Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Микронная точность
при изготовлении
оборудования
для кораблей ВМФ

Поиск на сайте

ГКП 20380

   RSS
ГКП 20380, Новые корабли
Люди, надыбал то, что по идее является фотой ГКП 20380-го ,хотя есть и схожесть--вполне понятная--с ГКП Астрахани. Причём надыбал на.....Индийском форуме!!!! Короче вот она. По размеру вроде да, на 20380 тянет вполне.
20380-GKP1.jpg (202.88 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
Ну и, конечно, концепт ЦП ДПЛ Амур--звездолёт едри его в качель!!!!! |ap|
19.jpg (63.6 КБ)
Согласен, современные технологии конечно великолепны, но... сильно развращают! Вот на этом сайте есть проект "Будущее морских просторов". Если это великолепное начинание Антона (дай бог) претворится в жизнь, оч. интересно будет полюбопытствовать, многие ли современные штурманы способны решать навигационные задачи без использования электронных помощников (?). В наши времена в БИПе (БИЦе) БИУСам не доверяли, и все задачи расхождения решали на планшете с помощью парралельной линейки, измерителя и карандаша. Сейчас интересно, изменилась-ли ситуация? Даже не знаю что лучше в итоге... С одной стороны как бы прогресс, а с другой... Хм-м-м-м :o
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Андрей Белый: Ну и, конечно, концепт ЦП ДПЛ Амур--звездолёт едри его в качель!!!!!
Однако хренометр над дверью так хренометром и остался =)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
А это что, неужели лазерный принтер ? А может МФУ (+ сканер и факс ) ??? :-)
19.jpg (102.08 КБ)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков: С одной стороны как бы прогресс, а с другой... Хм-м-м-м
Сто раз согласен!!!! Манёвренным планшетом штурман владеть должен в совершенстве. Всем спектром рассчётов--никогда не забуду пришёл лейтенантом на 205П. Стрельба--две АУ--сектор по курсовым углам 52-110. Так что делали--на прозрачной плёнке рисовался сектор, в центер Ш-26 его и поехали =) Это по-крестьянски, ну когда начальство на борту (типа там К-2 или С сдать) всё только карандашиком, транспортирчиком, параллельной линеечкой и через ЛОДы--полный тасзать коленкор в относительном движении |ap| |ap| Про навигацию--это вообще разговор ВНЕ дебатов--ОБЯЗАНЫ!!! А проще--весь спектр кораблевождения должен современный вахтенный офицер знать вначале "вручную", с особым упором на Кораблевождение При Ведении Боевых Действий, начиная с ЭДЦ, расхождений и само-собой--весь объём практической навигации, включая способность оценки как места в целом, так и линий положения в частности. Кстати у нас черта интересная была--у нас штатным на борту был комплект приборов ночного видения: два бинокля и один пеленгатор, устанавливавшийся на место традиционного на репитере ГК на мостике. Так ночью визуально НЕ по маякам обзервации делали (когда близко к берегу) :S: :S:
Цитата
Игорь Выморков: Однако хренометр над дверью так хренометром и остался
Ну дык--чёрный, е...бонитовый =) =) Традиция!!!!
Цитата
Игорь Выморков: А это что, неужели лазерный принтер ?
Судя по всему--принтер. У нас народ на Сайте КВВМКУ сошёлся во мнении что Самсунг вроде.
Цитата
Андрей Белый: У нас народ на Сайте КВВМКУ сошёлся во мнении что Самсунг вроде.
Хахаха, причем китайского производства =)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков: Хахаха, причем китайского производства
Да принтер--на здоровье--главное штоб лодка--Россиского производства была, ну и всё остальное в ней, кроме принтера |ap|
Мдя-а-а-а, энто вам не РТА-80! Технологии панимаш :)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю