Прошу не пинать, что не там открыл тему, но я очень сомневаюсь, что происходящие сейчас изменения в облике ВС как-то улучшат состояние поисково-спасательного обеспечения и ПСО перестанет быть "падчерицей". Это касается и ВМФ("Комсомолец", "Курск") и Авиации (собственно, последний случай с самолетом Ту-142). В советское время была тема оказания помощи терпящим бедствие на воде с помощью самолетов Ан-12ПС и Ил-76МДПС, которая, насколько мне известно, реально никогда не применялась и, судя по всему, воз и ныне там. Наверное понятно, что при современном уровне развития море и воздухоплавания и при увеличивающемся потоке межконтинентальных "перемещений" будет существовать процент аварийных ситуаций, где благополучный исход будет напрямую зависеть от времени подхода поисково-спасательных сил. Ясное дело, что авиация, в этом смысле, вне конкуренции. Не знаю какова организация этого дела за рубежом, но вряд ли так же плохо как у нас(немного в курсе организации ПСО приморского района полетов). Может кто-то имеет аргументированное мнение по этому вопросу, хотелось бы услышать что делается реально.
Важное
В ОСК решили интегрировать производителей судового оборудования