По содержанию больше напоминает анекдот, но тем не менее это правда:
"Военно-морские силы Колумбии перехватили подлодку из стекла для перевозки наркотиков. Она способна взять на борт до 10 тонн наркотиков.
Субмарина с большой партией кокаина на борту была обнаружена при поддержке пограничного самолета в море вблизи карибского департамента Гуахира на границе с Венесуэлой, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя ВМС.
Сделанное из прочного стекла, судно длиной 20 метров было закамуфлировано сверху тканью под цвет моря. Подлодка способна перевозить до 10 тонн наркотиков. Специалисты определили, что подлодка с дизельным мотором и современными средствами связи ранее не выходила в море.
Десять дней назад подобная субмарина была обнаружена и задержана у тихоокеанского побережья департамента Чоко.
Как заявили представители ВМС, колумбийские наркокартели используют подводные лодки для транспортировки крупных партий кокаина, которые в открытом море перегружаются на сухогрузы и другие надводные суда, направляющиеся в центральные и южные зоны американского региона.
С 2000 года колумбийскими властями конфискованы четыре субмарины наркомафии. Наркокартели этой страны являются основными поставщиками кокаина на черный рынок США и Западной Европы."
Источник
Жаль, ничего не сообщается про ТТХ, в т.ч. про максимальную глубину погружения (при таком-то материале).
Сергей Малков пишет:
Насчет стекла берут сомнения - как оно выдержит вибрации при работе дизеля? Может, все-таки, композит на основе стекловолокна?
У меня возникли такие же сомнения.
Хотя в чем-то с ребят можно брать пример. Они не занимаются разговорами, они строят СВОЙ флот. Строят то они в деструктивных целях, но, как показывает история, в случае начала войны они внесут свой вклад в защиту страны.
Стекло в качестве материала действительно не катит. Стекловолокно возможно. Вот что касается глубины погружения, это интересно. Как-то уже заходила речь о созданной частным путем ПЛ одним Питерским умельцем (фото этой лодки я выкладывал). Так вот он говорил что его лодка может погружаться до 40 метров.
Уважаемые ДЕЯТЕЛИ из РОСВООРУЖЕНИЯ!!!!
Авианосцы под казино вы уже продали!
Крейсера выбросили на Норвежские скалы!!!!
Подкидываю идею:
СМПЛ из "дивизиона акванавтов" продать в КОЛУМБИЮ на основе бартера:
водоизмещение на вес!
Вырученный товар реализовать среди "ЭЛИТЫ" нашего общества по демпинговым ценам.
Вырученные деньги пустить на разработку и производство новых СМПЛ.
Убиваем ДВУХ зайцев:
1. Избавляемся от "ЭЛИТЫ" - пусть дохнут от передозы.
2. Получаем на вооружение Флота новую технику!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Сергей Воронин пишет:
СМПЛ из "дивизиона акванавтов" продать в КОЛУМБИЮ на основе бартера:
водоизмещение на вес!
Неееет, лучше тогда не СМПЛ. Весьма вероятно, что ПЛ 941 прое Северсталь и Архангельск будут списаны. Так вот вместо этого можно одну из них и загнать в Колумбию по предложенному принципу.
На полученные деньги сможем построить 3 ПЛАРБ,
А товара хватит что бы обеспечить всю рубляндию.
Я думаю колумбийцы заинтересуются, они на ней смогут перевозить весь годовой урожай.
Согласен с предыдущим оратором - заодно можно будет срубить деньжат на подготовке экипажа, поскольку пр.941 - эт вам не стекловолоконная фитюлька, которая даже полностью не погружается (судя по прочитанному мной). И еще один полезный эффект - нашим заокеанским "корешам" больше дури достанется - быстрее деградируют.
Сергей!!!
Ты пишешь :"И еще один полезный эффект - нашим заокеанским "корешам" больше дури достанется - быстрее деградируют"
А мы с Линкором ратуем за то, чтоб "товара хватит что бы обеспечить всю рубляндию."
КОКА - порошок "ЭЛИТЫ"!!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.