«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / История кораблей бывшего СССР

История кораблей бывшего СССР

   RSS
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Корабли - они как люди. Одни после славных дел становятся известны во всем мире и с почетом уходят на покой на Родине, а есть те, которые честно отслужив Родине (или прибывая в призывном возрасте) были выкинуты на чужеземные помойки. Предлагаю здесь не дать забыть о боевых надводных кораблях и подводных лодках СССР, о былой военно-морской мощи нашей страны. НК, как правило, продавались на металл за рубеж, а ПЛ - на гниение в "отстое". Очень много НК 1 и 2 ранга из состава СФ и ТОФ были проданы на слом, некоторые не дошли до разделки и затонули на переходе. Вечная им память! Я думаю нам есть о ком рассказать в этой теме. Начну с авианесущего крейсера "Варяг". ТАВКР "Рига" ("Варяг" с 19.6.90), заложен в 1988 году на верфи Николаевского судостроительного завода. После распада Советского Cоюза в 1991 году, при разделе ЧФ между Россией и Украиной "Варяг" отошел украинскому государству. По данным тайваньских экспертов, корабль, который китайцы купили у Украины в 1999 году чтобы превратить его в плавучее казино, на самом деле тайно достраивают, чтобы, как полагают специалисты, использовать для подготовки морских пилотов. По мнению экспертов, если бы китайцы хотели превратить корабль в казино, то эти работы осуществлялись бы в Шанхае или Гуанчжоу. Между тем корабль отбуксировали в порт Далянь на северо-востоке Китая. Кроме того, за семь лет работы по обустройству развлекательного центра должны были завершиться. Наконец, фирма Diversoes Chong Lot Limitada , которая купила на Украине авианосец за 20 миллионов долларов, исчезла. Ее больше нет ни в справочниках, ни физически - в офисе компании уже пять лет как находится другая контора. Сейчас каждый может посмотреть на него из космоса при помощи Интернета и оболочки "Google Earth". Это он сейчас в порту Далянь (КНР).
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 22 След.
Ответы
Цитата
Андрей Белый пишет: А это в Сиэттл года четыре назад привели.
А откуда привели известно?
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: А откуда привели известно?
Конечно--это бывшая Б-427 КТОФ. У неё постоянная стоянка рядом с Куин Мэри-2 в Лонг-Бич, Лос Анджелес. Очень достойно содержится лодка как музей. Её иногда "вывозят" в другие города Зап. Побережья--Сиэттл, Сан Франциско и т.д. Есть ещё Б-36 в Сан-Диего.
http://www.taskforce1.org/scorpion.htm Вот здесь куча фоток Б-427.
Спасибо. Да, товарищи! Завидую я американцам в этом плане. Их ВМС может похвастаться более чем десятком кораблей-музеев.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
А вот недавно проезжал я Бремертон--стоят. Ну эти под разделку уже пойдут. Как консервация к концу подойдёт.
Brem11.jpg (74.66 КБ)
Кстати на Б-427 сейчас гидом один из офицеров, служивших на ней. Выпускник ТОВВМУ, кап-3 запаса Колосов.
Вот отличный кадр!!
Ближний John H. Sides, а АВ Independence - ветеран, почти 50 лет!
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Да, жаль до штатов далековато.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: Ближний John H. Sides, а АВ Independence - ветеран, почти 50 лет!
Они самые!! Ну там ещё не дошедшие до Ирана Спрюэнсы-Кидды стоят
Kidd11.jpg (73.96 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю