«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / Катастрофы кораблей ВМФ

Катастрофы кораблей ВМФ

   RSS
Катастрофы кораблей ВМФ
Гибель линкора "Императрица Мария" 7/20 октября 1916 г . линкор "Императрица Мария" на Большом Севастопольском рейде, было 6 часов 10 минут утра через 10 мин. после побудки команды, взорвалась крюйт-камора 1-й башни; за этим взрывом последовало еще около 25 меньших взрывов герметических шкафов соседних 130 мм погребов и около 7 часов утра корабль, кренясь на правый борт, при очень большом дифференте на нос, перевернулся и затонул на 10 саженной глубине, погребя с собою 130 человек экипажа (из офицеров не успел выйти разводивший пары инженер-механик мичман Георгий Степанович Игнатьев). Около 350 чел. раненных и обожженных было снято с корабля, подобраны из воды или спаслись самостоятельно, плывя прямо к Морскому Госпиталю; из этих 350 чел. около 170 скончались в течение последовавших 3-х недель (большинство на 2 – 3 день). И схожесть с гибелью линкора "Новороссийск", погибшего в Севастопольской бухте 29 октября 1955 года: - места гибели обоих кораблей в Севастопольской гавани находятся неподалеку друг от друга. - оба они погибли в октябре, правда с разницей в 39 лет. - первопричинами стали странные взрывы. - и тот, и другой линкор перед затоплением перевернулись. - командовали флотами и находились на борту этих кораблей и в 1916 году, и в 1955 году вице-адмиралы, недавно вступившие в свои должности. - подлинные первопричины их гибели до сих пор не выяснены.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
Цитата
Сергей Иванов: Думаю, что действительно виновата практическая торпеда. Такое вполне возможно.
Сергей Иванов, рекомендую ознакомится с материалом.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста установить истину. дело в том, что мой отец служил на атомной подводной лодке К-8 именно в тот момент когда на ней произошла авария 8 апреля 1970г. Подписав заключительный акт, председатель правительственной комиссии адмирал флота Владимир Касатонов написал ходатайство о присвоении посмертно звания Героя Советского Союза командиру лодки капитану 2-го ранга Всеволоду Бессонову и врачу капитану медицинской службы Арсению Соловью. К сожалению, в Министерстве Обороны было решено присвоить звание Героя Советского Союза только командиру. Кроме того, были снижены категории наград всем остальным членам экипажа «К-8», живым и погибшим. После этого всё было засекречено до гибели атомохода "Курск" где в титрах была первый раз указана К-8. Отец попытался добится правды, и написал в свою бывшую часть, но от туда пришёл ответ, что такая лодка в рядах вооружённых сил СССР не состояла. По переписке с сослуживцами мы узнали, что некоторые высшие чины заработали на этом звездочки, а как же рядовые моряки и те 52 человека которые ценой своих жизней остановили катастрофу в Бискайском заливе?
Цитата
Олег Кошелев пишет: Гибель линкора "Императрица Мария"
" Императрица Мария"имела ряд существенных недостатков.Расположение башен ГК не самое удачное.Англия иГермания,например,строили корабли с шахматным или линейно-возвышенным расположением.На ходу корабль получал заметный дифферент на нос.Это что сразу бросается в глаза.Были и другие,которые могли закончиться гибелью корабля.Тем не менее считаю,имела место диверсия.Пожар возник в нескольких местах,практически,одновременно.Слишком уж вовремя это случилось,и слишком уж "Мария"мешала кайзеровским крейсерам.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: по Новоросийску склоняюсь к версии мести Черного князя Боргезе
Однозначно -диверсия.Шумиха вокруг Боргезе,не более чем оперция прикрытия,боевые пловцы не промахнутся,устанавливая заряды,чуть не на 20 метров.У них есть точка отсчета,бортовые кили,и заряды были бы установлены с точностью до одного -двух метров.Считаю,работала сверхмалая субмарина.Взрыв был направленным,возможно,но фугасным,ему не пробить линкор насквозь.Это мог сделать только кумулятивный заряд,и прятался он внутри корабля.Сила взрыва распространяется по линейным законам,а повреждения внутри корпуса имеют L-образную форму.Меня беспокоит другой вопрос,как это стало возможным?
Цитата
Меня беспокоит другой вопрос,как это стало возможным?
есть версия что заряд был заложен при передаче "Жулио Чезаре", капитулировавший Италией, СССР. Мелкие подробности здесь: http://kreiser.unoforum.ru/?0-4
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
Цитата
Notsaint пишет: Мелкие подробности здесь: http://kreiser.unoforum.ru/?0-4
Спасибо за ссылку,как-то не подумал,что должен быть такой форум.Эта история меня чертовски интересует.Могу рекомендовать,на эту тему книгу Черкашина "Тайны погибших кораблей".Новоросийск,Курск,Императрица Мария.....
Цитата
Notsaint пишет: есть версия что заряд был заложен при передаче "Жулио Чезаре", капитулировавший Италией, СССР. Мелкие подробности здесь: http://kreiser.unoforum.ru/?0-4
Ознакомился со ссылкой.Моя версия о СМПЛ несколько подмыта,но и только.Повреждения полученные Новоросийском невозможно объяснить только наружным взрывом.
Насчет "Императрицы Марии" есть книга Влад Виленов "Тайны "Императрицы Марии". Но я не читала, только в библиотеке нашей видела. Если кто-то захочет прочесть - может поискать.
Везёт тому, кто сам везёт
Не слышал о такой.Надо будет поинтересоваться.Сравнить с Черкашиным.
Кто-нибудь может подсказать сайты или книги, где можно почитать о причинах гибели подлодки "Курск"? Правда или разные версии. Мне надо статью писать в Союз Военных моряков еще и об этом.
Везёт тому, кто сам везёт
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю