«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / Катастрофы кораблей ВМФ

Катастрофы кораблей ВМФ

   RSS
Катастрофы кораблей ВМФ
Гибель линкора "Императрица Мария" 7/20 октября 1916 г . линкор "Императрица Мария" на Большом Севастопольском рейде, было 6 часов 10 минут утра через 10 мин. после побудки команды, взорвалась крюйт-камора 1-й башни; за этим взрывом последовало еще около 25 меньших взрывов герметических шкафов соседних 130 мм погребов и около 7 часов утра корабль, кренясь на правый борт, при очень большом дифференте на нос, перевернулся и затонул на 10 саженной глубине, погребя с собою 130 человек экипажа (из офицеров не успел выйти разводивший пары инженер-механик мичман Георгий Степанович Игнатьев). Около 350 чел. раненных и обожженных было снято с корабля, подобраны из воды или спаслись самостоятельно, плывя прямо к Морскому Госпиталю; из этих 350 чел. около 170 скончались в течение последовавших 3-х недель (большинство на 2 – 3 день). И схожесть с гибелью линкора "Новороссийск", погибшего в Севастопольской бухте 29 октября 1955 года: - места гибели обоих кораблей в Севастопольской гавани находятся неподалеку друг от друга. - оба они погибли в октябре, правда с разницей в 39 лет. - первопричинами стали странные взрывы. - и тот, и другой линкор перед затоплением перевернулись. - командовали флотами и находились на борту этих кораблей и в 1916 году, и в 1955 году вице-адмиралы, недавно вступившие в свои должности. - подлинные первопричины их гибели до сих пор не выяснены.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
Для Олега-Из интервью с адмиралом Флота Чернавиным -"Причиной аварии явилось столкновение с американской подводной лодкой. Но столкновение не в борт, а чиркнула и сместила крышку ракеты. Ракета имеет тонкую оболочку. Выдерживает большое давление за счет больших давлений и изнутри и с наружи. Для того чтобы подводная лодка стреляла с глубины 40-50 метров, давление 4 килограмма, это ее стартовая глубина. Предварительно перед тем, как открыть шахту, ракета надувается давлением, а шахта заполняется водой. Давление уравнивается. А если ее не поддуть и открыть крышку, ракета сомнется обязательно и компоненты соединяться. Происходит взрыв в шахте. Версию эту тоже нельзя отложить." Это здесь http://avtonomka.org/Tchernavin.html
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: Версию эту тоже нельзя отложить.
И это пишет Главнокомандующий ВМФ (в тот период)? :) А директиву в результате которой наклеили "лейбы" на всех ПЛ не знаете кто подписал? "...Официальными причинами (указаны в памятках подводникам) являются: -Сокрытие аварийной ситуации с РО и проведение нештатных операций с РК, слабые знания личного состава материальной части, её состояния и использования; - Неисполнительность и низкая подготовка по борьбе за живучесть корабля; - Слабые знания личного состава мероприятий по герметизации отсеков; - Слабая подготовка личного состава по оценке и прогнозиро­ванию обстановки на корабле...." Могу и номер ДФ сказать, если интересно. :) , но не хотелось бы (только в личку).
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Олег пишет И это пишет Главнокомандующий ВМФ (в тот период)? А директиву в результате которой наклеили "лейбы" на всех ПЛ не знаете кто подписал? "...Официальными причинами (указаны в памятках подводникам) являются: -Сокрытие аварийной ситуации с РО и проведение нештатных операций с РК, слабые знания личного состава материальной части, её состояния и использования; - Неисполнительность и низкая подготовка по борьбе за живучесть корабля; - Слабые знания личного состава мероприятий по герметизации отсеков; - Слабая подготовка личного состава по оценке и прогнозиро­ванию обстановки на корабле...." Могу и номер ДФ сказать, если интересно. , но не хотелось бы (только в личку) Олег я 15 лет, не вынимая ,прослужил на перволинейных ракетоносцах к-433 и к-211,которые и сейчас составляют основную мощь 25 дивизиию,и я тебе скажу ,что авторитетней подводника ,чем адмирал флота Чернавин не было ,нет и наверно в ближайшее время не будет.Что до каких- то дерректив и лейблов ,я не врубаюсь ,в мое время они издавались почти ежедневно,и о них вспоминали только при проверке вышестояшими штабами,поскольку сами проверяющие ,кроме всей этой канцелярско -штабной мутаты, частеньке больше ничего не знали.Ты просил факты ,я тебе привел слова человека знавшего все на флоте в то время,которому в вопросах пл я доверяю на все сто,и поэтому я уверен,что причиной взрыва ракеты послужило столкновение,так же как причиной потопления Курска-торпедирование,а то ,что написалм потом всякие прокуроры и комисии ,так это было так надо.
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: авторитетней подводника ,чем адмирал флота Чернавин не было ,нет и наверно в ближайшее время не будет
Присоединяюсь к словам Сергея Васильевича!!! Большего УМНИЦЫ и АВТОРИТЕТА на Флоте я не знаю...
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин пишет: Большего УМНИЦЫ и АВТОРИТЕТА на Флоте я не знаю...
Не спорю.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: Ты просил факты
И сейчас прошу, если есть. Между фактами и версией большая разница. И если факты (а комиссия первоначально добывала факты) искажались тогда верхушкой в том числе, думаю и Главкоматом ВМФ, то сейчас наверное можно было сказать примерно так (условно): 1. Примерно в 00.00 00 октября отмечен сильный толчок (а он не мог быть мягким по-любому, я думаю народ бы в отсеках попадал или как минимум начал хвататься за все выступающие). 2. РК был полностью исправен, ракетная шахта №6 была в нормальном состоянии (до толчка). 3. В результате чего была смещена крышка шахты №6 4. Далее начались процессы в шахте приведшие к катастрофе. 5. Всё вышеописанное зафиксировано в Журналах. 6. На основании вышеизложенного считаю, что к гибели К-219 привело столкновение в подводном положении с ПЛ ВМФ США "Аугуста". А версия с синим китом не рассматривалась? А с Бермудским треугольником? А с человечками?
Цитата
Сергей Васильевич пишет: Версию эту тоже нельзя отложить.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
А версия с синим китом не рассматривалась? Сталкивались и с китами,в Беринговом море в 1984 году.Кстати во время БС народ в отсеках приимущественно сидит или лежит.А уж по фактам не знаю,как тебе Олег уж и угодить,факты с главными ответчиками лежат на глубине нескольких километров.
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: А уж по фактам не знаю,как тебе Олег уж и угодить
Сергей, мне абсолютно не надо угождать. Я высказываю своё мнение - комиссия факты добыла. И свидетелей и документов (в отличие от "Курска") опросила. И если кому-то было не выгодно (Рейкьявик - первый аукцион по продаже СССР был на носу) или боязно было сказать об обычном распи...ве в те времена, то сейчас стыдно в этом признаться (за те времена) и ....появляются версии. Впрочем, не настаиваю на своем мнении.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Я высказываю своё мнение - комиссия факты добыла Что ж такая любовь и вера в комиссии то,в то время да и сейчас ,если надо,комиссии и про зеленных человечков книги напишут.
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: Что ж такая любовь и вера в комиссии то,в то время да и сейчас ,если надо,комиссии и про зеленных человечков книги напишут.
Сергей, см. выше. :)
Цитата
Олег Кошелев пишет: И если факты (а комиссия первоначально добывала факты) ИСКАЖАЛИСЬ ТОГДА ВЕРХУШКОЙ, в том числе, думаю и Главкоматом ВМФ, то сейчас наверное можно было сказать примерно так (условно):
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Думаю, что действительно виновата практическая торпеда. Такое вполне возможно. Что касается американцев, то при всей их недалёкости, навряд ли американский командир осмелился бы на такой "героизм", как уничтожение российской многоцелевой АПЛ в районе учений возле Кильдина, к тому же в этом не было абсолютно никакой военной или политической необходимости. Нам вообще свойственно собственные недостатки и просчёты списывать на козни противника. Очень удобно. К стати, меня добил прямо-таки простодушный ответ Владимира Владимировича на вопрос, что случилось с атомной подлодкой: - Она утонула. В это самое время моряки в кормовом отсеке крейсера были ещё живы, и они надеялись, что их спасут.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю