Ко всем участникам уважаемого Форума! Будучи мальчишкой, в период 1950 -1955 г.г. каждое лето я выезжал с родителями на море, в г. Анапу для отдыха.
Там, прямо на пляже, в районе т.н. Бимлюка лежал кверху днищем огромный ржавый корабль. Поговаривали, что это погибший румынский крейсер, но соответствовало ли это правде, затрудняюсь сказать. Корабль уже в самом начале 50-х стали резать на металлолом, и уже в середине от него остались только
мелкие фрагменты. Что это был за корабль, как он там оказался - на эти вопросы я так и не нашёл ответа. Может, кто-то из участников этого форума знает ответ?
Буду весьма благодарен. С уважением, Леонид.
Повторяю, корабль лежал кверху днищем. Носовая часть отсутствовала. Верхняя палуба была довольно сильно занесена песком. Вообще, было впечатление, что это только половина корабля. Приблизительные размеры: от песка до днища где-то метров 8 - 10, длина около 100. А со стороны города корабль напоминал огромную ржавую арку. Леонид.
всем привет. в нашем школьном музее есть фотографии моряков с миноносца "Громобой" и "Гарибальди". пытаемся узнать о них пбольше, ищем списки личного состава, может кто может помочь?
Леонид Киреев:
Ко всем участникам уважаемого Форума! Будучи мальчишкой, в период 1950 -1955 г.г. каждое лето я выезжал с родителями на море, в г. Анапу для отдыха.
Там, прямо на пляже, в районе т.н. Бимлюка лежал кверху днищем огромный ржавый корабль. Поговаривали, что это погибший румынский крейсер, но соответствовало ли это правде, затрудняюсь сказать. Корабль уже в самом начале 50-х стали резать на металлолом, и уже в середине от него остались только
мелкие фрагменты. Что это был за корабль, как он там оказался - на эти вопросы я так и не нашёл ответа. Может, кто-то из участников этого форума знает ответ?
Буду весьма благодарен. С уважением, Леонид.
Могу со всей уверенностью сказать, что в составе ВМФ Румынии военных судов класса "кресер" не было никогда, ни в XIX, ни в XX, ни в нынешнем столетии. Максимум, что могли себе позволить румыны - это крупные минные заградители, эсминцы. Ныне единственный румынский эсминец УРО (точнее, артиллерийский) - флагман флота. Во время второй мировой войны у них эсминцев не было. Однако в Черном море действовали немецкий и итальянские эсминцы. Быть может, корпус крупного эсминца приняли за корпус крейсера? Однако следует помнить, что во время второй мировой войны и корабли класса "эсминец" были намного меньше современных: имели длину не более 120 м, ширину не более 13 м, водоизмещение - не более 2500 тонн. Современные эсминцы раза в два крупнее.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Доброго времени суток. Помогите кто может, нужна информация про оргштатную структуру и численность ВМФ СССР с 1945 по 1990 года. Может кто знает литературу, где это можно прочитать.
P.S. интернет прогуглил, но сам ничего не нашёл. Заранее спасибо. Можно писать на pkn2001@ukr.net
..и у меня вопрос..к знатокам...все знают что титановая ПЛ золотая рыбка строилась в Северодвинске,.... а я в 70-е ещё птушником, трудился на ЛАО на северной площадке в 9 кажется цеху и там тоже строилась АПЛ и тоже называлась золотой, только она делалась из сплава титана с вольфрамом.... Оттуда я пошёл на флот, но попал на надводные. В Средиземном в Индийском, на Севере встречались всякие ПЛ, но только не они. Вернулся на завод, но больше не работал на них! Секретность была Говорили что экипаж без матросов ....Может кто-то слышал о них, ну ведь не могли они сразу затонуть!......