Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Линейка новых РЛС для ВМФ

Для спасателей
создали роботизированный
плот "Аврора"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения

Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения

   RSS
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
В 30-х годах учёные многих стран занялись вопросом повышения скорости в разы кораблей ВМС, впрчем отдельные интузиасты занимались этой проблемой в конце 1800-х годов, что из этого получилось и возможно ли применение этих идей в современом кораблестроении. Просьба флудом не заниматься, только конкретика :-)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Ответы
Собственно достижение высоких показатилей на КДПП боычно давалось ценой больших сложностей, как производственных, так и эксплуатационных и высокой стоимости. Что до возможностей уклонения от татак аваиции, то по сравнению с ВМВ это задача более сложная. так как во время ВМВ использовались неуправляемые средства поражения, в настоящее время управляемые.
Изменено: Линкор 23 - 22.01.2010 18:42:20
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Алексей Д пишет: Готов использовать удобную Вам терминологию, только научите ))) БМЗ
БМЗ ближняя морская зонв, есть такая градация в структуре ВМФ
Цитата
Алексей Д пишет: Да нет, программа LCS продолжается, включена в военный бюджет. Уже строят еще два корабля, опять по одному каждого типа. Три новых эсминца тоже включены в бюджет, один строится. Крейсера зарезали, это да.
Пока это планы, реально заложили только третий, корабли проходят испытания, программа до сих пор под вопросом. Там вообще изначально круто замахнулись, на 70 узлов на волнении. Прогрессоры. |do|
Цитата
Алексей Д пишет: То-есть такие корабли, больше подходят как перехватчики для обороны собственного литторала?
Остается вопрос - что с ними будет при появлении самолетов противника?
Цитата
tramp пишет: Пока это планы, реально заложили только третий, корабли проходят испытания, программа до сих пор под вопросом. Там вообще изначально круто замахнулись, на 70 узлов на волнении. Прогрессоры
Ну в бюджете они есть. Испытания они проходят не слишком удачно. Будет много доработок. Но думаю программу не зарежут, в результате. Так как взамен ничего нет. 70 узлов конечно не вышло. Но почти 50 :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Кстати в отношении действия КПК в прибрежных районах есть еше оди важный момент - глубина. И тут наличие крыльев. позволяющих развивать большую скорость, становится препятствием.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Алексей Д пишет: Ну в бюджете они есть. Испытания они проходят не слишком удачно. Будет много доработок. Но думаю программу не зарежут, в результате. Так как взамен ничего нет. 70 узлов конечно не вышло. Но почти 50
Поживем -увидим. EFV ведь зарезали, а ведь тоже неплохо шло. Вообще надо сказать что машинки немного великоваты для прибрежных вод, вымахали под фрегат, при этом в океане полагаю, им будет не совсем комфортно..
Отдельная и я думаю перспективная до сих пор тема-экранопланы. Историю создания их расписывать не буду сразу о двух представителях этого класса "Орлёнок" и "Лунь" из вики «Орлёнок» — транспортно-десантный экранолёт (экраноплан), разработанный в конструкторском бюро Р. Е. Алексеева. Конструкция и назначение Аэродинамическая компоновка крыла оптимизирована для полёта, с использованием экранного эффекта, когда под летящим на высоте нескольких метров самолётом образуется сжатие воздуха, увеличивающее подъёмную силу: большой угол атаки крыла малого удлинения 3.25 со стреловидностью 15°. Мощная механизация крыла используется на взлёте для создания воздушной подушки. Экранолёт вооружён турельно-башенной пулеметной установкой «УТЕС-М»(два пулемета НСВТ калибра 12,7 мм). Экипаж десантного экраноплана состоит из 9 человек. ЛУНЬ Разработка экраноплана велась с начала 70-х на основе конструктивной схемы экраноплана «КМ». В 1985 году экраноплан совершил первый полёт на Каспийском море. «Лунь» вооружен шестью управляемыми противокорабельными ракетами «Москит». Залп четырьмя этими ракетами поражает корабль любой величины (включая авианосец), приводя к его затоплению[источник не указан 214 дней]. Силовая установка состояла из восьми турбореактивных двухконтурных двигателей НК-87 тягой 13 000 кгс каждый. После успешного окончания государственных испытаний «Лунь» был в 1990 году передан в опытную эксплуатацию. . ТТД ракетоносца-экраноплана проекта «903» «Лунь» - водоизмещение 400 т -полётный вес 380 т -полезная нагрузка 137 т -длина наибольшая 73.8 м -ширина наибольшая 44 м -высота 19.7 м -осадка на плаву 2.5 м -главная энергетическая установка восемь реактивных двигателей « НК-87» тягой по 13000 кг с тягой по -максимальная скорость 500 км/час -высота полёта на экране 1-5 м -макимальная высота полёта при 750 км/час 7500 м -дальность полёта 3000 км - экипаж 15чел в т ч 6 оф -вооружение 2х6 КТ ПКР «3-М80» «Москит» 2х1- 23 мм АУ ПИ-23 -РЛС РЛК «Получас» НРЛС «Дон-2» - комплекс связи «Редан-2» - комплекс РЭБ «Хиппер» Всё о них здесь http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B+%22%D0%9E%D1%80%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA%22+%D0%B8+%22%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8C%22&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8 «
Ракетный корабль на воздушной подушке пр.1239 Первым ракетным кораблем на воздушной подушке пр.1239 стал РКВП "Бора", заложеный в 1984 г. на заводе в Зеленодольске под Казанью, сданный ВМФ в 1989 г. и после опытной эксплуатации вошедший в 1997 г. в состав сил постоянной готовности Черноморского флота. По ударному потенциалу этому РКВП на ЧФ нет равных.Он является крупнейшим в своем подклассе в практике российского и мирового кораблестроения быстроходным боевым кораблем, использующим гидродинамическую платформу - катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой. Корабль представляет собой два узких корпуса, перекрытых платформой 64 м длины и 18 м ширины. Впереди находится эластичный экран. Два газотурбинных двигателя мощностью по 60 тысяч л.с. позволяют развить скорость до 55 узлов даже при высоте волн 2 м, а при 5 баллах (волна 3,5 м) - более 40 узлов. Высокая скорость позволяет кораблю не попадать в захват самонаводящихся ракет, по той же самой причине его не успевает догнать торпеда. Для экономичного хода установлены два дизеля. Мореходность - до 8 баллов. Всё о них здесь http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%A0%D0%9A%D0%92%D0%9F+%22%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B0%22&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
МДКВП "Зубр" Назначение Малый десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП) пр.12322 "Зубр" предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега подразделений морских десантов с боевой техникой, перевозки морем, высадки на побережье противника и огневой поддержки десантируемых войск. Кроме того, он может осуществлять транспортировку мин и постановку минных заграждений. Самый крупный в мире десантный корабль на воздушной подушке, который способен выходить на берег, преодолевать рвы и траншеи, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника. Для МДКВП "Зубр" доступно для высадки десантов до 70% общей длины береговой линии морей и океанов мира. Всё о них здесь http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%9A%D0%92%D0%9F+%22%D0%97%D1%83%D0%B1%D1%80%22&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Малый десантный катер на воздушной каверне "Дюгонь" Разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева (Нижний Новгород). Предназначен для транспортировки и высадки войск. Полное водоизмещение 230 т, длина 45 м, ширина 7,6 м, осадка 2,2 м. Скорость полного хода до 50 узлов. Планируется оснастить «Дюгонь» дизель-газотурбинной энергетической установкой (с газотурбинным двигателем М70ФРУ мощностью 14 тыс. л.с.). Первоначально планировалось установить на корабле дизельную энергетическую установку мощностью 18 тыс. л. с. (два дизельных двигателя М507А-2Д). Может перевозить 140 т грузов, в том числе десантников и боевую технику (три танка или пять БТР). Экипаж 6 человек. Пока по нему полной картины нет
Изменено: katernik - 23.01.2010 09:44:50
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю