не готовы ни преподаватели, ни школьные программы, ни семья. Жизнь, конечно, приводит в норму, уже в университете, но это большая проблема. Я, бывая в Испании, читаю лекции даже в сельских школах. Не гнушаюсь, еду на своем драндулете и за сотни километров. Хоть и немного в школе платят, одно занятие — всего-то моя месячная зарплата в Москве. Зато всегда большая радость. Темы просят такие: "Что такое Россия?", "В чем суть русской культуры?", "Как видится Испания из русской культуры?" Нам перестройка прочистила мозги, и сейчас, как раз когда нас душат, мы начинаем понимать, что такое Россия. Это я и объяснял. Иной раз чуть слеза не прошибала — с таким чувством и такой тягой к добру слушают подростки. Даже страшно становится: что с ними будет, блаженными, в этом суровом мире? Эта новая западная молодежь ставит нас, кстати, перед сложной проблемой. Что-то не слышно, например, чтобы сербы в Боснии воспринимали пехоту НАТО как оккупантов. Я даже подозреваю, что эти молодые ребята, с которыми население входит в контакт, вызывают у сербов симпатию. Это — новое оружие дяди Сэма, и я не уверен, что у нас есть против него щит. Есть, правда, надежда, что этих пехотинцев к нам и калачом не заманишь. Вообще, много ошибок мы делаем оттого, что говорим о Западе как монолитном блоке. Но это так же глупо, как сказать, что Ельцин и Гусинский — это Россия. Запад — это гораздо более "расщепленная" культура, чем любая другая. Можно сказать, что здесь каждый человек расщеплен — его сознание дуалистично (говорят даже "шизофрения европейского сознания"). Надо, конечно, возмущаться тем, что "Запад бомбит Ирак", но не слишком. Можно ли ненавидеть Россию за бомбардировки Грозного? А ведь символические точечные удары по Багдаду не идут с этим ни в какое сравнение. К тому же нам нередко подсовывают фальшивые гири, а мы не замечаем и взвешиваем ими дела и события. Ведь блокада Ирака в тысячу раз более подлое дело, чем ракетные удары, но нас от этого уводят "горячим" спектаклем. Вообще, мне кажется, лучше нам было бы не быть такими впечатлительными. Да, вся мировая закулиса без СССР распоясалась и назначила США мировым вышибалой и рэкетиром. Противно, а нам и позорно. Но зачем идеализировать того, с кем вышибала затеял драку (к тому же странную)? Представим, что Саддам Хусейн вдруг стал страшно сильным — никто ему не указ. Да ведь тогда за жизнь курдов никто и гроша ломаного не дал бы. И потом, почему в такой большой стране из-за блокады умерло полмиллиона детей? На Кубе без капли нефти и в такой же блокаде детская смертность вообще не выросла. Пашут на волах, а детей всех кормят, на касты не делят. ПОВТОРЯЮ, ЧТО ЗАПАД на многих направлениях шел "по пути зла" дальше других, до предела — и в то же время порождал сильную идею преодоления этого зла. Взять хотя бы религиозное насилие. Инквизиция была страшным, немыслимым для Православия "молотом ведьм". Но она же быстро стала судом со строгими процессуальными нормами (отсюда во многом выросла наука как совершенно объективный и беспристрастный "допрос Природы под пыткой"). Точность записей инквизиторов была такова, что по ним сегодня строят медицинскую статистику душевных заболеваний в разных странах в Средние века (ведьмами и еретиками были душевнобольные). Затем сама Инквизиция, изучив материалы, в начале XVI века постановила, что "ведьм и демонов не существует" — и казни прекратились. Тогда же Инквизиция постановила, что индейцы имеют душу и являются полноценными людьми — и это положило начало возникновению новых наций в Латинской Америке. Это были очень непростые решения, к которым другие страны Запада, не имевшие Инквизиции, пришли на два века позже. Глубокие размышления над насилием привели к идее священного права неприкосновенности тела индивида, а затем и других прав личности. И это — не пустой звук. На заре капитализма Запад проявил в эксплуатации рабочих поразительную жестокость — но он же породил целый веер социалистических утопий, а потом и марксизм. С огромным трудом изживает протестантский Запад свой глубинный расизм — но ведь изживает, во всяком случае в стереотипах обыденного поведения. При этом все время идет поиск и анализ скрытых, подсознательных видов расизма, которые принимают порой причудливые формы. Этот поиск и говорит, что наряду с тупым, самодовольным Западом в его сердцевине бьется живая и страдающая мысль. Это — противоречие, но противоречие развития, а не регресса. Конечно, Запад ограбил колонии, а сегодня высасывает соки из "третьего мира". Но считать это признаком из ряда вон выходящего злодейства вряд ли правильно. Все общества, признающие эксплуатацию и угнетение, были не прочь пограбить — если было что грабить и не было лень пошевелиться. Наше дворянство проматывало в Париже деньги, которые их бурмистры вышибали из полуголодных крестьян — намного ли это лучше, чем обирать чужие народы? Но, главное, Запад имеет одно смягчающее обстоятельство: награбленные деньги он употребил удивительно рачительно. Я, бродя по западным городам и университетам, часто думаю: все это построено на награбленные деньги. А потом приходит мысль: доведись нам хапнуть такой куш — как бы мы его употребили? И думаю, что все бы утекло сквозь пальцы. Кутнули бы так, что запомнилось бы в веках, да и всех ограбленных бы напоили, а потом бы с ними обнявшись пели песни. Это, конечно, лучше, чем университеты везде понатыкать и очкариков расплодить, но не намного лучше. Не настолько, чтобы нам гордиться, а Запад с грязью смешивать. Пожалуй, главное, хотя понятное лишь шибко грамотным, обвинение в адрес Запада — это то, что он изобрел промышленную цивилизацию. За это даже Россию в один мешок с Западом засунули за то, что в советское время она провела ускоренную индустриализацию. И.Р. Шафаревич называет это "два пути к одному обрыву". Можно, конечно, упрекнуть Запад — зачем было торопиться? Пожили бы еще пару веков без электричества да без паровоза. Но ведь два века проблемы не решают. Виноват не Запад, а тот питекантроп, что из камня и палки сделал себе топор. А дальше пошло и пошло. Чуть раньше, чуть позже, но пришли бы к тому же. Только, может быть, "с китайской спецификой". Ну, тогда бы учили не Гегеля, а Конфуция, а водку бы пили подогретую. Теперь поздно об этом горевать. Фантазировать о том, куда бы пошла история, не отпади Запад от Православия да не посмотри Галилей в телескоп — увлекательно, но бесполезно. Как бесполезно нашим придуркам-западникам проклинать Александра Невского за то, что побратался с татарами и утопил в озере тевтонов. Сегодня и мы, и Запад, такие, какие есть. Стать Западом мы не хотим и не можем (да и он, откровенно говоря, этого не жаждет). Обратить Запад в нашу веру — об этом и речи нет, да и нам не надо (куда же тогда в случае чего убегать — в Корею, что ли?). Наши патриотические авторитеты из сферы культуры нередко упрекают молодежь за то, что она соблазняется западной поп-музыкой, чуждыми ритмами и бесовскими звуками замутняет родник и т. д. Мы авторитетам, конечно, киваем, но не вполне они правы. Я думаю, западная поп-музыка оболванивает сильно — но только англоязычную молодежь. А для нашей молодежи, слов не понимающей, эти песни — лишь странные, чарующие звуки, полные страсти. Образы, которые этой музыкой порождаются, возникают в нашем воображении, мы их сами домысливаем, из подручного русского материала. Эта музыка для нас — шаманство, а вовсе не попса, как для американского тинейджера. Это для нас — явление духовное, хотя и слегка еретическое. Но ведь в трудное время и не выжить ортодоксу — веру сохраняет в такое время лишь тот, кто слегка впадает в ересь. Православные мыслители начала века, которые и "протащили" православие через кризис, — разве не были чуть-чуть еретиками? Да и вспомним прошлые войны. Один из источников силы России был как раз в том, что она не измельчалась до цивилизационной ненависти к Западу. Русские били французов, но Францию не возненавидели и не стали бы, как Наполеон, отбивать нос у сфинкса и взрывать Кремль. О немцах Сталин специально сказал: гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается — и это была сила, а не слабость. Вьетнамцы, которые многому у нас научились, провели блестящую войну и с французами, и с американцами, сознательно не допуская антизападнических настроений. Напротив, по данным арабских ученых, именно спецслужбы США и Израиля стимулируют т. н. "фундаменталистов" на крайние антизападные слова и дела — это лучший способ расколоть и ослабить арабов. Так что разумная задача для нас — не отбрасывать западную пищу, не копить ненависть к Западу и не проклинать его, молодежи и курам на смех, а узнать его именно таким, каков он есть. И, узнав, отвести от нашего горла и наших карманов его загребущие руки. Но сделать это умело — так, чтобы при этом можно было ужиться и учиться у Запада всему, что есть у него полезного и приятного. А этого у него много, и будет еще больше. А жить, конечно, хорошо только в России. Даже если живешь плохо. Оригинал Удалено модератором - переход на личности
Можно, я вступлю? Если ошибусь - буду благодарна за поправки. Я прочла Вашу ссылку на интервью с Кара-Мурзой, Андрей. Т.к. форум - не религиозный, то выскажу лишь свою точку зрения на то, что "Россия -духовна, Запад-бездуховен." (Сразу оговорюсь, что точку зрения Кара-Мурзы разделяю). Века крепостного права, а также более поздние периоды развития, когда права самому распоряжаться собственной жизнью и строить свою судьбу (что сейчас все же присутствует на Западе) у отдельно взятой личности зачастую не было, постоянной униженности человека не могли не породить и внутренние комплексы. А комплексы требуют какой-то компенсации (пусть даже неосознанной; я в своей жизни с таким сталкивалась даже на чисто бытовом уровне). Вот почему и разговоры о том, что Запад бездуховен (лично я с этим постулатом не согласна),мнения о якобы особом пути России. У России - пассивность, порожденная веками бесправия народа, когда делай что-то, не делай - изменить свою судьбу и судьбу своих родных было все равно трудно, а часто и невозможно. И люди уже не хотят часто хоть что-то предпринимать, чтобы изменить жизнь к лучшему. У Запада - достаточно обеспеченная жизнь, от которой отказываться не хочется. А Ислам - напорист, нагл, ему терять нечего. Он более активен. Если бы мы могли сейчас отказаться, как-то попытаться уйти от этой внутренней своей пассивности. Не упрекая Запад, а беря от него всё лучшее, что могло бы подойти России. А заодно и напористость, энергия в достижении поставленных целей. Тогда и тема агрессии Ислама в России была бы не такой больной, и жить в этой стране (откуда я ни за что не уеду, и которую люблю), было бы легче. Прошу прощения, если что не так, высказалась, как умела. И получается, что напору ислама (речь идет о наиболее агрессивной его части) противостоять трудно. И
Везёт тому, кто сам везёт
Цитата
Дина (Надежда) пишет: у отдельно взятой личности зачастую не было, постоянной униженности человека не могли не породить и внутренние комплексы.
И породили также великую литератуту и внутренне созерцание. Это, кстати, один из так называемых (меня от него лично тошнит) мифов о "загадочности русской души". Загадочности, естессно, никакой нет, а вот особенности есть и смирение--это одна из них. К сожалению, она иногда--во вред.
Цитата
Андрей Белый пишет: Тов. Кадумов--аргументов это у Вас нет и быть не может.
Цитата
Андрей Белый пишет: Вам уже показали смехотворность Ваших познаний в другой ветке,
Цитата
Андрей Белый пишет: Теперь далее. Тов. Кадумов ну не интересно мне с Вами дискутировать--Вы уже показали зияющие провалы в Ваших знаниях, разразившись потоком сознания в соседней ветке, когда Вам указали на тотальную глупость вашего определения "оккупации". ну да ладно--считайте, что я убёг в кусты.
Удалено модератором - переход на личности Ваши аргументы - сам дурак, а дальше пустота.))) теперь об аргументах, это Ваши слова?
Цитата
Андрей Белый пишет: Я ставлю ценностит СВОЕЙ цивилизации на порядки выше чем ИХ ценности--мы не забиваем женщин камнями за прелюбодеяние, мы не осуждаем жертв изнасилования
Цитата
Андрей Белый пишет: Запад, тем не менее произвёл на свет свои, сугубо Западные, "изобретения" такие как Гуманизм, Эгалитаризм и много что ещё, то, чем пользуется в той или иной степени весь мир на сегодня и без которых на этой планете вообще жить было бы страшно.
Задаю, опять простой вопрос, Вы ведь не в состоянии отвечать на вопросы, например, поставленные в моем посте №91))). Что страшнее - забитые женщины камнями, или забитые женщины "томагавками"? И не только женщины, а еще дети и старики, разрушенные не только города, а и государства? а миллионы беженцев? итак, еще раз - что страшнее, и у кого агрессия и экспансия? о каком гуманизме западной цивилизации Вы тут всё время талдычите, об этом пшике? или Вы понимаете Гуманизм только по отношению к белой расе, вернее даже только по отношению к части белой расы? о каком гуманизме талдычили все великие западные гуманисты, когда западная цивилизация возила миллионами "черное дерево" (которые миллионами умерли в дороге) из Африки, чтобы покрыть пустоши, образовавшиеся на территории нынешних сша в результате гуманизации североамерикаанских индейцев. всё дело в том, что весь этот западный гуманизм, просто ложь. и гордость за эту ложь просто смехотворна. можете ответить конкретно на эти вопросы, или будете опять поливать кусты развесистой разлюли-малиной? так что орден пропагандиста западных "ценностей" именно Ваша награда.)))
Изменено: Товарищ Кадумов - 22.11.2011 09:15:23
а это еще иллюстрация экспансии, только совсем не ислама.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю