Говоря обобщенно, военными корабли стали не сразу, как и мир построили не за сем дней. У всего есть начало и развитие. По возможным вариантам первобытный человек осознал, что дерево не тонет, когда увидел, как по реке плыло бревно. И с того времени большей частью мы начали переправлять большие стволы деревьев по реке. Однажды человек связал несколько бревен в месте и поплыл на них, так как не имел возможности перейти ущелье кроме как по реке. После этого он понял, что это можно делать осознано и небольших размеров, то есть создал плот.
Но мудрые Египтяне пошли дальше и решили сделать более устойчивую и большую по размеру судно, на котором они могли бы перевозить товары и камни для пирамид. Их корабли делали из папируса, которого у них было много как бензина при союзе по две копейки. Такой выбор был неспроста, папирус очень пластичен и хорошо впитывал в себя смолу, что бы ни пропускать воду. А с дерева они стали делать позднее, когда научились его хорошо обрабатывать.Управляли им они с помощью весел, а установленный парус прямоугольной формы просто были вспомогательными и использовались когда был попутный ветер или для заднего хода.
Размеры корабля достигали 36 метра и для своих размеров были очень маневренными из-за хороших оптических форм и шести рулевых весел. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Финикия возникла в начале 4го тысячелетия до н.э.
однако до финикийцев мир знал вавилонян и ассирийцев ( у них финикийцы переняли далеко выступающий вперёд штевень )
отдельной громадиной высится Египет Древний с его непознанной до сих пор цивилизацией - история зашкаливает за 10е тысячелетие до н.э. . . .
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники».
"Эти люди - гнилая рыба.
Вся Америка - жадная пасть,
Но Россия... вот это глыба...
Лишь бы только Советская власть!"