Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Представлены
перспективные беспилотники
для силовиков

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 281 След.
Ответы
Цитата
Алексей Мисяць: Сравнивать характеристики F/А-18 и F-35В не корректно.
Поэтому я уже и предложил--ВМА Кузнецова, систему ВМУЗ распустить, отменить преподавание математики, тактики, ТИО, КВБД--зачем??? Применения им никакого.
Цитата
Алексей Мисяць: F-35C и F-35В, а их по радиусу действия не детализирует.
Их отлично детализируют по запасу несомого топлива, если Вы обратили внимание. Но если Вас интересует как это даётся в официальном источнике ВМФ США. Пожалуйста--смотрите. Для Вашей информации--я живу в г. Сиэттл, штат Вашингтон--это столица Боинга (каждый четвёртый так или иначе с Боингом связан), это та корпорация, чей прототип Х-32 с треском проиграл Х-35, из которого и произошёл Ф-35. Впрочем, сия нить прекрасно показывает то, почему и как у России флота уже может и не быть. Дерзайте (неплохо бы и конструктор ЛЕГО купить--из него отличные корабли можно наделать, мой сын, когда ему было 7 лет--делал).
F-35B.jpg (210.75 КБ)
Цитата
Ростислав Бардокин: Он наносит удар своим главным калибром - ПКР.
Эта тактика невыполнима. Дело в том, что АВ США превосходят Кузнецова по скорости и сближение для произведения залпа исключено, не говоря уже о том, что при попытке сближения Кузнецов будет подвергнут атакам со стороны американской авиации.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Алексей Мисяць: Риск получить ответный удар,
При применении для удара НК риск нанесения даже не ответного, а встречного удара становится практически абсолютным. Что касается лодок, то возможность скрытного нанесения удара существенно выше, однако, следует учитывать, что для обеспечения скрытности ей необходимо поддерживать низкую скорость и координация ее действий с НК так же затруднена по сооброжениям скрытности.
Цитата
Алексей Мисяць: РАДИУС ДЕЙСТВИЯ его палубной авиации и крылатых ракет меньше чем наших.
В настоящее время Су-33 превосходит существующие истребители ВМС США по дальности, превосходства следует добиваться и на нашем самолете пятого поколения, в котором сразу необходимо предусматривать и палубный вариант. Что до ПКР, то я считаю, что следует иметь 2 типа ПКР для авиации, одну более простую, дешевую и легкую к примеру развитие линии Х-35, другую несколько более крупную и более мощную, за основу можно взять Оникс/Брамос, но с заданием массо-габаритных ограничений, так что бы тактический самолет мог брать не менее 2 таких ракет.
Цитата
Алексей Мисяць: Поэтому я думаю, что основным самолётом ВМС США будет F-35C, а не F-35B.
Это так и есть, модификация B предназначена для морпехов, а для ВМС модификация C.
Цитата
Алексей Мисяць: далеко поэтому, подвешивают только по 1 "Москиту"
СУ-33 в принципе более одного "Москита" поднять не сможет. Ну собственно вообще Кузнецов не тянет против американцев, одно отсутствие самолетов ДРЛО чего стоит.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Андрей Белый: Цитата Алексей Мисяць: Сравнивать характеристики F/А-18 и F-35В не корректно. Поэтому я уже и предложил--ВМА Кузнецова, систему ВМУЗ распустить, отменить преподавание математики, тактики, ТИО, КВБД--зачем??? Применения им никакого.
Это самолеты разных поколений. F-35 заменит F/A-18. Их сравнение показывает как возросли возможности у нового поколения. Если решать/если решается вопрос о том, оставить основным самолетом для флота США самолет катапультно-трамплинного взлёта или перейти на СВВП нужно сравнивать характеристики F-35C и F-35В.
Цитата
Андрей Белый: Их отлично детализируют по запасу несомого топлива, если Вы обратили внимание. Но если Вас интересует как это даётся в официальном источнике ВМФ США. Пожалуйста--смотрите. Для Вашей информации--я живу в г. Сиэттл, штат Вашингтон--это столица Боинга (каждый четвёртый так или иначе с Боингом связан), это та корпорация, чей прототип Х-32 с треском проиграл Х-35, из которого и произошёл Ф-35.
Запас топлива может быть один и тот же. Но каков расход топлива при взлете/посадке? Указанный одинаковым радиус действия для какой полезной нагрузки? Есть очень интересный документальный 4-х серийный фильм о соревновании "Локхида" и "Боинга". Там говорилось, что "Боинг" долго лидировал. Проигрывать начал когда перешли к испытаниям вертикального взлёта и посадки.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Ну-с, товарищи мои дорогие, для начала - здравствуйте! Почитывал я ваши опусы на досуге (особенно смешно было читать про сборище сапогов на форуме), и было вроде бы не скучно, проводить время в отпуске. Не к чему не обязывающее чтение, не требует ответа, а тем более регистрации на форуме. Но, как говорится, каждый сосуд имеет свой объем. Спасу нет, охота высказать свою точку зрения на некоторые вопросы. Нужны ли современной России авианосцы или тяжелые авианесущие крейсера? Да или нет? Напомню, государственной программой вооружений до 2015 года, ни копейки под это дело не выделено. А проектируемый новый атомный ТАКР водоизмещением 50.000 тонн, будет нести на своем борту (sic!) всего 30 летательных аппаратов. Хорошо, я согласен, что в первую очередь надо искать оптимальное, по критериям боевой и экономической эффективности, решение этой сложной проблемы. Не потянем мы строительство новых ТАКРов (я уже молчу про настоящие авианосцы). Вопрос стоит так: зачем вкладывать в строительство авианосцев миллиарды казенных денег, едва ли не раздевая остальные рода сил ВМФ России? Ответ простой: задача обеспечения господства в воздухе в районе боевых действий сил флота, даже в ряде прибрежных районов уже не может быть решена силами одних только ВВС и становится задачей самого флота. А это предопределяет необходимость иметь в составе ВМФ авианесущие корабли с полноценным истребительным парком (+ ДРЛО и РЛДН), достаточным для решения поставленных перед флотом задач.
Дилетант может ВСЕ, а профессионал только то, что может.
Цитата
Линкор 23: СУ-33 в принципе более одного "Москита" поднять не сможет.
В ряде источников указывается, что под корпусом Су-33 две точки для подвески "Москитов".
Цитата
Линкор 23: Ну собственно вообще Кузнецов не тянет против американцев, одно отсутствие самолетов ДРЛО чего стоит.
Отсутствие хорошего РЛД (радио-локационного дозора) колоссальная проблема. Планировался самолет целеуказания и разведки Су-27КРЦ. Вместе с Як-44 они могли существенно расширить поле зрения.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Духович: Нашел Локхидовские данные по Ф-35 http://www.lockheedmartin.com/data/assets/14751.pd­f Боевой радиус по версиям: А: 590 морских миль В: 490 м.м. С: 600 м.м. Интересно что тут радиус указан ровно как половина максимальной дальности полета. Данные указаны учитывая использование внутреннего топлива.
Андрей, по этим данным разница в радиусе есть и существенная в 150 м.м.(Для F-35В на 5 странице внизу - указано 450 м.м.) Интересно при какой нагрузке? И как измениться радиус действия в зависимости от нагрузки? Спору нет - F-35B очень хороший самолёт. Его базирование на кораблях амфибийных сил очень расширит возможности применения авиации для поддержки морпехов, а в ряде случаев может подменить и F-35C при выполнении задач завоевания господства в воздухе. Полностью из-за меньшей дальности не заменит. Что говорят по поводу меньшей дальности американские морские летчики?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць: В ряде источников указывается, что под корпусом Су-33 две точки для подвески "Москитов".
Точки подвески между воздухозаборников действительно две, однако обе они могут использоваться только для менее габаритных ракет. К тому же боевая нагрузка Су-33 ограничена 6 тоннами, а Москит весит почти 4. вот кстати схемка с размещением Москита
su33_ch1.jpg (218.64 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Алексей Мисяць: Андрей, по этим данным разница в радиусе есть и существенная в 150 м.м.(
Более того интересен такой вопрос, а какой взлет рассматривался, я не исключаю, что приведены данные для аэродромного взлета с полным разбегом.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Андрей Белый: ВМФ КНР будет представлять из себя полноценную океанскую силу, тоже самое следует про ВМФ Японии (это вообще отдельный сказ--как эти ребята могут строить об этом тома уже написаны), ну ВМФ США и НАТО и так понятно--и это только ВОКРУГ России. Динамику последних 9 лет мы все знаем--ажно целый 20380 спустили на воду, и три Борея (почти). Причём все 9 лет утверждают, что мол деньги есть, дали мол деньги--ну у кого то наверняка есть. Даём сюда поправку на то, что "паровозу нужно было раскочегариться" и получается то, что если такими тмпами как сегодня всё будет продолжаться--то сий авианосец даже охранять уже некому и нечему будет кроме вот этого самого 20380 и теоретически неким Горшковым ИЛи Горшкову--мы этого просто не знаем. А ЭТИ 20 лет ЧТО делать??? Ждать,...опять...и обещаниям внимать???
Могу процитировать свои уже высказанные соображения:
Цитата
Алексей Мисяць: 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров.
Состояние судостроительной промышленности кошмарное. Управленческие проблемы (доктрина) не меньше. СССР то же не смог немедленно преступить к созданию океанского флота, хотя продемонстрировал более высокие темпы не смотря на две мировых и гражданскую войну. Россия сейчас только немного приходит в себя проиграв ... гражданскую войну против себя самой и своего народа. Миф придуманный людьми типа Арбатова, что СССР "убили" военные расходы, в частности программа строительства авианосцев. СССР и Российскую империю убило не эффективное управление при реализации экономических и социальных программ. Если изучить цифры по бюджету России - сейчас это (по цифрам) бюджет социально-ориентированного государства, как например Германии, к тому же осуществлявшего большие выплаты внешних долгов. % расходов на вооруженные силы от ВВП не большой. Я утверждаю, что СССР и Российская империя совершали резкий скачек в развитии именно при выполнении военных программ. Выполнение программы модернизации/полного перевооружения даст стимул развития страны. В частности строительство сбалансированного флота. В котором телега (авианосец) не должна идти впереди лошади (фрегатов, эсминцев и многоцелевых подводных лодок).
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 281 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю