Итак, тихой сапой ЮЭС Нэйви заказал ещё 4 LCS доведя таким образом их количество в строю или в строительстве до....12 штук.
U.S. Navy Orders Four More LCS Vessels
Новости от Дифенс Ньюз. Заказы продолжают быть равномерно распределены между Локхидом (LCS-1) и Аусталом (LCS-2), два Литторальщика уже несут службу, ещё два вступят в строй в этом 2012 году. Что интересно, Аустал назвал LCS-10 именем Габби Гиффордс, растрелянной, но выжившей Конгрессвумен-демократки от Аризоны. Сие намерение вызвало огромную волну недовольства, но, по мне хоть морковкой назови--лишь бы был корабль. например, для Российского ВМФ я не против был бы серии из 12 кораблей такого класса, пускай даже бы названными этим алкоголиком ЕБН и этой жирной свиньёй Гайдаром, пусть так--лишь бы были корабли. Что привлекает внимание во всём этом--несмотря на многоветорную критику LCS как платформ их строительство продолжается хорошими темпами и в двух вариантах.
Интересно будет узнать об опыте боевого использования кораблей LCS, если такой будет иметь место в ближайшие годы, как мимимум в составе литторальных сил ПЛО или ПМО.
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Игорь Выморков пишет:
Интересно будет узнать об опыте боевого использования кораблей LCS,
Игорь, думаю они идеально приспособлены для борьбы с пиратством. Учитывая то, что переходить они могут в районы пиратства своим ходом (мореходность позволяет). Казалось бы, но именно обострение проблемы пиратства в последние годы добавило, тасзать, в спектр применения этих кораблей.
Алексей Мисяць пишет:
Нам они не нужны. Дорогие, слабовооружённые, сложные в обслуживание с ихними сменными модулями.
Судя по состоянию корабельного состава ВМФ РФ--ему нужны любые корабли. Кстати как ПСКР LCS прекрасно бы вписались. То что дорогие--да. Дык Американский ОПК ничего в принципе дёшево делать не может.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)